МЕТОДИКА РАСЧЕТА СТАВОК СБОРА ОАО «РЖД» ЗА ОФОРМЛЕНИЕ И ДОСТАВКУ ДОКУМЕНТОВ В ТАМОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ ПО ЗАВЕРШЕНИИ ТАМОЖЕННОЙ ПРОЦЕДУРЫ ТАМОЖЕННОГО ТРАНЗИТА, А ТАКЖЕ ЗА ВЕДЕНИЕ УЧЕТА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТА В ТАМОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ О ТОВАРАХ, РАЗМЕЩАЕМЫХ НА СКЛАДА
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 октября 2011 г. N 2177Р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА СТАВОК СБОРА ОАО «РЖД» ЗА ОФОРМЛЕНИЕ И ДОСТАВКУ ДОКУМЕНТОВ В ТАМОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ ПО ЗАВЕРШЕНИИ ТАМОЖЕННОЙ ПРОЦЕДУРЫ ТАМОЖЕННОГО ТРАНЗИТА, А ТАКЖЕ ЗА ВЕДЕНИЕ УЧЕТА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТА В ТАМОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ О ТОВАРАХ, РАЗМЕЩАЕМЫХ НА СКЛАДАХ ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ И В ЗОНАХ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ
В целях совершенствования определения экономически обоснованных размеров ставок договорных сборов за выполнение отдельных работ и услуг, оказываемых ОАО «РЖД» при организации перевозок грузов:
Утвердить прилагаемую методику расчета ставок сбора ОАО «РЖД» за оформление и доставку документов в таможенные органы по завершении таможенной процедуры таможенного транзита, а также за ведение учета и предоставление отчета в таможенные органы о товарах, размещаемых на складах временного хранения и в зонах таможенного контроля.
Президент ОАО «РЖД»
В.И.Якунин
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО «РЖД»
6 октября 2011 г. N 2177р
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА СТАВОК СБОРА ОАО «РЖД» ЗА ОФОРМЛЕНИЕ И ДОСТАВКУ ДОКУМЕНТОВ В ТАМОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ ПО ЗАВЕРШЕНИИ ТАМОЖЕННОЙ ПРОЦЕДУРЫ ТАМОЖЕННОГО ТРАНЗИТА, А ТАКЖЕ ЗА ВЕДЕНИЕ УЧЕТА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТА В ТАМОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ О ТОВАРАХ, РАЗМЕЩАЕМЫХ НА СКЛАДАХ ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ И В ЗОНАХ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ
1. Общие положения
1. Настоящая методика определяет единые принципы расчета ставок сбора за оформление, доставку документов в таможенные органы по завершении таможенной процедуры таможенного транзита, а также за ведение учета и предоставление отчета в таможенные органы о товарах, размещаемых на складах временного хранения (далее — СВХ) и в зонах таможенного контроля (далее — ЗТК). Обоснование размера этих ставок отражает сложившуюся технологию взаимодействия подразделений ОАО «РЖД» при оказании услуг участникам внешнеэкономической деятельности.
2. Настоящая методика разработана на основе следующих нормативных правовых документов:
Налоговый кодекс Российской Федерации (Глава 25. Налог на прибыль организаций);
Федеральный закон «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования»;
Федеральный закон «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»;
приказ ФТС России от 6 апреля 2011 г. N 715 «Об утверждении Порядка представления документов и сведений в таможенный орган при помещении товаров на склад временного хранения (иные места временного хранения товаров), помещения (выдачи) товаров на склад временного хранения и иные места временного хранения, представления отчетности о товарах, находящихся на временном хранении, а также порядка и условий выдачи разрешения таможенного органа на временное хранение товаров в иных местах»;
приказ ФТС России от 1 июня 2011 г. N 1157 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, совершающих таможенные операции при международной перевозке товаров железнодорожным транспортом»;
типовой регламент взаимодействия подразделений ОАО «РЖД» при оказании услуг участникам внешнеэкономической деятельности, утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 12 апреля 2010 г. N 791р;
Номенклатура доходов и расходов по видам деятельности ОАО «РЖД», предусмотренная приложением N 1 к Порядку ведения раздельного учета доходов, расходов и финансовых результатов по видам деятельности, тарифным составляющим и укрупненным видам работ ОАО «РЖД», утвержденному приказом Минтранса России от 17 августа 2007 г. N 124;
корпоративная статистическая отчетность по основным показателям производственно-финансовой деятельности ОАО «РЖД», внутрифирменная управленческая отчетность 7-у;
Положение о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений открытого акционерного общества «Российские железные дороги», утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 31 января 2007 г. N 135р;
отчет о среднесписочной численности и заработной плате работников по производственным группам (раздел II таблицы 17 отчетности ОАО «РЖД» формы ЦТО-1);
целевые параметры бюджетов филиалов ОАО «РЖД».
3. Базой для определения ставок сбора являются среднесетевые затраты ОАО «РЖД», связанные с оказанием таможенных операций. При расчетах ставки сборов используются отчетные стоимостные показатели по ОАО «РЖД» за год, предшествующий году введения ставки сбора за оказываемый вид услуг.
Отчетные стоимостные показатели по ОАО «РЖД» и его подразделениям в расчетах принимаются для условий работы в году, предшествующем введению ставок сбора за оказываемые виды услуг. Результаты расчета должны быть проиндексированы соответственно ожидаемому в год введения ставки сбора уровню инфляции.
Эти ставки определяются в соответствии с установленным типовым технологическим процессом на выполнение таможенным перевозчиком таких операций в местах их проведения.
Ставка сбора за указанные виды услуг — П (без учета НДС) определяется по
i
формуле:
П = (С + С )(1 + r) , (1.1)
i i дс
где С — себестоимость работ, связанных с таможенным оформлением документов по
i
i-му виду услуг, рублей
С — себестоимость доставки документов в таможенные органы после завершения
дс
процедуры их оформления, рублей
1 + r — норматив рентабельности ОАО «РЖД» по позиции «прочие продажи»,
процентов.
2. Методика расчета ставки сбора ОАО «РЖД» за оформление и доставку документов в таможенные органы по завершении таможенной процедуры таможенного транзита
4. Работы по оформлению и доставке документов в таможенные органы по завершении таможенной процедуры таможенного транзита, выполняемые работниками ОАО «РЖД», включают в себя:
а) формирование комплекта перевозочных и товаросопроводительных документов на товар (груз) в товарной конторе;
б) регистрацию их в журнале учета времени начала оформления;
в) получение информации на основании актов общей формы о месте временного хранения груза и фактическом нахождении транспортного средства в/на ЗТК/СВХ;
г) проверку товаросопроводительных документов на соответствие таможенному законодательству таможенного союза, на наличие разрешительных штампов пограничных органов контроля (фитосанитарный, ветеринарный и т.д.), особых отметок отправителя в графе «4» железнодорожной накладной (при необходимости возврат документов перевозчику), на соответствие перечню, указанному в железнодорожной накладной каждого комплекта;
д) передачу комплекта документов для завершения таможенной процедуры таможенного транзита в таможенный орган;
е) получение в таможенном органе подтверждения с регистрационным номером о прибытии транспортного средства с указанием времени и даты;
ж) получение от уполномоченного должностного лица таможенного органа транзитной декларации или комплекта документов, использующихся в качестве транзитной декларации, с отметками о поступлении товара, экземпляра свидетельства о завершении транзита (если свидетельство оформлялось);
з) снятие копий с перевозочных и товаросопроводительных документов;
и) регистрацию в журнале учета времени возврата комплекта документов, передаваемых для оформления процедуры завершения таможенного транзита;
к) составление акта общей формы;
л) начисление и взыскание платежей за оказываемую таможенную услугу.
По завершении таможенной процедуры таможенного транзита определяется общая продолжительность работы по обработке документов работниками ОАО «РЖД».
тт
5. Расходы на оказание таможенной услуги (C , рублей за декларацию)
оф
определяются в зависимости от продолжительности выполнения работниками ОАО «РЖД»
этих операций, а также расходов на содержание и обслуживание технического
оборудования, необходимого для проведения такой работы.
Величина расходов по этому виду работ определяется по формуле:
ТТ
C = (е + е + е + е + е ) · t · к , (2.1)
оф зп АРМ эн мт общ оф инф
где е — часовая ставка оплаты труда товарного кассира с учетом начисления
зп
страховых взносов на социальные нужды и страховых сборов от
несчастных случаев, рублей за час:
е = З · (1 + (фи)) : Т (2.2)
зп от м
3 — среднемесячная заработная плата товарного кассира VI — VII разряда,
от
рублей. Значение этого показателя принимается в соответствии с
действующей формой отчетности ЦТО-1 (раздел II таблицы 17 — Отчет
о среднесписочной численности и заработной плате работников по
производственным группам)
1+(фи) — общий коэффициент начислений на заработную плату, включая страховые
сборы от несчастных случаев (для условий работы в 2011 году принимается
равным 1,344)
Т — месячный бюджет времени, часов
м
е — часовая ставка расходов на содержание и обслуживание автоматизированного
АРМ
рабочего места (АРМ) товарного кассира, рублей за час:
е = Е : 12: Т (2.3)
АРМ АРМ м
Е — годовые расходы на содержание и обслуживание АРМ, рублей
АРМ
12 — количество месяцев в году
е — часовая ставка расходов на электроэнергию, связанных с работой АРМ,
эн
рублей за час:
-2
е = е · k · 10 (2.4)
эн зп эн
к — коэффициент соотношения расходов на электроэнергию для АРМ и затрат на
эн
оплату труда товарного кассира (с учетом начислений), процентов. Этот
показатель определяется на основе данных корпоративной статистической
отчетности по основным показателям производственно-финансовой
деятельности ОАО «РЖД» (статья 1001 «Прием к отправлению и выдача грузов»
внутрифирменной управленческой отчетности 7-у);
е — материальные затраты, включающие оплату расходных материалов для
мт
ксероксов и ПЭВМ, офисной бумаги, канцелярских принадлежностей, постановки
на ПЭВМ программных продуктов, их сервисное поддержание и т.п. Эти расходы
рассчитываются на измеритель, рублей за час:
-2
е = е · k · 10 (2.5)
мт зп мт
к — коэффициент соотношения материальных затрат и затрат на оплату труда товарного
мт
кассира (с учетом начислений), процентов. Значение показателя определяется
на основе данных корпоративной статистической отчетности по основным
показателям производственно-финансовой деятельности ОАО «РЖД» (статья 1001
«Прием к отправлению и выдача грузов» внутрифирменной управленческой
отчетности 7-у)
е — общепроизводственные и общехозяйственные расходы (включая расходы на содержание
общ
аппарата управления), относимые на статью 1001 «Прием к отправлению и выдача
грузов» внутрифирменной управленческой отчетности 7-у, рублей за час:
-2
е = е · k · 10 (2.6)
общ зп о6щ
k — коэффициент начисления общепроизводственных и общехозяйственных расходов
о6щ
(включая расходы на содержание аппарата управления), относимых на статью
1001 внутрифирменной управленческой отчетности 7-у, процентов
t — продолжительность работы работника ОАО «РЖД», связанной с обработкой
оф
документов для завершения таможенной процедуры таможенного транзита,
час за декларацию
кинф — индекс инфляции, принимаемый на год введения ставки сбора.
6. Действующая технология завершения таможенной процедуры таможенного транзита предусматривает доставку комплекта оформленных документов в таможенный орган. При размещении таможенного органа в пределах станции прибытия груза сбор за доставку документов принимается равным нулю.
В затраты на доставку документов включаются затраты на оплату труда работника ОАО «РЖД» за время нахождения его в пути (в оба конца) в таможенный орган и затраты на доставку документов на станции назначения в зависимости от условий организации этой операции (Стр). В сложившихся условиях возможны несколько вариантов выполнения этой технологической операции.
При расположении органов таможенного контроля вне пределов станции могут быть использованы автотранспорт железной дороги (либо на условиях аренды его у транспортной организации), городской транспорт или услуги курьера.
В общем виде затраты на доставку документов (Сдс, рублей за декларацию за километр) в таможенный орган рассчитываются по формуле:
ср
C = (C + C ) · k : n : L , (2.7)
дс сп тр инф ОП ср
где С — затраты на оплату труда работника ОАО «РЖД» за время нахождения его
сп
в пути (в оба конца) в таможенный орган, рублей:
С = (е + е ) · 12 · Т (2.8)
сп зп общ м
е — затраты на оплату труда работника ОАО «РЖД» с учетом начислений страховых
зп
взносов на социальные нужды и страховых сборов от несчастных случаев,
рублей за час. Данный показатель рассчитывается по формуле 2.2
е — общепроизводственные и общехозяйственные расходы (включая расходы на
общ
содержание аппарата управления), относимые на статью 1001 «Прием к
отправлению и выдача грузов» внутрифирменной управленческой отчетности
7-у, рублей за час. Данный показатель рассчитывается по формуле 2.6
12 · Т — годовой бюджет рабочего времени, часов.
м
При условии доставки документов в таможенный орган транспортом, находящимся на балансе железной дороги (или ее подразделения), показатель Стр рассчитывается по формуле:
-2 вод
С = [Ц · (бэта) 10 + Е + Е ) + Е + И + E ] , (2.9)
тр атс ао то нит тм тн зп
где Ц — стоимость транспортного средства, находящегося на балансе железной дороги
атс
(или ее подразделения), рублей
бэта — норма амортизационных отчислений, устанавливаемая в соответствии с
ао
требованиями статьи 258 Налогового кодекса Российской Федерации,
постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1
«О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» и
Методическими рекомендациями по применению главы 25 «Налог на прибыль
организаций» части второй Налогового кодекса Российской Федерации,
утвержденными приказом МНС России от 20 декабря 2002 г. N БГ-3-02/729,
на основании установленных сроков полезного использования по рассматриваемым
группам основных средств, процентов
Е — годовые расходы на техническое обслуживание автомобиля, рублей
то
Е — налоговые платежи за имущество рассчитываются исходя из среднегодовой
нит
стоимости автомобиля и установленной ставки налога на имущество
по законодательству Российской Федерации (для условий 2011 года принимается
равной 2,2 процента)
Е — годовой расход топлива и смазочных материалов определяется с учетом Норм
тм
расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте (РЗ
112194-0366-ОЗ от 29 апреля 2003 г.), утвержденных Минтрансом России, рублей:
-2
Е = 12 · Ц · b ·(1 + (эта) · 10 ), (2.10)
тм бн бн со
где Ц — стоимость 1 литра бензина соответствующей марки, рублей
бн
b — месячный расход бензина марки А-95, литров
бн
(эта) — норматив расхода на смазочные и обтирочные материалы для легкового
со
автотранспорта в доле к расходу бензина, процентов
И — транспортный налог на автотранспортные средства исходя из его мощности, рублей
тн
вод
Е — годовые расходы на оплату труда водителя автомобиля, рублей.
зп
Данный показатель рассчитывается по формуле 2.8
ср
n — среднегодовое количество оформленных документов на одной станции
оп
прибытия груза
L — среднее расстояние доставки документов от станции прибытия груза до поста
cp
таможенного органа, километров.
При доставке документов в таможенный орган городским (междугородным) транспортом или с использованием услуг других транспортных организаций возникающие в связи с этим расходы по фактическим затратам (проезд в оба конца или затраты на оплату услуг автотранспортных организаций) включаются в формулу 2.7 вместо показателя Стр, рассчитываемого по формуле 2.9.
7. Ставка сбора за оформление и доставку документов в таможенные органы для
тт
завершения процедуры таможенного транзита (П , рублей за декларацию) определяется
од
по формуле 1.1 с учетом полученных результатов по формулам 2.1 и 2.7 и норматива
рентабельности ОАО «РЖД» по позиции «прочие продажи». В составе ставки сбора не
учитываются работы по выгрузке-погрузке вагона (контейнера) при проведении процедуры
таможенного досмотра.
тт тт
П = (С + С · L )(1 + r ), (2.11)
од оф дс дс
где L — расстояние доставки документов от станции прибытия груза до поста таможенного
дс
органа, определяемое на основании данных атласа автомобильных дорог
Российской Федерации, километров.
3. Методика расчета ставки сбора ОАО «РЖД» за ведение учета и предоставление отчета в таможенные органы о товарах, размещаемых на складах временного хранения и в зонах таможенного контроля
8. В соответствии с технологией выполнения работ по ведению учета и предоставлению отчета в таможенные органы о товарах, размещаемых на СВХ и в ЗТК, их стоимость определяется в зависимости от продолжительности выполнения, часовой расчетной ставки оплаты труда работников, занятых на этих операциях, а также части расходов на содержание и обслуживание технического оборудования, необходимого для проведения такой работы. Система ведения учета по размещению товаров на СВХ в ЗТК предусматривает формирование следующих отчетов — ДО-1 (на помещение товаров на СВХ/ЗТК) и ДО-2 (на выдачу товаров с СВХ/ЗТК).
Выполнение таких работ осуществляется работниками ОАО «РЖД».
9. Работы по ведению учета и предоставлению отчета в таможенные органы о товарах, размещаемых на СВХ и в ЗТК, включают в себя:
а) получение информации о выпуске в свободное обращение (или приеме) товаров (грузов) на временное хранение в/на ЗТК/СВХ;
б) формирование отчета в электронном виде и на бумажном носителе при принятии товара на временное хранение;
в) передачу оформленного отчета на проверку;
г) формирование реестров отчета;
д) подачу на оформление отчета в таможенный орган;
е) передачу оформленного отчета в ЗТК/СВХ;
ж) составление акта общей формы;
з) начисление и взыскание платежей за оказываемую таможенную услугу.
10. Расходы на оказание таможенной услуги (Спв, рублей за отчет) определяются в зависимости от продолжительности выполнения этих операций, а также расходов на содержание и обслуживание технического оборудования, необходимого для проведения такой работы.
Величина расходов по этому виду работ определяется по формуле:
оф
C = [(е + е + е + е + е + е ) · t + е ] · k , (3.1)
пв зп АРМ эн мт пр общ пв бд инф
где е — ставка оплаты труда работников ОАО «РЖД» (товарного кассира, начальника
зп
станции, приемо-сдатчика груза и багажа, агента СТЦ) с учетом начислений
страховых взносов на социальные нужды и страховых сборов от несчастных
случаев, рублей за отчет:
сп
е = SUM З · (1 + (фи)) : Т · t (3.2)
зп отi м пвi
З — среднемесячная заработная плата работников ОАО «РЖД»
отi
(товарного кассира, начальника станции, приемосдатчика груза и багажа,
агента СТЦ), связанных с выполнением этих работ, рублей. Значение
этих показателей принимается в соответствии с действующей формой
отчетности ЦТО-1 (раздел II таблицы 17 — Отчет о среднесписочной
численности и заработной плате работников по производственным группам)
1 + (фи) — общий коэффициент начислений на заработную плату, включая страховые
сборы от несчастных случаев (для условий работы в 2011 году принимается
равным 1,344)
Т — месячный бюджет времени, часов
м
сп
t — продолжительность работы работника ОАО «РЖД» i-категории, занятого
пвi
выполнением работ по ведению учета по размещению товаров на СВХ и ЗТК, часов
Е — ставка расходов на содержание и обслуживание АРМ товарного кассира,
АРМ
рублей за отчет:
сп
е = Е : 12 : Т — SUM t , (3.3)
АРМ АРМ м пвi
Е — годовые расходы на содержание и обслуживание АРМ, рублей 12 —
АРМ
количество месяцев в году
е — ставка расходов электроэнергии, связанных с работой АРМ, рублей за отчет:
эн
-2
е = е · k · 10 (3.4)
эн зп эн
к — коэффициент соотношения расходов на электроэнергию для АРМ и расходов на
эн
оплату труда товарного кассира (с учетом начислений), процентов. Этот
показатель определяется на основе данных корпоративной статистической
отчетности по основным показателям производственно-финансовой деятельности
ОАО «РЖД» (статья 7056 «Таможенное оформление грузов и транспортных средств»
внутрифирменной управленческой отчетности 7-у)
е — материальные затраты, включающие оплату расходных материалов для ксероксов
мт
и ПЭВМ, офисной бумаги, канцелярских принадлежностей, постановки на ПЭВМ
программных продуктов, их сервисное поддержание и т.п. Эти расходы
рассчитываются на измеритель, рублей за отчет:
-2
е = е · k · 10 (3.5)
мт зп мт
k — коэффициент соотношения материальных затрат и затрат на оплату труда
мт
работников ОАО «РЖД» (с учетом начислений), процентов. Значение
показателя определяется на основе данных корпоративной статистической
отчетности по основным показателям производственно-финансовой деятельности
ОАО «РЖД» (статья 7056 «Таможенное оформление грузов и транспортных
средств» внутрифирменной управленческой отчетности 7-у)
е — прочие расходы включают затраты на оплату средств связи как стационарной,
пр
так и мобильной, оформления пропусков к местам ЗТК и на СВХ грузов (товаров).
Эти расходы определяются исходя из сложившихся условий по отношению к
затратам на оплату труда работников ОАО «РЖД», выполняющих эти виды
работ по оформлению таможенного транзита, рублей за отчет:
-2
е = е · k · 10 , (3.6)
пр зп пр
к — коэффициент соотношения прочих расходов к затратам на оплату труда
пр
работников ОАО «РЖД» (с учетом начислений), процентов. Значение
показателя определяется на основе данных корпоративной статистической
отчетности по основным показателям производственно-финансовой
деятельности ОАО «РЖД» (статья 7056 «Таможенное оформление грузов
и транспортных средств» внутрифирменной управленческой отчетности 7-у)
е — общепроизводственные и общехозяйственные расходы (включая расходы на
общ
содержание аппарата управления), относимые на статью 7056, рублей за отчет:
-2
е = е · k · 10 (3.7)
общ зп общ
к — коэффициент начисления общепроизводственных и общехозяйственных расходов
общ
(включая расходы на содержание аппарата управления), относимых на
статью 7056, процентов
е — расходы на содержание базы данных по ведению учета товаров, размещаемых
бд
на СВХ и в ЗТК, включающие затраты на проверку правильности
начисленных сборов по железным дорогам назначения, рублей за отчет
к — индекс инфляции, принимаемый на год введения ставки сбора.
инф
11. Реализуемый порядок ведения учета о товарах, размещаемых на СВХ и в ЗТК, предусматривает предоставление отчета в таможенные органы, что непосредственно связано с затратами по его доставке. При размещении таможенного органа в пределах станции прибытия груза сбор за доставку отчета принимается равным нулю.
В состав этих затрат по аналогии с пунктом 6 настоящей методики включаются расходы на оплату труда работника ОАО «РЖД» за время нахождения его в пути (туда и обратно) в таможенный орган и затраты на доставку отчета на станции назначения в зависимости от условий организации этой операции (Стр). В сложившихся условиях возможны несколько вариантов выполнения этой технологической операции. При расположении органов таможенного контроля вне пределов станции могут быть использованы автотранспорт железной дороги (либо на условиях аренды его у транспортной организации), городской транспорт или услуги курьера.
В общем виде затраты на доставку отчета (Сдс, рублей за отчет за километр) в таможенный орган рассчитываются по формуле:
ср
С = (С + С ) · k : n : L (3.8)
дс сп тр инф ОП ср
где С — затраты на оплату труда работника ОАО «РЖД» за время ахождения его в пути
сп
(туда и обратно) в таможенный орган, рублей:
С = (е + е ) · 12 ·Т , (3.9)
сп зп общ м
где е — затраты на оплату труда работника ОАО «РЖД» с учетом начислений страховых
зп
взносов на социальные нужды и страховых сборов от несчастных случаев,
рублей за час. Данный показатель рассчитывается по формуле 3.2
е — общепроизводственные и общехозяйственные расходы (включая расходы на
общ
содержание аппарата управления), относимые на статью 1001 «Прием к
отправлению и выдача грузов» внутрифирменной управленческой отчетности
7-у, рублей за час.
Данный показатель рассчитывается по формуле 3.7
12 · Т — годовой бюджет рабочего времени, часов.
м
При условии доставки отчета в таможенный орган транспортом, находящимся на
балансе железной дороги (или ее подразделения), показатель Стр рассчитывается по
формуле:
-2 вод
С = [Ц · (бэта) · 10 + Е + Е ) + Е + И + Е ], (3.10)
тр атс ао то нит тм тн зп
где Ц — стоимость транспортного средства, находящегося на балансе железной
атс
дороги (или ее подразделения), рублей
бэта — норма амортизационных отчислений, устанавливаемая в соответствии с
ао
требованиями статьи 258 Налогового кодекса Российской Федерации,
постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1
«О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» и
Методическими рекомендациями по применению главы 25 «Налог на прибыль
организаций» части второй Налогового кодекса Российской Федерации,
утвержденными приказом МНС России от 20 декабря 2002 г. N БГ-3-02/729, на
основании установленных сроков полезного использования по рассматриваемым
группам основных средств, процентов
Е — годовые расходы на техническое обслуживание автомобиля, рублей
то
Е — налоговые платежи за имущество рассчитываются исходя из среднегодовой
нит
стоимости автомобиля и установленной ставки налога на имущество
по законодательству Российской Федерации (для условий 2011 года
принимается равной 2,2 процента)
Е — годовой расход топлива и смазочных материалов определяется с учетом Норм
тм
расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте (РЗ
112194-0366-ОЗ от 29 апреля 2003 г.), утвержденных Минтрансом России, рублей:
-2
Е = 12 · Ц · b · (1 + (эта) · 10 ), (3.11)
тм бн бн со
где Ц — стоимость 1 литра бензина соответствующей марки, рублей
бн
b — месячный расход бензина марки А-95, литров
бн
эта — норматив расхода на смазочные и обтирочные материалы для легкового
со
автотранспорта в доле к расходу бензина, процентов
И — транспортный налог на автотранспортные средства исходя из его мощности,
тн
рублей
вод
Е — годовые затраты на оплату труда водителя автомобиля, рублей. Данный
зп
показатель рассчитывается по формуле 3.9
ср
n — среднегодовое количество оформленных отчетов на одной станции прибытия
оп
грузов
L — среднее расстояние доставки отчета от станции прибытия груза до поста
ср
таможенного органа, километров.
При доставке отчета в таможенный орган городским (междугородным) транспортом или с использованием услуг других транспортных организаций возникающие в связи с этим расходы по фактическим затратам (проезд в оба конца или затраты на оплату услуг автотранспортных организаций) включаются в формулу 3.8 вместо показателя Стp, рассчитываемого по формуле 3.10.
12. В общем виде ставка сбора за ведение учета и предоставление отчета в таможенные органы о товарах, размещаемых на СВХ/ЗТК по формам ДО-1 и ДО-2 (Ппв, рублей за отчет), может быть рассчитана по формуле 1.1 с учетом полученных результатов по формулам 3.1 и 3.8 и норматива рентабельности ОАО «РЖД» по позиции «прочие продажи».
оф
П = (С + С · L )(1 + r), (3.12)
пв пв дс дс
где L — расстояние доставки отчета от станции прибытия груза до поста таможенного
дс
органа, определяемое на основании данных атласа автомобильных дорог
Российской Федерации, километров.
Ставка сбора на помещение грузов на СВХ (в ЗТК) принимается равной сбору по их выдаче.