Распоряжение ОАО РЖД от 04.12.2012 N 2443р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 декабря 2012 г. N 2443р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННИХ ФОРМ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОАО «РЖД» ТО-34 ВЦ И ТО-34 ВЦ (СОКРАЩЕННАЯ)
В целях оперативного контроля за выполнением показателей ремонта и технического обслуживания локомотивов грузовых серий:
1. Утвердить с 1 декабря 2012 г. прилагаемые внутренние формы статистической отчетности ТО-34 ВЦ «Отчет о ремонтах, техническом обслуживании локомотивов грузового движения», ТО-34 ВЦ (сокращенная) «Отчет о ремонтах, техническом обслуживании локомотивов грузового движения (сокращенный)» и инструктивные указания по их формированию.
2. Первому заместителю начальника Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Павловскому А.А. обеспечить до 1 апреля 2013 г. разработку программного обеспечения по формированию статистических отчетов ТО-34 ВЦ, ТО-34 ВЦ (сокращенная) в соответствии с инструктивными указаниями.
3. Первому заместителю начальника Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Павловскому А.А., Директорам Главного вычислительного центра Вишнякову В.Ф., Проектно-конструкторского-технологического бюро по системам информатизации Кузнецову А.В. обеспечить с 1 апреля 2013 г. публикацию статистического отчета ТО-34 ВЦ (сокращенная) в системе информационного сервиса «Эффект», а также возможность просмотра и печати форм с использованием Автоматизированного рабочего места для анализа отчетных и пономерных данных (АРМ ОНД).
4. Вице-президенту Воротилкину А.В., начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава обеспечить до 1 апреля 2013 г. актуализацию норм простоя на плановых видах ремонта и технического обслуживания и дальнейшее их ведение с использованием модуля «Ввод нормативов простоя на ТО и ТР» информационной системы АСУТ-Т.
5. Начальникам территориальных дирекций тяги и по ремонту тягового подвижного состава обеспечить полноту и достоверность данных о ремонтах, техническом обслуживании локомотивов в автоматизированных системах.
6. Ответственность за полноту и достоверность информации для формирования вышеуказанных отчетов возложить на начальников территориальных дирекций тяги и по ремонту тягового подвижного состава.
7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Воротилкина А.В.
Первый вице-президент ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов
┌─────────┬─────────────┬───────────┬────────────┬─────────────┬──────────┐
│ │ │ 4100612 │ │ │ │
├─────────┼─────────────┼───────────┼────────────┼─────────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├─────────┼─────────────┼───────────┼────────────┼─────────────┼──────────┤
│ Формы │ Организации │ ОАО «РЖД» │Департамента│Подразделения│Территории│
│документа│ составителя │ по ОКОГУ │ │ │ по ОКАТО │
│ по │ документа │ │ │ │ │
│ ОтКУД │ по ОКПО │ │ │ │ │
├─────────┴─────────────┴───────────┴────────────┴─────────────┴──────────┤
│ КОДЫ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Форма ТО-34 ВЦ
Утверждена распоряжением ОАО «РЖД»
от 04.12.2012 г. N 2443р
Срочная — суточная
автоматизированная
Формируется ГВЦ ОАО «РЖД»…
ОТЧЕТ
о ремонтах, техническом обслуживании локомотивов грузового движения
за_______________________20__г.
период
______________________________
вид тяги
_________________дирекция тяги
Депо приписки |
ТЧР |
серия |
CP (в условиях депо) |
ТР-3 |
||||||||
Количество |
Общее |
в т.ч. в |
Количество |
Простой |
Количество |
Общее |
в т.ч. в |
Количество |
Простой |
|||
А |
Б |
В |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего ТЧР |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего ТЧР |
||||||||||||
Всего по |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего ТЧР |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего ТЧР |
||||||||||||
Всего по |
||||||||||||
Всего по депо приписки |
||||||||||||
Итого по дирекции тяги |
Раздел 1 (продолжение)
Депо приписки |
ТЧР |
Серия |
ТР-2 |
ТР-1 |
||||||||||
Количество |
в т.ч. с |
Общее время |
в т.ч. в |
Количество |
Простой сверх |
Количество |
в т.ч. с |
Общее |
в т.ч. в |
Количество |
Простой сверх |
|||
А |
Б |
В |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
Всего ТЧР |
||||||||||||||
Всего ТЧР |
||||||||||||||
Всего по дирекции |
||||||||||||||
Всего ТЧР |
||||||||||||||
Всего ТЧР |
||||||||||||||
Всего по дирекции |
||||||||||||||
Всего по депо приписки |
||||||||||||||
Итого по дирекции тяги |
Раздел 2. Плановое техническое обслуживание
Депо |
ТЧР |
Серия |
ТО-3 |
TO-4 |
|||||
Количество |
в т.ч. с |
Общее время |
в т.ч. в |
Количество |
Общее время |
в т.ч. в |
|||
А |
Б |
В |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего ТЧР |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего ТЧР |
|||||||||
Всего по дирекции |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего ТЧР |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего ТЧР |
|||||||||
Всего по дирекции |
|||||||||
Всего по депо приписки |
|||||||||
Итого по дирекции тяги |
Раздел 2 (продолжение)
Депо приписки |
ТЧР |
Серия |
ТО-5(а) |
ТО-5(б) |
ТО-5(в) |
ТО-5(г) |
TO-2 |
||||||||
Количество |
Общее время |
в т.ч. в |
Количество |
Общее время |
в т.ч. в |
Количество |
Общее время |
в т.ч. в |
Количество |
Количество |
Общее время |
в т.ч. в |
|||
А |
Б |
В |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Всего ТЧР |
|||||||||||||||
Всего ТЧР |
|||||||||||||||
Всего по дирекции |
|||||||||||||||
Всего ТЧР |
|||||||||||||||
Всего ТЧР |
|||||||||||||||
Всего по дирекции |
|||||||||||||||
Всего по депо приписки |
|||||||||||||||
Итого по дирекции тяги |
Раздел 3. Неплановый ремонт, процент неисправных
Депо |
ТЧР |
Серия |
Неплановый ремонт |
% неисправных |
|||||||
рекламационных |
локомотивов, исключая |
общий |
в т.ч. |
||||||||
Количество |
Общее время |
в т.ч. в |
Количество |
Общее время |
в т.ч. в |
всего |
из него |
||||
А |
Б |
В |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
— |
— |
— |
|
|
|
|
|
|
|
— |
— |
— |
||
Всего ТЧР |
— |
— |
— |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
— |
— |
— |
|
|
|
|
|
|
|
|
— |
— |
— |
||
Всего ТЧР |
— |
— |
— |
||||||||
Всего по дирекции |
— |
— |
— |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
— |
— |
— |
|
|
|
|
|
|
|
|
— |
— |
— |
||
Всего ТЧР |
— |
— |
— |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
— |
— |
— |
|
|
|
|
|
|
|
|
— |
— |
— |
||
Всего ТЧР |
— |
— |
— |
||||||||
Всего по дирекции |
— |
— |
— |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
— |
— |
— |
|
|
|
|
|
|
|
|
— |
— |
— |
||
Всего по заводу |
— |
— |
— |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
— |
— |
— |
|
|
|
|
|
|
|
|
— |
— |
— |
||
Всего по заводу |
— |
— |
— |
||||||||
Всего по депо приписки |
|||||||||||
Итого по дирекции тяги |
┌─────────┬─────────────┬───────────┬────────────┬─────────────┬──────────┐
│ │ │ 4100612 │ │ │ │
├─────────┼─────────────┼───────────┼────────────┼─────────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├─────────┼─────────────┼───────────┼────────────┼─────────────┼──────────┤
│ Формы │ Организации │ ОАО «РЖД» │Департамента│Подразделения│Территории│
│документа│и составителя│ по ОКОГУ │ │ │ по ОКАТО │
│ по │ документа │ │ │ │ │
│ ОтКУД │ по ОКПО │ │ │ │ │
├─────────┴─────────────┴───────────┴────────────┴─────────────┴──────────┤
│ КОДЫ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Форма ТО-34 ВЦ (сокращенная)
Утверждена распоряжением ОАО «РЖД»
от 04.12.2012 г. N 2443р
Срочная — суточная
автоматизированная
Формируется ГВЦ ОАО «РЖД» 1 раз сутки
по состоянию на 18 час. московского времени
ОТЧЕТ
о ремонтах, техническом обслуживании локомотивов грузового движения (сокращенный)
за_______________________20__г.
период
______________________________
вид тяги
по дирекциям тяги
Территориальные |
процент неисправных, в % |
CP (в условиях депо) |
ТР-3 |
ТР-2 |
||||||||
общий |
в т.ч. |
в т.ч. |
Количество |
Среднее время |
Простой |
Количество |
Среднее |
Простой |
Количество |
Среднее |
Простой |
|
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Октябрьская |
||||||||||||
Калининградская |
||||||||||||
Московская |
||||||||||||
Горьковская |
||||||||||||
Северная |
||||||||||||
Северо-Кавказская |
||||||||||||
Юго-Восточная |
||||||||||||
Приволжская |
||||||||||||
Куйбышевская |
||||||||||||
Свердловски |
||||||||||||
Южно-Уральская |
||||||||||||
Западно-Сибирская |
||||||||||||
Красноярская |
||||||||||||
Восточно-Сибирская |
||||||||||||
Забайкальская |
||||||||||||
Дальневосточная |
||||||||||||
Итого по сети |
продолжение таблицы
Территориальные дирекции тяги |
ТР-1 |
ТО-3 |
TO-4 |
TO-5 |
неплановый p-т |
||||||
Количество |
Среднее |
Простой сверх |
Количество |
Среднее время |
Количество |
Среднее |
Количество |
Среднее |
Количество |
Среднее время |
|
А |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
Октябрьская |
|||||||||||
Калининградская |
|||||||||||
Московская |
|||||||||||
Горьковская |
|||||||||||
Северная |
|||||||||||
Северо-Кавказская |
|||||||||||
Юго-Восточная |
|||||||||||
Приволжская |
|||||||||||
Куйбышевская |
|||||||||||
Свердловски |
|||||||||||
Южно-Уральская |
|||||||||||
Западно-Сибирская |
|||||||||||
Красноярская |
|||||||||||
Восточно-Сибирская |
|||||||||||
Забайкальская |
|||||||||||
Дальневосточная |
|||||||||||
Итого по сети |
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 04.12.2012 г. N 2443р
ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВНУТРЕННИХ ФОРМ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ТО-34 ВЦ «ОТЧЕТ О РЕМОНТАХ, ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ЛОКОМОТИВОВ ГРУЗОВОГО ДВИЖЕНИЯ» И ТО-34 ВЦ (СОКРАЩЕННЫЙ) «ОТЧЕТ О РЕМОНТАХ, ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ЛОКОМОТИВОВ ГРУЗОВОГО ДВИЖЕНИЯ (СОКРАЩЕННЫЙ)»
Отчеты о ремонтах, техническом обслуживании локомотивов грузового движения формы ТО-34 ВЦ и ТО-34 ВЦ (сокращенный) формируются в соответствии с инструкцией по учету наличия, состояния, ремонта, технического обслуживания, работы и использования тягового подвижного состава, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 11 ноября 2009 года N 2293р (далее — Инструкция по учету парка локомотивов)
по сети железных дорог;
по Дирекции тяги;
по территориальным дирекциям тяги;
по эксплуатационным локомотивным депо;
по ремонтным локомотивным депо;
по видам тяги (электровозы, тепловозы);
по сериям локомотивов грузового движения.
При этом к локомотивам грузового движения относятся:
— локомотивы грузовых серий, а также локомотивы пассажирской серии ВЛ60 п/к, которые принимаются к учету всегда, вне зависимости от состояния, фактического вида движения (рода работы), а также закрепленного преимущественного вида движения;
локомотивы пассажирских (за исключением локомотивов серии ВЛ 60п/к) и грузопассажирских серий, которые принимаются к учету во всех разделах отчетов как локомотивы грузового движения в случае, если они закреплены в качестве преимущественного за одним из видов грузового движения (включая сборные, передаточные и вывозные поезда) и вне зависимости от состояния и фактического вида движения (рода работы).
Маневровые серии локомотивов к учету не принимаются.
В учет берутся локомотивы с шириной колеи 1520 мм, 1435 мм, 1067 мм.
Отчеты формируются в Главном вычислительном центре ОАО «РЖД» на основе сетевой составляющей дорожно-сетевой локомотивной модели (ЛM) Автоматизированной системы оперативного управления перевозками (АСОУП-2) ежесуточно до 21-00 московского времени суток следующих за отчетными и включают данные за прошедшие отчетные сутки.
Отчетная форма ТО-34 ВЦ (сокращенная) формируется в автоматизированном режиме с данными по состоянию на 18-00 московского времени и публикуются в системе информационного сервиса «Эффект» (СИС — Эффект) в разделе «Статистическая отчетность», в подразделе «Локомотивное хозяйство».
Отчетная форма ТО-34 ВЦ формируется в Автоматизированном рабочем месте для анализа отчетных и пономерных данных (далее — АРМ ОНД) по состоянию на 18-00 московского времени.
Кроме этого обеспечивается возможность просмотра и печати форм ТО-34 ВЦ и ТО-34 ВЦ (сокращенная) (с функцией детализации) по отдельным территориальным дирекциям тяги или депо приписки локомотивов с использованием АРМ ОНД.
Первоисточниками информации для формирования показателей статистических отчетов формы ТО-34 ВЦ и ТО-34 ВЦ (сокращенный) являются:
«Настольный журнал дежурного по основному депо» формы ТУ-1л ЭТД, ТУ-1ВЦЕ;
«Книга учета обточек бандажей колесных пар тягового подвижного состава (ТПС)» формы ТУ-16;
«Книга учета плановых видов ремонта локомотивов, моторвагонного подвижного состава» формы ТУ-125;
«Книга учета технического обслуживания локомотивов, моторвагонного подвижного состава» формы ТУ-150;
«Книга записи ремонта локомотивов, моторвагонного подвижного состава, железнодорожных кранов» формы ТУ-28;
«Книга повреждений и неисправностей локомотивов, моторвагонного подвижного состава и их оборудования» формы ТУ-29;
«Книга записи работ по устранению повреждений и отказов, по модернизации локомотивов, моторвагонного подвижного состава» формы ТУ-30;
«Технический акт о повреждении и неисправности локомотива, моторвагонного подвижного состава» формы ТЭУ-21;
«Книга учета случаев заходов локомотивов в пункты технического обслуживания локомотивов для производства технического обслуживания ТО-2, экипировки или устранения неисправностей» формы ТУ-15;
«Акт приемки локомотива из ремонта» формы ТУ-31л;
«Акт сдачи и приемки локомотива в ремонт» формы ТУ-162;
«Технический акт повреждений и неисправности локомотива и моторвагонного подвижного состава» формы ТЭУ-21.
Выпуск локомотивов из всех видов ремонта или технического обслуживания учитывается в конструктивных единицах, время нахождения (простоя) в ремонте и техническом обслуживании также приводится к локомотиво-суткам (локомотиво-часам) конструктивных единиц. При этом время простоя засчитывается в том отчетном периоде, в котором выход из ремонта или технического обслуживания оформлен установленным порядком.
2. Порядок заполнения ТО-34 ВЦ
По графе А — эксплуатационное локомотивное депо приписки локомотива
По графе Б — локомотивное ремонтное депо
По графе В — серия локомотива
Раздел 1. «Плановые ремонты»
В гр. 1, 6, 11, 17 указывается количество локомотивов, отремонтированных плановыми видами ремонта в отчетном периоде.
В гр. 12, 18, — количество локомотивов, прошедших ТР-2, ТР-1 с обточкой.
В гр. 2, 7, 13, 19 — общее время нахождения локомотива в ремонте, включая ожидание.
В гр. 3, 8, 14, 18 — время ожидания ремонта.
В гр. 4, 9, 15, 21 — количество локомотивов, отремонтированных с нарушением норм простоя, без совмещенных с обточкой.
В гр. 5, 10, 16, 22 — время простоя локомотива в ремонте, сверх установленной нормы, без совмещенных с обточкой.
Раздел 2. «Плановое техническое обслуживание»
В гр. 1, 5, 8, 11, 14, 17, 18 указывается количество локомотивов, осмотренных на плановых видах технического обслуживания в отчетном периоде, независимо от места его проведения (ПТОЛ, станционные специализированные пути и т.д.).
В гр. 2 — количество локомотивов, прошедших ТО-3 с обточкой.
В гр. 3, 6, 9, 12, 15, 19 — общее время нахождения локомотива на техническом обслуживании, включая ожидание.
В гр. 4, 7, 10, 13,16, 20 — время ожидания ТО.
Раздел 3. «Неплановый ремонт, процент неисправных»
В гр. 1 количество случаев рекламационного ремонта.
В гр. 4 — количество случаев непланового ремонта (исключая рекламационные случаи.
В гр. 2, 5 — общее время нахождения локомотива в ремонте, включая ожидание.
В гр. 3, 6 — время ожидания ремонта.
В гр.7 указывается общий процент неисправных локомотивов, который определяется делением суммы локомотиво-суток нахождения в неисправном состоянии на сумму локомотиво-суток в распоряжении депо и умножением полученного частного на 100.
В гр.8 указывается деповской процент неисправных, который определяется делением суммы локомотиво-суток нахождения в неисправном состоянии во всех видах деповского ремонта и его ожидании, на техническом обслуживании ТО-3, ТО-4, ТО-5а, ТО-5б, ТО-5в на сумму локомотиво-суток в распоряжении депо и умножением полученного частного на 100.
В гр. 9 указывается неплановый процент неисправных, который определяется делением суммы локомотиво-суток нахождения на неплановых ремонтах (кроме рекламационных на сумму локомотиво-суток в распоряжении депо и умножением полученного частного на 100.
3. Порядок заполнения ТО-34 ВЦ (сокращенный)
По графе А — дирекции тяги.
В гр. 1 указывается общий процент неисправных локомотивов, который определяется делением суммы локомотиво-суток нахождения в неисправном состоянии на сумму локомотиво-суток в распоряжении депо и умножением полученного частного на 100.
В гр.2 указывается деповской процент неисправных локомотивов, который определяется делением суммы локомотиво-суток нахождения в неисправном состоянии во всех видах деповского ремонта и его ожидании, на техническом обслуживании ТО-3, ТО-4, ТО-5а, ТО-5б, ТО-5в на сумму локомотиво-суток в распоряжении депо и умножением полученного частного на 100.
В гр. 3 указывается неплановый процент неисправных локомотивов, который определяется делением суммы локомотиво-суток нахождения на неплановых ремонтах (кроме рекламационных на сумму локомотиво-суток в распоряжении депо и умножением полученного частного на 100).
В гр. 4, 7, 10, 13 — указывается количество локомотивов, отремонтированных плановыми видами ремонта в отчетном периоде.
В гр. 16, 18, 20 указывается количество локомотивов, осмотренных на плановых видах технического обслуживания в отчетном периоде.
В гр. 5, 8, 11, 14 — среднее время нахождения локомотива в ремонте, включая ожидание, определяется путем деления общего времени нахождения локомотива в ремонте на количество отремонтированных локомотивов.
В гр. 17, 19, 21 — среднее время нахождения локомотива на техническом обслуживании, включая ожидание, определяется путем деления общего времени нахождения локомотива на ТО на количество осмотренных локомотивов.
В гр. 22 — количество случаев непланового ремонта локомотивов.
В гр. 23 — среднее время нахождения локомотива на неплановом ремонте, включая ожидание, определяется путем деления общего времени нахождения локомотива на неплановом ремонте на количество отремонтированных локомотивов.