Рубрики
Приказы и распоряжения

от 12.10.2011 N 2202р


ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 12 октября 2011 г. N 2202р

О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНЫХ ДЕПО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОХРАННОСТИ ИНСТРУМЕНТА И ИНВЕНТАРЯ ЛОКОМОТИВОВ

В целях организации работы в эксплуатационных и ремонтных локомотивных Депо по обеспечению сохранности инструмента и инвентаря, находящегося на локомотивах ОАО «РЖД»:

1. Утвердить прилагаемый Регламент организации работы локомотивных депо по обеспечению сохранности инструмента и инвентаря локомотивов (Далее — Регламент) и ввести его в действие с 1 декабря 2011 г.

2. Начальникам дирекций тяги, по ремонту тягового подвижного состава довести данное распоряжение до причастных работников и организовать изучение Регламента;

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Дирекции тяги Мишина С.П. и начальника Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Лубягова A.M.

Вице-президент ОАО «РЖД»

А.В.Воротилкин

УТВЕРЖДЕН

распоряжением ОАО «РЖД»

от 12.10.2011 г. N 2202р



РЕГЛАМЕНТ

ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНЫХ ДЕПО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОХРАННОСТИ ИНСТРУМЕНТА И ИНВЕНТАРЯ НА ЛОКОМОТИВАХ



1. Общие положения

1.1. Регламент организации работы локомотивных депо по обеспечению сохранности переносного инструмента и инвентаря локомотивов (далее -Регламент) устанавливает порядок выполнения работ по предотвращению хищения и своевременному пополнению необходимого переносного инструмента и инвентаря при нахождении локомотивов в эксплуатации, ремонте, на техническом обслуживании и модернизации, а также определяет ответственность эксплуатационного и ремонтного локомотивных депо в случае хищения (порчи, утери) инструмента и инвентаря.

1.2. Регламент является обязательным для исполнения работниками эксплуатационного и ремонтного локомотивных депо, региональных дирекций тяги и по ремонту тягового подвижного состава.

1.3. В настоящем Регламенте приняты следующие определения:

инвентарь — совокупность предметов хозяйственного обихода и производственного назначения для обеспечения условий безопасной эксплуатации локомотивов и поддержания их в культурном состоянии, включающая в себя сигнальные и осветительные принадлежности, средства индивидуальной защиты, противопожарные средства, медицинские аптечки, бытовые принадлежности;

инструмент — устройства и приспособления (ключи, напильники, отвертки и т.п.), применяемые для осмотра локомотива при приемке или сдаче, а также для производства несложных ремонтных операций при возникновении нештатных ситуаций на локомотиве во время нахождения его в эксплуатации. К инструменту также относится техническая аптечка, комплектуемая согласно пункту 4.4 настоящего Регламента.

1.4. Тормозные башмаки, являющиеся инвентарем строгого учета, к инвентарю, указанному в настоящем Регламенте, не относятся.

2. Взаимодействие эксплуатационного и ремонтного локомотивных депо при постановке локомотивов на ремонт, техническое обслуживание, модернизацию и выдаче локомотивов в эксплуатацию

2.1. Приемка локомотива в ремонт, техническое обслуживание (далее — ТО) или модернизацию, а также выдача локомотива с ремонта, ТО и модернизации (выдача в эксплуатацию) осуществляется совместно работниками ремонтного и эксплуатационного локомотивных депо, ответственными за выполнение данной работы и назначенными приказами начальников эксплуатационного и ремонтного локомотивных депо в соответствии с требованиями пункта 5.3 Типового регламента взаимодействия эксплуатационного локомотивного и ремонтного локомотивных депо, утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 31 мая 2011 г. N 1197р.

2.2. При приеме-передаче локомотива работниками эксплуатационного и ремонтного локомотивных депо производится проверка комплектации локомотива в соответствии с «Перечнем инструмента и инвентаря локомотива» (далее -Перечень), приведенным в приложении N 1 к настоящему Регламенту. Приведенный Перечень является базовым, в связи с чем допускается его корректировка в соответствии с конкретной серией и местными условиями эксплуатации локомотива. При этом сокращение позиций или количества инструмента и инвентаря, приведенных в базовом перечне, не допускается. После корректировки Перечень утверждается начальниками региональных дирекций тяги и по ремонту тягового подвижного состава, ответственных за эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт локомотивов на полигонах их обслуживания. Копия утвержденного Перечня вклеивается на внутренней стороне обложки «Журнала технического состояния локомотива, моторвагонного подвижного состава» формы ТУ-152 (далее — журнал ф.ТУ-152). Перечень разработан из расчета на одну секцию локомотива.

2.3. При постановке локомотива на техническое обслуживание в объеме ТО-2, прибывшая локомотивная бригада сдает локомотив по комплектности машинисту локомотива, осуществляющему маневровую работу при депо (машинисту экипировки, машинисту резерва, прогревальщику, далее — маневровому машинисту) с отметкой в разделе 6 «Маршрута машиниста» формы ТУ-3ВЦЕ (далее — Маршрут машиниста), который в последующем осуществляет совместно с мастером (бригадиром) пункта технического осмотра локомотивов (далее — ПТОЛ) проверку укомплектованности локомотива инвентарем и инструментом с отметкой в журнале ф.ТУ-152 и «Журнале регистрации захода локомотивов в пункт технического обслуживания» произвольной формы. После производства ТО-2 производится прием-передача локомотива по комплектности от мастера (бригадира) ПТОЛ маневровому машинисту и от маневрового машиниста локомотивной бригаде с записями о комплектности инструмента и инвентаря в маршруте машиниста и журнале ф.ТУ-152.



2.4. При приеме-передаче локомотива в ремонт, техническое обслуживание (в объеме ТО-3, ТО-4, ТО-5, ТО-6) или модернизацию делается запись в журнале ф.ТУ-152 за подписями представителей эксплуатационного и ремонтного локомотивных депо о соответствии или несоответствии комплекта находящегося на локомотиве инструмента и инвентаря Перечню. В «Акте приема-передачи локомотива в ремонт» ф.ТУ-162 (далее — акт ф.ТУ-162) также делается соответствующая запись.

2.5. В случае несоответствия комплектации инструмента и инвентаря локомотива согласно Перечню, прием-передача локомотива не производится. В данном случае составляется «Акт на утерю инструмента, инвентаря, сигнальных принадлежностей и запасных частей, обнаруженную при сдаче (приемке) локомотива локомотивными бригадами» ф.ТУ-156 (далее — акт ф.ТУ-156) за подписью сдающих и принимающих представителей эксплуатационного и ремонтного локомотивных депо. Начальник сдающего локомотивного депо принимает меры к полному комплектованию локомотива и передаче его принимающей стороне.

2.6. В акте ф.ТУ-156 также разрешается указывать факты о непригодности к использованию инвентаря и инструмента в случае его повреждения, истечения срока испытаний, отсутствию огнетушащего состава (в огнетушителях) и прочих причин. Бланки актов ф.ТУ-156 хранятся у дежурного эксплуатационного локомотивного депо и выдаются перед поездкой локомотивной бригаде вместе с Маршрутом машиниста, а при постановке локомотива на ремонт, техническое обслуживание ТО-3, ТО-4, ТО-5, ТО-6 или модернизацию — ответственному представителю эксплуатационного локомотивного депо.

2.7. При обнаружении некомплектности инструмента и инвентаря при приемке локомотива локомотивной бригадой после проведенного ремонта (технического обслуживания) начальником эксплуатационного локомотивного депо в суточный срок проводится разбор с участием ответственных лиц от ремонтного предприятия. Привлечение виновных к дисциплинарной и материальной ответственности осуществляется совместным приказом начальников эксплуатационного и ремонтного локомотивного депо. Материалы расследования направляются в причастные региональные дирекции тяги и по ремонту тягового подвижного состава в недельный срок.

2.8. Руководителям ремонтных локомотивных депо запрещается предъявлять на приемку после проведенного ТО или ТР локомотивы с некомплектным или неисправным инструментом и инвентарем.

2.9. Приемка локомотива, выдаваемого после проведенного ремонта, ТО или модернизации с некомплектным или неисправным инвентарем и инструментом, а также при отсутствии пломбы в определенных Перечнем местах, представителями эксплуатационного локомотивного депо запрещена.

2.10. Дежурным эксплуатационных локомотивных депо запрещается производить выдачу в эксплуатацию локомотивов с неполной комплектностью инструмента и инвентаря.

3. Приемка-сдача локомотива локомотивными бригадами в эксплуатации

3.1. При постановке в эксплуатационное локомотивное депо устанавливается следующий порядок сдачи локомотива машинистом в части обеспечения сохранности инструмента и инвентаря:

3.1.1. Машинист локомотива перед сдачей локомотива маневровому машинисту обязан убедиться в комплектности инструмента и инвентаря, перечисленного в Перечне. Маневровый машинист производит осмотр инструмента и инвентаря совместно с машинистом, сдающим локомотив, и делает запись в журнале ф.ТУ-152 о комплектности и исправности согласно Перечню. В случае неполной комплектности или неисправности инструмента или инвентаря сдающий машинист обязан написать объяснение на имя начальника эксплуатационного локомотивного депо по данному случаю и передать его дежурному эксплуатационного локомотивного депо после сдачи локомотива маневровому машинисту. Принимающим маневровым машинистом составляется акт ф.ТУ-156, который подписывается маневровым и сдающим машинистами, после чего передается дежурному эксплуатационного локомотивного депо для принятия мер по укомплектованию локомотива.

3.1.2. При постановке локомотива в отстой на тракционных путях депо машинист локомотива или маневровый машинист производит осмотр инструмента и инвентаря на предмет соответствия его комплектности Перечню, после чего обязан закрыть все окна, внутренние замки дверей, проверить исправность охранно-пожарных систем с последующим переводом их в режим охраны. После закрытия замка двери с внешней стороны локомотива машинист передает ключи и реверсивную рукоятку дежурному по эксплуатационному локомотивному депо.

3.1.3. В разделе 6 Маршрута машиниста при сдаче его дежурному эксплуатационного депо машинист делает отметку «Инструмент и инвентарь локомотива в комплектном и исправном состоянии» и ставит свою роспись с расшифровкой фамилии. Дежурный эксплуатационного локомотивного депо обязан производить выборочную проверку комплектности инструмента и инвентаря совместно с машинистом, сдающим смену, с соответствующей отметкой в маршруте машиниста. В случае несоответствия имеющегося на локомотиве инструмента и инвентаря Перечню машинист, сдающий локомотив, делает запись «Некомплект инструмента (инвентаря), объяснение и акт прилагаются», ставит свою роспись и отдает маршрут машиниста с личным объяснением дежурному эксплуатационного локомотивного депо. Дежурный эксплуатационного локомотивного депо совместно с машинистом составляет акт ф.ТУ-156 для дальнейшей передачи материалов начальнику эксплуатационного локомотивного депо в целях проведения разбора. По факту отсутствия инструмента (инвентаря) на локомотиве начальник эксплуатационного локомотивного депо в трехсуточный срок обязан провести разбор с привлечением виновных к материальной ответственности.



3.1.4. При приемке локомотива на тракционных путях эксплуатационного локомотивного депо машинист обязан проверить наличие инструмента и инвентаря, находящихся на локомотиве, на соответствие Перечню с обязательной записью результатов осмотра в журнал ф.ТУ-152. При выявлении факта отсутствия, недостаточного количества или неисправности какого-либо инструмента или инвентаря, указанного в Перечне, машинист обязан известить об этом дежурного эксплуатационного локомотивного депо для принятия мер по восполнению недостающего инструмента (инвентаря): подать рапорт в письменной форме на имя начальника эксплуатационного локомотивного депо и заполнить в одностороннем порядке акт ф.ТУ-156. При этом в акте ф.ТУ-156 необходимо указать фамилию, имя и отчество машиниста и помощника машиниста сдающей локомотивной бригады, в соответствии с последней записью о работе локомотивной бригады, зафиксированной в журнале ф.ТУ-152. Машинист также должен сделать отметку в журнале ф.ТУ-152 и в разделе 6 маршрута машиниста следующего содержания «Некомплект инструмента (инвентаря), акт и рапорт прилагаются» и передать перечисленные документы дежурному эксплуатационного локомотивного депо. Дежурный в присутствии машиниста, принимающего локомотив, производит проверку изложенного в рапорте факта отсутствия инструмента (инвентаря) и принимает меры для укомплектования локомотива в порядке, установленном совместным приказом региональных дирекции тяги и по ремонту тягового подвижного состава. Представленные документы передаются дежурным начальнику эксплуатационного локомотивного депо, который в трехсуточный срок обязан провести разбор с привлечением виновных к материальной ответственности.

3.1.5. При приемке локомотива у сдающей локомотивной бригады на линии (станционных путях) машинист обязан ознакомиться с предыдущей записью в журнале ф.ТУ-152 о наличии инструмента и инвентаря на локомотиве. При наличии записи о полной комплектности машинист обязан произвести проверку фактического наличия находящегося на локомотиве инструмента и инвентаря на соответствие с Перечнем и, по результатам осмотра, сделать соответствующую запись в журнале ф.ТУ-152.

3.1.6. При обнаружении некомплектности или неисправности инструмента и инвентаря:

а) на станциях, на которых отсутствует возможность смены локомотива, машинист локомотива обязан известить дежурного эксплуатационного локомотивного депо и совместно со сдающей локомотивной бригадой составить акт ф.ТУ-156. По прибытии в депо машинист локомотива обязан подать рапорт о некомплектности инструмента или инвентаря на имя начальника эксплуатационного локомотивного депо с приложением акта ф.ТУ-156, а также сделать запись в разделе 6 маршрута машиниста «Некомплект инструмента (инвентаря), акт и рапорт прилагаются». Дежурный эксплуатационного локомотивного депо по факту обращения машиниста обязан принять меры по укомплектованию инструмента и инвентаря локомотива в соответствии с утвержденным Перечнем.

б) на станциях смены локомотива разукомплектованный локомотив перед выдачей его в эксплуатацию должен быть укомплектован в соответствии с Перечнем. Ответственный — дежурный эксплуатационного локомотивного депо, производящего выдачу в эксплуатацию.

3.1.7. В случае выявления локомотивной бригадой недостающего или неисправного инструмента и инвентаря локомотива при приемке закрепленного локомотива на станционных путях в отсутствии сдающей локомотивной бригады, машинист принимающей локомотивной бригады действует в соответствии с пунктом 3.1.4 настоящего Регламента.

3.1.8. По окончании рабочей смены и оставлении локомотива на станционных путях машинист локомотива обязан убедиться в наличии комплектности инструмента и инвентаря, перечисленного в Перечне, после чего закрыть все окна, внутренние замки дверей, проверить наличие и сохранность оттисков пломб, а также охранно-пожарных систем с последующим переводом их в режим охраны. После закрытия замка двери с внешней стороны локомотива машинист передает ключи и реверсивную рукоятку дежурному по станции или в место, утвержденное местной инструкцией. В случае неполной комплектности машинист сдающей смены обязан известить о данном факте дежурного эксплуатационного локомотивного депо приписки или места временной эксплуатации локомотива, написать объяснение на имя начальника эксплуатационного локомотивного депо, составить в одностороннем порядке акт ф.ТУ-156. По прибытии в депо передать объяснение и акт ф.ТУ-156 дежурному по эксплуатационному локомотивному депо с отметкой в разделе 6 Маршрута машиниста «Некомплект инструмента (инвентаря), акт и объяснение прилагаются».

3.1.9. Дежурному эксплуатационного локомотивного депо запрещается приемка маршрутов машиниста у локомотивных бригад:

а) без отметки в разделе 6 Маршрута машиниста о комплектности и исправности инструмента и инвентаря локомотива;

б) при отметке в Маршруте машиниста о некомплектности инструмента и инвентаря — без акта ф.ТУ-156 и объяснения или рапорта машиниста, сдающего локомотив.

3.1.10. Работникам эксплуатационного и ремонтного локомотивного депо запрещается без необходимости срывать пломбы с укомплектованного инструмента и инвентаря в процессе эксплуатации и отстоя локомотивов.

3.1.11. При использовании в эксплуатационном локомотивном депо электронного маршрута машиниста отметка о комплекте (некомплекте) инструмента или инвентаря заносится только в журнал ф.ТУ-152.

Интересно почитать:   ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНЫХ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСОВ КОТИРОВОК ЦЕН (часть 10) от 15 июня 2012 г. N 1206р

4. Требования к организации выдачи и замены инструмента и инвентаря

4.1. В каждом ремонтном локомотивном депо, включая участки и филиалы, а также в ПТОЛ должны быть организованы инструментальные участки (или инструментальные кладовые) для восстановления комплектности инструмента и инвентаря в случае его:

— утери;

— неисправности;

— истечения срока действия или очередных испытаний (например, у огнетушителей, диэлектрических перчаток, заземляющих штанг и др.).

4.2. Руководители ремонтных локомотивных депо должны организовать работу по выдаче и замене инструмента и инвентаря, хранящегося на локомотиве, с учетом требований бесперебойности перевозочного процесса. Вина за несвоевременную выдачу локомотивов после ТО, ремонтов или модернизации по причине отсутствия необходимого инструмента и инвентаря или его непригодности к использованию, относится за соответствующим ремонтным локомотивным депо.

4.3. Для организации непрерывности производственного процесса в ремонтных локомотивных депо формируется неснижаемый запас инструмента и инвентаря, который должен поддерживаться исходя из расчета количества и серии обслуживаемых локомотивов. Перечень неснижаемого запаса инструмента и инвентаря после согласования с начальником эксплуатационного депо утверждается начальником ремонтного локомотивного депо.



4.4. Формирование неснижаемого запаса комплектующих технических аптечек осуществляется в соответствии с «Порядком оснащения постов безопасности движения поездов и поездных локомотивов запасными частями, материалами и инструментом», утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 10 января 2008 г. N 6р по заявке начальника ремонтного локомотивного депо, направляемой в эксплуатационное вагонное депо.

4.5. Укомплектование локомотивов средствами пожаротушения должно производиться в соответствии с «Нормами оснащения объектов и подвижного состава первичными средствами пожаротушения», утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 17 декабря 2010 г. N 2624р и другой нормативной документацией по обеспечению противопожарной безопасности на железнодорожном транспорте.

4.6. Прием и комплектация инструмента и инвентаря локомотива при нахождении последнего на ремонте или модернизации производится мастером инструментального цеха (кладовщиком инструментальной кладовой) с составлением «Описи инструмента и инвентаря локомотива» формы ТЭУ-25 (далее — опись ф.ТЭУ-25) в двух экземплярах. По окончании ремонта локомотива один экземпляр описи ф.ТЭУ-25 вкладывается в журнал ф.ТУ-152 и после сверки со стороны эксплуатационного локомотивного депо на соответствие Перечню передается на хранение дежурному эксплуатационного локомотивного депо. Второй экземпляр описи ф.ТЭУ-25 хранится у ответственного представителя ремонтного локомотивного депо. В случае несоответствия описи ф.ТЭУ-25 и Перечня приемка локомотива из ремонта запрещена.

4.7. Прием и комплектация (выдача) инструмента и инвентаря локомотива при производстве ТО-2 на ПТОЛ производится ответственным работником, назначенным приказом начальника ремонтного локомотивного депо, с соблюдением норм времени простоя локомотива на ТО-2.

4.8. Выдача инструмента и инвентаря в случае его утери или повреждения, а также приемка неисправного инструмента (инвентаря) в кладовую (на ПТОЛ -пункта приема) производится на основании копии акта ф.ТУ-156, которая передается ответственному представителю ремонтного локомотивного депо ответственным представителем эксплуатационного локомотивного депо (на ПТОЛ — дежурным эксплуатационного локомотивного депо). Факт приема и выдачи инструмента фиксируется в «Журнале приемки-выдачи инструмента и инвентаря локомотива», форма которого приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту (далее — Журнал выдачи инструмента).

4.9. Передача инструмента и инвентаря без росписей передающей и принимающей сторон в Журнале выдачи инструмента запрещается

4.10. Работником, выдающим инструмент и инвентарь, также производится:

— пломбирование комплектов инструмента и инвентаря (кроме огнетушителей) в случае срыва или отсутствия пломбы в определенном Перечнем месте. Оттиски пломб должны содержать информацию о пункте выдачи инструмента и инвентаря (код ПТОЛ, ремонтного предприятия, принадлежность к дирекции);

— сверка маркировки, а при необходимости ее нанесение методом клеймения, на инструментальных готовальнях и технических аптечках на предмет соответствия серии, номера и секции локомотива.

4.11. Пломбирование (при срыве пломбы) огнетушителей производится работником, прошедшим обучение на право их обслуживания и назначенным приказом начальника ремонтного локомотивного депо.

4.12. При целостности пломбы ответственность за разукомплектованность инструмента (инвентаря) несет предприятие, последним производящее осмотр локомотива и определяемым по индивидуальному оттиску на пломбе.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 12.02.2008 N 282р

5. Обеспечение сохранности оборудования при пересылке локомотивов на ремонт и модернизацию в локомотиворемонтные заводы

5.1. Отправка и сопровождение локомотивов на локомотиворемонтные заводы осуществляется работниками эксплуатационного локомотивного депо.

5.2. По прибытии локомотива в ремонтное локомотивное депо для осуществления производства ТО-5а действия локомотивной бригады должны регламентироваться в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Регламента. После выполнения ТО-5а, работниками эксплуатационного и ремонтного депо, назначенных приказами начальников ремонтного и эксплуатационного локомотивных депо, совместно с приемщиками локомотивов осуществляется проверка исправности и комплектности локомотива, направляемого в завод. В последующем ответственность за сохранность локомотива возлагается на работников эксплуатационного локомотивного депо, осуществляющих отстой и передислокацию локомотива.

5.3. По прибытии локомотива на завод локомотивная бригада (или работники эксплуатационного локомотивного депо, сопровождающие локомотив) производит проверку комплектации локомотива согласно Перечню, находящемуся в журнале ф.ТУ-152. При приемке-сдаче локомотива в ремонт составляется опись ф.ТЭУ-25, которая составляется в двух экземплярах и подписывается сопровождающими локомотив работниками и представителем завода, назначенным ответственным за приемку локомотива в ремонт. Один экземпляр описи ф.ТЭУ-25 передается представителю завода, второй экземпляр — работникам, сопровождающим локомотив. По прибытии в депо приписки локомотива работники, сопровождающие локомотив, передают дежурному эксплуатационного локомотивного депо приписки локомотива. Дежурный эксплуатационного локомотивного депо обеспечивает хранение описей ф.ТЭУ-25 и передает их локомотивной бригаде, направляемой на завод (депо) для приемки локомотива из ремонта.

5.4. С момента подписания представителем завода описи ф.ТЭУ-25 ответственность за сохранность данного оборудования локомотивов и их оборудования несет локомотиворемонтный завод.

5.5. При приемке локомотива после ремонта ответственный от эксплуатационного локомотивного депо производит проверку наличия инструмента и инвентаря согласно описи ф.ТЭУ-25, подписанной двумя сторонами. При обнаружении некомплектности инструмента и инвентаря, перечисленного в акте, приемка локомотива из ремонта запрещается.

6. Ответственность работников эксплуатационных и ремонтных локомотивных депо за сохранность инструмента и инвентаря на локомотивах

6.1. Ответственность ремонтного локомотивного депо за обеспечение сохранности комплектации локомотива наступает после подписания акта ф.ТУ-162 о приеме локомотива на ремонт, техническое обслуживание или модернизацию.

6.2. Ответственность эксплуатационного локомотивного депо за обеспечение подписания акта ф.ТУ-162 о передаче локомотива из ремонта, технического обслуживания или модернизации.

6.3. Подписанные акты ф.ТУ-162 хранятся в эксплуатационном и ремонтном локомотивных депо в течение одного года (или до следующего захода локомотива в ремонтное депо на ремонт, техническое обслуживание или модернизацию).

6.4. Ответственными за сохранность инструмента и инвентаря на локомотиве являются:

а) при нахождении локомотива в эксплуатации — локомотивная бригада, находящаяся на локомотиве;

б) при нахождении локомотива в ремонтном предприятии — работники ремонтного предприятия, назначенные приказом начальника данного предприятия;

в) при нахождении локомотива на путях отстоя — работники эксплуатационного депо, определенные местной инструкцией.



Приложение N 1

Перечень инструмента и инвентаря локомотива

N

п/п

Наименование инструмента и

инвентаря

Единица

измерения

Кол-во

Примечание

Инвентарь

Сигнальные и осветительные принадлежности

1.

Петарда сигнальная

железнодорожная

шт.

6

в

закрытом

футляре

(пломба)

2.

Рожок сигнальный

шт.

1

3.

Флажок сигнальный желтый

шт.

2

4.

Флажок сигнальный красный

шт.

2

5.

Фонарь электрический

сигнальный с аккумулятором

шт.

1

6.

Переносная электролампа со

шнуром

шт.

1

Средства пожаротушения

7.

Огнетушитель ОУ-5 (ОУ-8)

шт.

2

для

электровоза

(пломба)

Огнетушитель ОУ-5 (ОУ-8)

шт.

1

для

тепловоза

(пломба)

8.

Огнетушитель ОП-5 (ОП-10)

шт.

1

пломба

9.

Огнетушитель ОВП-10

шт.

1

пломба

10

Огнетушитель ОВЭ-10

шт.

1

пломба

11

Генератор аэрозольный АГОС-5

шт.

2

для

электровоза

12

Ведро пожарное для песка

шт.

2

Для обслуживания локомотива

13

Бидон

шт.

1

14

Масленка (для осевого и

компрессорного масел)

шт.

2

15

Масленка для дизельного масла

шт.

1

для

тепловоза

16

Ведро специальное

шт.

1

17

Ручка для открывания люков

пола

шт.

1

18

Накаточный клин

шт.

1

19

Ящик металлический для чистой

ветоши с крышкой

шт.

1

20

Ящик для использованной ветоши

с крышкой

шт.

1

21

Штанга заземляющая ШЗ-60

шт.

2

для

электровоза

22

Лампа накаливания

прожекторного фонаря (тип в

зависимости от серии

локомотива)

шт.

2

23

Лампа накаливания

буферного фонаря (тип в

зависимости от серии

локомотива)

шт.

4

24

Рукав обдувочный (8 м)

шт.

1

25

Емкость для дистиллированной

воды (25 л)

шт.

1

для

тепловоза

Средства индивидуальной защиты

26

Коврик резиновый

шт.

2

27

Перчатки диэлектрические

пара

2

28

Наушники

шт.

2

Бытовые принадлежности

29

Аптечка медицинская

индивидуальная

шт.

1

пломба

30

Веник (или щетка) для уборки

мусора

шт.

1

31

Совок для уборки мусора

шт.

1

32

Скребок для очистки ходовых

частей

шт.

1

33

Плитка электрическая с

закрытой спиралью

шт.

1

Инструмент

Для производства ремонта

34

Инструментальная готовальня

(*)

шт.

1

пломба

35

Молоток слесарный

шт.

1

36

Зубило

шт.

1

37

Бородок

шт.

1

38

Плоскогубцы

шт.

1

39

Отвертка 1,0×6,5×190

шт.

1

40

Отвертка 2,0x13x260

шт.

1

41

Напильник

шт.

1

42

Ключ разводной 0-30 мм

шт.

1

43

Ключ гаечный рожковый: 8×10,

10×12, 12×13, 13×14, 19×22,

22×24, 24×27, 30×32, 32×36,

41×46

шт.

по 1

44

Ключ гаечный рожковый 14х17

шт.

2

45

Плавкие предохранители

номиналом 5А, 10А, 15А, 45А,

65А

шт.

по 1

46

Ключ односторонний 65

шт.

1

для

тепловоза

ЧМЭЗ в/и

47

Ломик стальной

шт.

1

48

Кувалда двухкилограммовая

шт.

1

49

Молоток для осмотра локомотива

шт.

1

Техническая аптечке

50

Ящик металлический (**)

шт.

1

пломба

51

Соединительный рукав Р-17Б

шт.

1

52

Соединительный рукав Р-17Б с

концевым краном

шт.

1

53

Металлические и деревянные

пробки 3/4 »

шт.

по 2

54

Уплотнительное кольцо

головки соединительного

рукава

шт.

6

55

Увязочная проволока диаметром

1-1,5 мм

кг

0,5

56

Ключ газовый N 3

шт.

1

57

Пенька

кг

0,2

(*) — принадлежности, перечисленные в пунктах 35-49, должны храниться в опломбированной инструментальной готовальне указанной в пункте 34;

(**) — комплектующие, перечисленные в пунктах 51-57, должны храниться в опломбированном ящике, указанном в пункте 50.



Приложение N 2

Журнал приемки-выдачи инструмента и инвентаря локомотива

_________________________________________________________________________

(наименование ремонтного локомотивного депо, участка, ПТОЛ, принадлежность дирекции)

Дата

Наименование

инструмента,

инвентаря

Кол-во,

шт.

ФИО, должность

и роспись

работника,

сдавшего

инструмент

(инвентарь)

ФИО, должность

и роспись

работника,

принявшего

инструмент

(инвентарь)

Примечание

(пломбирование,

маркировка,

инвентарный

номер

инструмента

и т.д.)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности