Рубрики
Приказы и распоряжения

от 25.10.2011 N 2289р


ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 25 октября 2011 г. N 2289р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ НОРМ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ЗАПАСА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ПУТИ

В целях своевременного выполнения работ при ликвидации последствий крушений, аварий подвижного состава, стихийных бедствий и других событий, создающих угрозу безопасному движению поездов:

1. Утвердить прилагаемые нормы аварийно-восстановительного запаса материально-технических ресурсов Центральной дирекции по ремонту пути и инструктивные указания о порядке применения норм аварийно-восстановительного запаса материально-технических ресурсов Центральной дирекции по ремонту пути.

2. Начальнику Центральной дирекции по ремонту пути Бунину А.И. обеспечить ежегодное утверждение расчета норматива аварийно-восстановительного запаса материально-технических ресурсов в установленном ОАО «РЖД» порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Воробьева В.Б.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»

В.Н.Морозов

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 25.10.2011 г. N 2289р



ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ

О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ НОРМ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ЗАПАСА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ПУТИ



1. Общие положения

1.1. Аварийно-восстановительный запас (далее — АВЗ) является неотъемлемой частью запасов материально-технических ресурсов (далее — МТР) и формируется с целью ликвидации последствий крушений, аварий и сходов подвижного состава, стихийных бедствий и других причин выхода железнодорожного пути из работоспособного состояния и требующих его восстановления.

1.2. Нормы АВЗ разработаны в номенклатурно-количественном выражении для четкого и своевременного выполнения установленного в ОАО «РЖД» регламента действий при аварийно-восстановительных работах на железных дорогах работниками Центральной дирекции по ремонту пути (далее — ЦДРП).

2. Порядок формирования и использования аварийно-восстановительного запаса материально-технических ресурсов

2.1. АВЗ формируется на производственных базах путевых машинных станций (далее — ПМС), из имеющихся в наличии МТР, в соответствии с утвержденными нормами в натуральном и стоимостном выражении и находится в постоянной готовности (круглогодично).

2.2. В состав АВЗ входят: запас материалов верхнего строения пути, запас дизельного топлива.

2.3. Материалы АВЗ хранятся отдельно от производственного запаса на аварийно-восстановительных пунктах и учитываются согласно кодам сетевого классификатора МТР, указанных в настоящих нормах.

2.4. Аварийно-восстановительные пункты, сформированные на основании приказа ЦДРП от 11 января 2011 г. N 1 делятся на два типа:

1 тип — обычный;

2 тип — усиленный.

Аварийно-восстановительный пункт первого типа включает в себя следующие МТР:

а) 500 метров рельсошпальной решетки на железобетонных шпалах с инвентарными рельсами Р-65 (II группы), груженных на спецсостав;

б) шпалы железобетонные новые — 400 штук;

в) рельсы инвентарные Р 65 (II группы) — 200 погонных метров пути;

г) рельсовые скрепления согласно применяемого типа шпал для 200 погонных метров пути;

д) щебеночный балласт, груженный в спецсостав — 160 м3;

е) 1 левый и 1 правый стрелочные переводы проектов 2768 Р-65 1/11, погруженные на спецсоставы.

Аварийно-восстановительный пункт второго типа включает в себя следующие МТР:

а) 1000 метров рельсошпальной решетки на железобетонных шпалах с инвентарными рельсами Р-65 (II группы), из них 500 метров груженных в штабели на производственной базе ПМС и 500 метров рельсошпальной решетки груженных на спецсостав;

б) шпалы железобетонные новые — 400 штук;

в) рельсы инвентарные Р-65 (II группы) — 200 погонных метров пути;

г) рельсовые скрепления согласно применяемого типа шпал для 200 погонных метров пути;

д) щебеночный балласт, груженный в спецсостав — 320 м3;

е) 1 левый и 1 правый стрелочные переводы проектов 2768 Р-65 1/11, погруженные на спецсоставы.

2.5. Комплектация АВЗ производится исходя из решаемых задач по восстановлению железнодорожного пути в зависимости от наиболее характерных местных эксплуатационных условий и конструкции пути (стрелочных переводов).

2.6. При возникновении события, требующего проведения аварийно -восстановительных работ и получения соответствующего приказа от руководства оперативного штаба при управлении железной дороги на выполнение данных работ, начальник региональной дирекции по ремонту пути (далее — ДРП) (или лицо его замещающее) на основе максимально возможной информации об объемах повреждения верхнего строения пути:

а) информирует об этом первого руководителя ЦДРП;

б) дает соответствующие указания ближайшим от места работ ПМС на приведение в готовность аварийно-восстановительных пунктов к своевременному выезду для выполнения путевых работ;

в) обеспечивает  контроль предоставления оперативной информации в ЦДРП о ходе восстановительных работ, количеству задействованных людских ресурсов, техники, материалов.

2.7. Начальник ПМС (или лицо, его замещающее), получив распоряжение от начальника ДРП (или лица, его замещающего) обеспечивает:

а) вызов на производственную базу необходимого количества работников ПМС;

б) приведение в готовность аварийно — восстановительной техники;

в) формирование и выезд хозяйственного поезда на близлежащую железнодорожную станцию не позднее, чем через 2 часа после получения распоряжения;

г) личное руководство восстановительными работами на месте возникновения события.

После окончания восстановительных работ оформляется акт ф. ПУ-48, или ф. ПУ-48а утвержденные ОАО «РЖД» 09 декабря 2004 г. с отражением характеристики аварийной ситуации и указанием использованной номенклатуры МТР в количественном и стоимостном выражении.

2.8. В случае изъятия МТР из состава АВЗ по истечению срока годности, исключению номенклатуры в связи с внедрениями новых конструкций пути, входящих в АВЗ, или обнаружения дефектов оформляется протокол с отражением причин изъятия, указанием изъятой номенклатуры МТР в количественном и стоимостном выражении с соответствующей отметкой в карточках складского учета. На основании протокола начальник ЦДРП издает приказ на изъятие МТР из состава АВЗ.

2.9. Восполнение АВЗ в случае изъятия материалов верхнего строения пути в течение периода содержания производится на основании приказа ЦДРП на восполнение МТР из имеющихся в наличии МТР.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 24.05.2006 N 1042р

3. Порядок планирования аварийно-восстановительного запаса

3.1. Стоимость АВЗ в целом определяется суммой стоимостей отдельных видов материалов. Стоимость отдельного вида материала определяется как произведение норматива запаса на цену единицы продукции при создании АВЗ. Норматив АВЗ на планируемый период складывается из фактического наличия входящих в него МТР (в стоимостном выражении в соответствии с действующей учетной политикой) и МТР, необходимых для восполнения АВЗ (в стоимостном выражении: новые МТР — по цене закупки, старогодные МТР — по цене, рассчитанной в соответствии с Распоряжением от 30 июня 2006 г. N 1318р (в редакции распоряжения ОАО «РЖД» от 11 сентября 2009 г. N 1896р) «О порядке определения стоимости старогодных материалов верхнего строения пути для принятия к учету»).

3.2. ДРП на основании норм АВЗ ежегодно, в срок до 15 июля, осуществляют расчет норматива в количественном и стоимостном выражении на следующий год, и представляет его в ЦДРП.

3.3. ЦДРП проверяет правильность расчета и производит стоимостную оценку представленного норматива материалов АВЗ.

3.4. ЦДРП ежегодно в срок до 15 августа формирует сводный норматив на планируемый год и по кварталам с разбивкой по ПМС, согласовывает его с Центральной дирекцией инфраструктуры и департаментами: корпоративных финансов, планирования и бюджетирования, управлением планирования и нормирования МТР, курирующим вице-президентом ОАО «РЖД» и представляют первому вице-президенту ОАО «РЖД» на утверждение.

3.5. Утвержденный объем АВЗ в стоимостном выражении учитывается при формировании бюджета запасов и закупок филиала на планируемый период (год, квартал) в качестве показателя «Запасы, не участвующие в процессе производства». Величина АВЗ планируется на каждый плановый период (год, квартал).

3.6. ДРП ежеквартально (не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным) представляется отчет о состоянии и укомплектованности АВЗ. К отчету прилагаются протоколы (акты) использования (изъятия) МТР из АВЗ в отчетном периоде.

3.7. ЦДРП (не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным) формирует сводный отчет об укомплектованности АВЗ с указанием объемов и причин использования (изъятия), с приложением документов указанных в п. 3.6. настоящих указаний и организует выпуск распоряжения о его пополнении в установленном порядке.

4. Основание для пересмотра норм АВЗ материалов верхнего строения пути для главных путей

4.1. Срок действия Норм 5 лет с момента их утверждения.

4.2. Основанием для пересмотра Норм в течение срока их действия является:

а) изменение условий эксплуатации железнодорожного пути;

б) внедрение новых конструкций и материалов верхнего строения пути;

в) действие других факторов, влияющих на расход МТР.

Интересно почитать:   ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЗАДАНИЙ ФИЛИАЛАМ ОАО "РЖД" ПО РАСХОДУ МОТОРНЫХ МАСЕЛ В III КВАРТАЛЕ 2012 ГОДА (часть 4) от 16.07.2012 г. N 1398р

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 25.10.2011 г. N 2289р



НОРМЫ

АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ЗАПАСА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ПУТИ

N

п/п

Код СК МТР

Наименование

Количество

(км пути)

Марка, тип,

обозначение

чертежа

ГОСТ, ОСТ, ТУ

Ед.

изм.

Норма расхода

материалов на

1 км пути

Норма аварийно-

восстановительного

запаса

Норматив АВЗ

(тыс. руб.)

1

3185470032

Рельсошпальная

решетка

1,00

Р-65 АРС Н-65

ТУ ЦПТ 53-2006

км/п

1,00

50,50

288 747,15

2

3185470054

Рельсошпальная

решетка

1,00

Р-65 ЖБР-65 Ш-3

Н-46 ЦП-638-И-Д

ТУ ЦПТ 53-2006

км/п

1,00

11,50

60 200,25

3

3185470060

Рельсошпальная

решетка

1,00

Р-65 ЖБР-65 Ш-3

Н-50 ЦП-638-II-ПД

ТУ ЦПТ 53-2006

км/п

1,00

13,00

79 265,52

4

3185470061

Рельсошпальная

решетка

0,50

Р-65 КБ-65 Ш-1 Н-

46 ЦП-143-II-

Б/ЦП-328 Н-Б

ТУ ЦПТ 53-2006

км/п

1,00

7,50

43 268,99

5

1497000202

Рельсы

инвентарные

0,20

Р-65

ГОСТР 51685-

2000

т

121,37

2 767,24

18 402,12

6

5864000016

Шпала

железобетонная

0,20

АРС

ТУ Ш-АРС-04-97

шт

2 000,00

27 600,00

44 712,00

7

5864000111

Шпала

железобетонная

0,20

Ш1

ОСТ 32.152-

2000

шт

2 000,00

2 800,00

2 660,00

8

5864000110

Шпала

железобетонная

0,20

ШЗ

ОСТ 32.152-

2000

шт

2 000,00

6 400,00

6 080,00

9

5864000115

Шпала

железобетонная

0,20

ШЗД

ОСТ 32.152-

2000

шт

2 000,00

8 800,00

11704,00

10

3185430212

Стрелочный

перевод пр 2768

Р65 1/11 лев.

2768-00/01

ОСТ 32.154-

2000

шт

105,00

101 325,00

11

3185430212

Стрелочный

перевод пр. 2768

Р65 1/11 прав.

2768-00/02

ОСТ 32.1 54-

2001

шт

105,00

101 325,00

12

5711910004

Щебень фракция

25-60

ГОСТ 7392-2002

мЗ

26 720,00

9 084,80

13

1297004023

Болт закладной с

гайкой

0,20

M22-8GX

175,36/М22-7Н.5

ГОСТ 16017-79,

ГОСТ 16018-79

т

6,00

27,60

927,36

14

1296004013

Болт клеммный с

гайкой

0,20

M22-8GX

75.48/М22-7Н.5

ГОСТ 16016-79,

ОСТ 32.161-

2000,

ГОСТ 16018-79

т

3,67

10,28

360,79

15

2291000001

Втулка

изолирующая

0,20

ЦП-142

ТУ 3185-024-

55239716-2006

тшт

8,00

22,40

129,47

16

3185440070

Клемма анкерного

рельсового

скрепления

0,20

АРС-04.04.001

ТУ 3185-001-

01115863-2004

тшт

8,00

108,80

5 010,24

17

1133000021

Клемма

промежуточная

0,20

ЖБР

тшт

8,00

60,80

2 614,40

18

1133000039

Клемма ПК

0,20

ПК-64 СТ4ПС

ГОСТ 380-2005,

ГОСТ 22343-90

т

5,12

14,34

356,82

19

3185440075

Монорегулятор

0,20

АРС-04.04.008

ТУ 3185-008-

01115863-2004

тшт

8,00

110,40

1 920,96

20

1132003045

Подкладка КБ

0,20

КБ-65 ГР Б

ГОСТ 16277-93

т

27,27

76,36

1 980,01

21

3185440071

Подклеммник

0,20

АРС-04.04.004

ТУ 3185-004-

01115863-2004

т

8,00

110,40

935,09

22

2539400191

Прокладка упругая

ЖБР-65

ЦП-369.004

т

8,00

60,80

609,22

23

253941097

Прокладка-

амортизатор

0,20

ЦП-143

ЦПТ 11/100-

2009

тшт

4,00

11,20

761,60

24

2539410037

Прокладка-

амортизатор

0,20

ЦП-204М-АРС

ТУ 2539-003-

01115863-2007

тшт

4,00

55,20

6 736,61

25

2539410092

Прокладка-

амортизатор

0,20

ЦП-328

ЦПТ 11/100-

2009

тшт

4,00

11,20

1 584,80

26

2539410229

Прокладка-

амортизатор для

рельсовых

скреплений

0,20

ЦП-638

ЦПТ 11/100-

2009

шт

4 000

30 400

2 767,92

27

3186820052

Скоба для

изолирующей

втулки

0,20

ЦП-138

ТУ 1680-012-

0756876-2004

тшт

8,00

22,40

59,36

28

3186820062

Скоба прижимная

рельсового

скрепления

0,20

ЦП 369.103

ЦП369ТУ-3

шт

8 000

60 800

691,90

29

1131000110

Скоба упорная

0,20

ЖБР-65 СТЗ

ЦП 369 ТУ-2

т

10,96

83,30

2 145,70

30

3185440072

Уголок

изолирующий

0,20

АРС-04.04.006

ТУ 3185-006-

01115863-2004

тшт

8,00

110,40

663,50

31

1291000036

Шайба путевая

пружинная

0,20

т

1,92

5,37

256,28

32

1293000009

Шуруп путевой с

шестигранной

головкой

0,20

ЦП-54

ТУ-1293-165-

01124323-2005

т

5,76

25,34

879,18

33

0251320001

Топливо дизельное

зимнее

3-0,2-35

ГОСТ 305-82

т

75,59

1 682,62

Итого материалы

798 166,04

Итого дизельное топливо

1 682,62

Всего АВЗ

799 848,66

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности