Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 22.10.2012 N 2120р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 22 октября 2012 г. N 2120р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ О СТАТИСТИЧЕСКОМ УЧЕТЕ ПРИЧИН НЕВЫПОЛНЕНИЯ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

В целях совершенствования анализа выполнения расписания и графика исполненного движения поездов в условиях структурных изменений в системе ОАО «РЖД»:

1. Утвердить «Основные положения о статистическом учете причин невыполнения графика движения поездов» и ввести их в действие, начиная с 1 января 2013 года.

2. Признать утратившим силу распоряжение ОАО «РЖД» от 31 марта 2009 г. N 668р «Об утверждении «Положения по отнесению задержек поездов на службы и хозяйства железных дорог и причины».

3. Признать утратившим силу распоряжение ОАО «РЖД» от 31 августа 2012 г. N 1736р «Об утверждении «Основных положений о статистическом учете причин невыполнения графика движения поездов».

4. Начальнику Управления анализа и статистики Филипченко С.А. в срок до 1 декабря 2012 года пересмотреть утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 14 декабря 2009 г. N 2535р приложения 6, 7, 8 к «Отчету о выполнении расписания движения поездов по станциям посадки (высадки) пассажиров» формы ДО-13ВЦ, и утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 9 марта 2010 г. N 454р «Отчет о выполнении графика движения грузовых поездов» формы ДО-14ВЦ (часть 2) в соответствии с «Основными положениями о статистическом учете причин невыполнения графика движения поездов. Обеспечить доработку программного обеспечения по формированию аналитических информационных форм.

5. Директору Главного вычислительного центра Вишнякову В.Ф. с 1 января 2013 года обеспечить размещение в системе информационного сервиса «Эффект» аналитических информационных форм о выполнении графика (расписания) движения грузовых, пассажирских и пригородных поездов в соответствии с утвержденными «Основными положениями о статистическом учете причин невыполнения графика движения поездов».

6. Начальникам железных дорог довести настоящее распоряжение до соответствующих должностных лиц и обеспечить исполнение.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»

В.Н.Морозов

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 22.10.2012 г. N 2120р




ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ



О СТАТИСТИЧЕСКОМ УЧЕТЕ ПРИЧИН НЕВЫПОЛНЕНИЯ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ



Общие положения.

1. Настоящие положения являются основными при отнесении причин отклонений от графика (расписания) движения поездов на причастные структурные подразделения ОАО «РЖД», действуют на инфраструктуре ОАО «РЖД» и распространяются на все категории поездов.

2. Любое отклонение от графика (расписания) движения должно быть отражено на графике исполненного движения и в автоматизированной системе ведения и анализа графика исполненного движения «Урал-ВНИИЖТ» (далее — ГИД «Урал-ВНИИЖТ») с указанием ее причины, времени начала и окончания. Личную ответственность за своевременный ввод полученной информации в систему ГИД «Урал-ВНИИЖТ» и отражение на графике исполненного движения несет дежурно-диспетчерский персонал дирекции управления движением.

3. Информация о причинах отклонений пассажирских поездов в системе ГИД «УРАЛ-ВНИИЖТ» должна быть зафиксирована и/или откорректирована в течение 30 минут после свершения операции прибытия, отправления (проследования). Информация о причинах отклонений пригородных и грузовых поездов должна быть зафиксирована дежурно-диспетчерским персоналом в системе ГИД «УРАЛ-ВНИИЖТ» до окончания дежурной смены.

4. За разработку нормативного графика, поддержание актуального классификатора причин отметок ГИД «Урал-ВНИИЖТ» на сетевом уровне несет ответственность Центральная дирекция управления движением. Внесение изменений в классификатор причин отметок ГИД «Урал-ВНИИЖТ» должно производиться по согласованию с Департаментом информатизации и корпоративных процессов управления, Центральной дирекцией управления движением и причастными структурными подразделениями ОАО «РЖД».

5. Ответственность за отклонения от графика (расписания) движения поездов в оперативном режиме относится дежурно-диспетчерским персоналом на подразделения органов управления железных дорог (далее — службы), территориальные подразделения функциональных филиалов (далее — региональные дирекции) и другие структурные подразделения ОАО «РЖД», которые организуют установленным порядком проведение расследования с целью определения причины отклонения и установления ответственности за ее возникновение. Порядок проведения расследования, определяется на основании причины отклонения, первично указанной дежурно-диспетчерским персоналом.

6. В случае возникновения отклонения поезда от графика (расписания) движения из-за нарушения нормальной работы объектов инфраструктуры или подвижного состава расследование производится в соответствии с требованиями Положения по учету, расследованию и проведению анализа случаев отказов в работе технических средств ОАО «РЖД». В случае возникновения отклонения поезда от графика (расписания) движения из-за нарушения технологии перевозочного процесса расследование производится в соответствии с требованиями Положения по учету, расследованию и анализу случаев технологических нарушений в системе КАСАТ.

7. Для оперативной фиксации причин отклонений от графика (расписания) движения поездов и определения структурного подразделения ОАО «РЖД», организующего проведение расследование с целью установления детальных причин, используется классификатор причин отметок системы ГИД «Урал-ВНИИЖТ», приведенный в Приложении N 1.

8. Отклонения от графика (расписания) движения поездов количественно и по видам причин учитываются в соответствующих внутренних формах статистической отчетности в информационном хранилище «Анализ выполнения графика движения» (ИХ АВГД). Для пассажирских, пригородных и грузовых поездов включаемое в отчетность отклонение от графика (расписания) движения поездов определяется соответствующими методическими положениями.

9. В «Оперативный отчет о результатах работы железных дорог» за месяц и нарастающим итогом с начала года, включаются данные за указанный в отчете период по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным. В «Статистический отчет о результатах работы железных дорог» за месяц и нарастающим итогом с начала года, включаются данные за указанный в отчете период с учетом корректировок на дату его формирования (не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным).

10. Основным источником оперативных данных о причинах отклонений от графика (расписания) движения поездов при автоматизированном формировании отчетности о выполнении графика (расписания) движения пассажирских, пригородных и грузовых поездов служат отметки дежурно-диспетчерского персонала в графике исполненного движения поездов системы ГИД «Урал-ВНИИЖТ», формируемые в соответствии классификатором ГИД «Урал-ВНИИЖТ».

11. Информация о причинах отклонений от графика (расписания) движения поездов, а также данные об ответственности структурных подразделений ОАО «РЖД», организаций, не входящих в состав ОАО «РЖД», зафиксированные по результатам расследования в комплексных автоматизированных системах учета и анализа случаев технических, технологических нарушений (далее КАСАНТ, КАСАТ) загружаются в электронные книги ИХ АВГД. Детальные причины отклонений от графика (расписания) движения поездов и информация об ответственности за их возникновение используются при автоматизированном формировании статистической отчетности.

12. Перечни организаций, не входящих в состав ОАО «РЖД», являющихся изготовителями подвижного состава, объектов инфраструктуры и их элементов, собственниками моторвагонного и тягового подвижного состава, имеющего право следования по инфраструктуре ОАО «РЖД» в виде отдельных поездных формирований, по вине которых возникли отклонения от графика (расписания) движения поездов, актуализируются в системах КАСАНТ и КАСАТ на основании обращений руководителей структурных подразделений ОАО «РЖД», имеющих договорные отношения с данными организациями.

13. При необходимости перенос ответственности между подразделениями производится вручную в электронных книгах ИХ АВГД инженерами-анализаторами служб корпоративной информатизации железных дорог в течение календарных суток, следующих за отчетными. В случае отсутствия автоматизированной загрузки причин из КАСАНТ (КАСАТ) в сроки, установленные для проведения расследования, перенос ответственности между подразделениями в электронных книгах ИХ АВГД производится вручную инженерами-анализаторами служб корпоративной информатизации железных дорог в течение 11 рабочих дней после возникновения отклонения от графика (расписания) движения поездов на основании протокола разбора под председательством не ниже заместителя начальника железной дороги по региону.

14. За полноту и достоверность информации о причинах отклонений от графика (расписания) движения поездов несут ответственность: в системе ГИД «Урал-ВНИИЖТ» — начальники региональных дирекций управления движением, в ИХ АВГД — начальники служб корпоративной информатизации железных дорог, в КАСАНТ (КАСАТ) — руководители линейных подразделений, филиалов и служб, формирующие результаты расследования.

15. Отдельному учету в качестве особой технологической необходимости подлежат случаи технологических нарушений, в результате расследования которых, было установлено, что они были вызваны следующими причинами:

посадка и высадка больных людей, рожениц;

посадка и высадка медицинского работника;

задержки, связанные с деятельностью сотрудников правоохранительных органов;

посадка и высадка работников ОАО «РЖД», обеспечивающих выполнение перевозочного процесса и текущее содержание объектов инфраструктуры и подвижного состава;

задержки, связанные с наличием в поезде подвижного состава, требующего ограничения скорости;

производством плановых работ по ремонту, реконструкции (модернизации) и текущему содержанию объектов инфраструктуры.

пропуск восстановительных и пожарных поездов;

пропуск опаздывающего пассажирского, пригородного или ускоренного грузового поезда;

пропуск преимущественных (пассажирских, пригородных, сдвоенных, соединенных и др.) поездов;

пропуск поезда встречного направления на однопутной линии;

пропуск сверхграфиковых размеров движения грузовых поездов;

опоздания поездов в зонах интенсивного пригородного движения, исключающего возможность сокращения времени опоздания;

задержки поездов, вызванные переходом на летнее и зимнее время, а также при вводе нового летнего и зимнего графика движения поездов.

ликвидация последствий паводка.

прицепка, отцепка служебных вагонов.

Случаи технологических нарушений, обусловленные особой технологической необходимостью, первично учитываются за хозяйством, которое посредством технических средств или действий работников влияет на отклонение поезда от графика (расписания) движения.

16. Случаи задержек поездов, вызванные причинами форс-мажорного характера, первично учитываются за хозяйством, которое посредством технических средств или работников влияет на задержку поезда. К причинам форс-мажорного характера относятся:

нарушения технологии перевозочного процесса, вызванные стихийными бедствиями (наводнениями, ураганами, землетрясениями, лесными пожарами и др.), при которых администрацией данной территории объявляется чрезвычайное положение;

наезд и предотвращение наезда на людей, животных, посторонние предметы и материалы, автотракторную технику на перегонах и станциях;

дорожно-транспортное происшествие на переезде;

превышение норм времени пограничного и таможенного досмотра;

задержка поезда, вызванная актами незаконного вмешательства в деятельность железнодорожного транспорта;

перекрытие путей посторонними лицами;

особые метеоусловия;

поступление с опозданием пассажирского поезда по межгосударственному стыку;

работа пожарных поездов на перегонах;

отключение электроснабжения тяговых и нетяговых потребителей по причине возникновения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий (пожар, паводок, и т.п.) на инфраструктуре ОАО «РЖД».

17. Опоздания поездов, вызванные неприемом соседними железными дорогами учитываются отдельно, по месту дислокации поезда, с обязательным подтверждением специалистами технологической службы факта неприема в автоматизированной системе КАСАТ с проведением дальнейшего расследования для определения причин установленным порядком.

18. Отклонения от графика (расписания) движения поездов, допущенные при производстве работ подрядной организацией (независимо от ее ведомственной принадлежности) оперативно относятся на функционального заказчика строительных работ, а далее ответственность определяется на основании результатов проведенного расследования. Функциональным заказчиком строительных работ считается структурное подразделение ОАО «РЖД», составляющее заявку на производство конкретных работ, в т.ч. по реконструкции, модернизации, ремонтных, диагностических и т.д., осуществляющее технический надзор и отвечающее за приемку соответствующих работ.

19. В случаях, когда из-за отклонения от графика (расписания) движения поездов одного поезда было нарушено расписание других поездов, их отклонение должно быть отнесено к причине, вызвавшей отклонение от графика (расписания) движения поездов этого поезда. При отклонении поезда от графика (расписания) движения по нескольким причинам, ответственность по результатам проведенного расследования определяется по первопричине, если остальные отклонения вызваны ей, или по причине, вызвавшей наибольшее время отклонения от графика.

20. В случае возникновения разногласий при определении виновного хозяйства, окончательным является решение постоянно действующей комиссии по графику движения поездов железной дороги или Центральной комиссии ОАО «РЖД» по контролю за выполнением графика движения поездов.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 29.12.2010 N 2775р



Приложение 1

Наименование

Дирекция управления движением

а) Служба движения

Несвоевременное формирование состава

Несвоевременная подсылка резервного локомотива для вывоза поездов

при непарном графике

Несвоевременная подсылка локомотивной бригады для вывоза поездов

при непарном графике

Задержка поездных документов работниками станции

Задержка поезда у входного сигнала по причине несвоевременного

приготовления маршрута

Регулировка движением поездов дежурно-диспетчерским аппаратом

дирекции управления движением

Наезд и предотвращение наезда на посторонних людей, животных,

предметы и материалы, автотранспортные средства в пределах станции

Неправильное пользование техническими средствами, в т.ч. СЦБ,

связи, электроснабжения, не приведшее к их отказу

Неправильное пользование техническими средствами, в т.ч. СЦБ,

связи, электроснабжения, приведшее к их отказу

Задержки поездов по неприему железнодорожными станциями по вине

работников службы движения

Задержки, возникшие по причине нарушения безопасности движения по

вине работников станции

Пропуск опаздывающего пассажирского, пригородного или ускоренного

грузового поезда

Пропуск преимущественных (пассажирских, пригородных, сдвоенных,

соединенных грузовых и др.) поездов

Пропуск сверх графиковых размеров движения грузовых поездов

Пропуск восстановительных и пожарных поездов

Работа пожарных поездов на перегонах

Опоздания поездов в зонах интенсивного пригородного движения

Задержки поездов, вызванные переходом на летнее и зимнее время, а

так же при вводе нового летнего и зимнего графика движения поездов

Несоблюдение установленных нормативов нахождения поездных

локомотивов в границах железнодорожной станции

Несоблюдение вариантного графика движения поездов по вине

диспетчерского аппарата при предоставлении «окон»

Отцепка локомотива в связи с необходимостью проведения планового

технического обслуживания или текущего ремонта

Пропуск поезда встречного направления на однопутной линии

а) Служба коммерческой работы в сфере грузовых перевозок

Превышение нормы времени коммерческого осмотра

Превышение норм времени пограничного и таможенного контроля

Отцепка грузового вагона по коммерческой неисправности в пути

следования

Остановка грузового поезда из-за коммерческой неисправности

Развал груза в пути следования, течь наливного или течь сыпучего

груза

Возгорание груза

Исправление коммерческой неисправности (в т.ч. закрытие люков,

бортов, дверей вагонов) без отцепки от поезда

Отцепка груженого вагона для перевеса груза

Отцепка грузового вагона по коммерческой неисправности на станции

формирования поезда

Нарушение условий погрузки

Дирекция тяги

Неявка локомотивной бригады ко времени отправления поезда

Невыдержка времени хода (в т.ч. остановка) по вине локомотивной

бригады

Неисправность локомотива с заменой на резервный локомотив

Неисправность локомотива на станции и в пути следования

Саморасцеп между локомотивом и первым вагоном

Пережог контактного провода

Задержки, возникшие по причине нарушения безопасности движения по

вине локомотивной бригады

Неисправность поездной радиосвязи

Неисправность бортовых устройств безопасности (AЛCH, САУТ и др.)

Неисправность локомотива по отправлению

Неисправность или отсутствие КБД САИ ПС

Неисправность системы упр. тормозами поезда (СУТП)

Дирекция по ремонту тягового подвижного состава

Неисправность или отсутствие КБД САИ ПС

Неисправность системы управления тормозами поезда (СУТП)

Неисправность локомотива с заменой на резервный локомотив

Неисправность локомотива на станции и в пути следования

Неисправность поездной радиосвязи

Неисправность бортовых устройств безопасности (АЛСН, САУТ и др.)

Неисправность локомотива по отправлению

Не содержание эксплуатируемого парка локомотивов от технического

плана в тяговых единицах

Неподход центров автосцепок между локомотивом и первым вагоном

Пережог контактного провода

Дирекция инфраструктуры

а) Служба пути

Передержка «окна» или нарушение технологии производства работ при

ремонте инфраструктуры путевого хозяйства

Невыдержка времени хода из-за неграфиковых предупреждений

Нарушение работы рельсовых цепей по вине работников службы П

Неисправность устройств пути и рельсовой колеи

Неисправность стрелочного перевода

Неисправность земляного полотна

Неисправность искусственного сооружения

Ликвидация последствий паводка

Несвоевременная очистка путей и стрелок от грязи и снега

Дорожно-транспортное происшествие на переезде

Толчок в пути

Наезд и предотвращение наезда на посторонних людей, животных,

предметы и материалы, автотранспортные средства на перегоне

Плановый ремонт, монтаж устройств пути, стрелочного перевода

Плановый ремонт земляного полотна, плановый ремонт, монтаж

искусств, сооружений

Задержка поезда при проследовании места ремонтных работ

Подготовка к снятию стрелочного перевода

Погрузка/выгрузка балласта

Погрузка/выгрузка, уборка материалов

Неисправность напольных устройств безопасности

Работа снегоуборочной машины

Стоянка рабочего поезда сверх запланированного времени

Падение деревьев в зоне ответственности ПЧ

б) Служба автоматики и телемеханики

Неисправность устройств СЦБ

Нарушение работы устройств СЦБ из-за перебоев резервного питания

Ложное показание УКСПС из-за их неисправности

Неисправность напольных устройств безопасности

Плановый ремонт, монтаж и реконструкция устройств СЦБ.

Передержка «окна» или нарушение технологии производства работ по

вине работников хозяйства СЦБ

Невозможность открытия движения из-за неисправности устройств СЦБ

Сбой в работе систем ДЦ/ДК

Остановки по ДИСК/КТСМ трех поездов подряд при отсутствии

неисправности подвижного состава

Повреждение кабеля СЦБ при производстве ремонтных работ

в) Служба электрификации и электроснабжения

Передержка «окна» или нарушение технологии производства работ по

вине работников хозяйства Э

Отсутствие или понижение напряжения в контактной сети

Неисправность устройств контактной сети

Обрыв контактного провода

Необеспечение электроснабжения устройств СЦБ

Плановый ремонт, монтаж и реконструкция устройств контактной сети

Неисправность напольных устройств безопасности

Падение деревьев в зоне ответственности ЭЧ

Отключение электроснабжения тяговых и нетяговых потребителей по

причине возникновения ЧС и ликвидации их последствий на

инфраструктуре ОАО «РЖД»

Перерыв электроснабжения в контактной сети на время, большее

допустимого или падения напряжения в контактной сети ниже

допустимого уровня (определяются действующими нормативными

документами) по причине, не связанной с ОТС

г) Служба вагонного хозяйства

Превышение нормы времени технической обработки состава

Остановка грузового поезда из-за технической неисправности вагона

Превышение норм времени на экипировку состава пассажирского поезда

Разница высот сверх допустимой нормы центров автосцепок между

вагонами

Саморасцеп автосцепок в составе поезда

Обрыв автосцепки при наличии старой трещины

Отцепка грузового вагона по технической неисправности на станции

формирования и конечной станции гарантийного участка

Падение давления в тормозной магистрали

Остановка поезда на перегоне или станции для устранения

неисправности грузового вагона

Неисправность системы управления тормозами поезда (СУТП)

Отцепка грузового вагона по технической неисправности на

гарантийном участке

Дирекция по ремонту пути

Плановые ремонтно-строительные работы

Невыдержка времени хода из-за неграфиковых предупреждений

Задержка поезда при проследовании места ремонтных работ

Поломка путейской техники

Передержка «окна» или нарушение технологии производства работ при

ремонте инфраструктуры путевого хозяйства

Нарушение регламентированных параметров состояния пути после

производства работ

ОАО «Федеральная пассажирская компания»

Отцепка пассажирского вагона по технической неисправности

Остановка пасс. поезда из-за технической неисправности

Саморасцеп автосцепок в составе пассажирского поезда

Безотцепочный ремонт пассажирского вагона

Смена колесной пары

Срыв стоп-крана в пассажирских поездах

Превышение норм стоянки из-за неорганизации посадки-высадки

пассажиров

Превышение норм времени погрузки-выгрузки почты, багажа

Превышение норм времени экипировки состава поезда

Прицепка-отцепка служебных вагонов

Превышение нормы времени смены неисправной колесной пары в

пассажирском поезде

Несвоевременная подача состава на посадку пассажиров

Неисправность пассажирской платформы

Дирекция моторвагонного подвижного состава

Неисправность электро- и дизель-поезда

Невыдержка времени хода (в т.ч. остановка и превышение норм

стоянки) по вине работников ДМВ

Несвоевременная подача моторвагонного подвижного состава

Неявка локомотивной бригады ко времени отправления поезда

Пережог контактного провода

Задержки, возникшие по причине нарушения безопасности движения по

вине работников ДМВ

Передержка «окна» или нарушение технологии производства работ при

ремонте инфраструктуры пригородного комплекса

Неисправность бортовых устройств безопасности (АСЛН, САУТ и др.)

Превышение норм стоянки пригородных поездов из-за неорганизации

посадки-высадки пассажиров

Срыв стоп-крана в пригородном поезде

Нарушение расписания пригородных поездов при посадке -высадке из-

за перенаселенности

Дирекция скоростного сообщения

Остановка скоростного поезда из-за технической неисправности

Безотцепочный ремонт вагона скоростного поезда

Срыв стоп-крана в скоростном поезде

Превышение норм стоянки из-за неорганизации посадки-высадки

пассажиров

Превышение норм времени экипировки состава поезда

Несвоевременная подача состава на посадку пассажиров

Неявка локомотивной бригады ко времени отправления поезда

Невыдержка времени хода (в т.ч. и превышение норм стоянки) по вине

работников ДОСС

Пережог контактного провода

Задержки по причине нарушения безопасности движения по вине

работников ДОСС

Неисправность бортовых устройств безопасности скоростного поезда

Региональные подразделения Центральной станции связи

Плановый ремонт, монтаж, реконструкция подключение и переключение

устройств связи.

Передержка «окна» или нарушение технологии производства работ по

вине работников хозяйства связи

Неисправность ВОЛС, кабельных и воздушных линий связи

Нарушение работы поездной диспетчерской связи

Неисправность устройств связи

Нарушение работы поездной радиосвязи

Повреждение устройств связи при производстве работ

Падение деревьев в охранной зоне линий технологической связи

Информационно-вычислительные центры

Несоблюдение технологии эксплуатации автоматизированных систем

Превышение времени восстановления работоспособности АРМов

Превышение времени плановых работ по ремонту, монтажу и настройке

устройств вычислительного комплекса, СПД

Неисправность устройств локальной сети ВЦ и вычислительной

техники, включая АРМы

Повреждение оборудования СПД, ЛВС, вычислительных комплексов

Неработоспособность оборудования СПД, серверов, вычислительной

техники

Неработоспособность автоматизированных систем сверх установленной

нормы

Причины, общие для всех перечисленных служб

Задержка поезда, вызванная актом незаконного вмешательства в

деятельность ж.д. транспорта

Стихийное бедствие, объявленное администрацией района

Злонамеренное повреждение устройств, подвижного состава

Перекрытие путей посторонними лицами

Посадка и высадка больных, рожениц, медицинского работника

Задержки, связанные с деятельностью сотрудников правохранительных

органов

Особые метеоусловия

Неприем станцией

Столкновение подвижного состава

Сход подвижного состава

Взрез стрелки

Излом токоприемника

Отказ в работе рельсовых цепей

Повреждение устройств из-за нарушения технологии работ

Порча дрезины, путейской техники. Неисправность ССПС

Перекрытие сигнала с проездом

Перекрытие сигнала без проезда

Неприем соседней дорогой

Поступление с опозданием по межгосударственному стыку

пассажирского поезда

Поступление с опозданием по междорожному стыку

Остановка поезда по показаниям ДИСК, КТСМ

Остановка поезда по показаниям УКСПС

Пропуск пассажирского поезда по боковому пути

Пропуск пассажирского поезда по неспециализированному пути»

Неисправность светофора, в т.ч. красная точка

Посадка и высадка работников ОАО «РЖД», обеспечивающих

выполнение перевозочного процесса и текущее содержание объектов

инфраструктуры и подвижного состава

Пропуск опаздывающих пассажирских, пригородных, поездов особого

назначения

Задержки, связанные с наличием подвижного состава требующего

ограничения скорости

Вынужденная остановка ССПС, по причине несвязанной с ОТС

Ввод недостоверной информации в автоматизированные системы

Проверка устройств пути по причине ползуна локомотива, вагона,

ССПС, МВПС

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности