Рубрики
Приказы и распоряжения

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ К НОРМАТИВАМ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТО-3 И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ И ДИЗЕЛЬПОЕЗДОВ В УСЛОВИЯХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОАО «РЖД» (часть 4) от 13 августа 2012г. N 1630р

В сборник изменений и дополнений включена нормативная трудоемкость ремонта оборудования электропоездов и дизельпоездов в следующем объеме:

ремонт автосцепок, выполняемый при текущем ремонте ТР-2, ТР-3 моторвагонного подвижного состава;

ремонт колесных пар при производстве им обыкновенного и полного освидетельствования;

ремонт электрических машин, выполняемый при текущем ТР-3 и среднем СР (в условиях моторвагонного депо) ремонтах электропоездов и дизельпоездов;

ремонт компрессоров воздушных, выполняемый при текущем ремонте ТР-3 электропоездов и дизельпоездов;

ремонт устройств безопасности при производстве электропоездам и дизельпоездам технического обслуживания ТО-2, ТО-3 и текущих ремонтов ТР-1, ТР-2, ТР-3.

Нормативы трудоемкости разработаны на основании фактически сложившихся в моторвагонных депо трудозатрат с учетом прогрессивной технологии и организации труда, а также в соответствии с действующими в ОАО «РЖД» нормами времени на ремонт указанного оборудования. Перечень использованных сборников норм времени указан в разделе «Используемая литература».

Выполнение нормативов трудоемкости ремонта отдельного снятого с МВПС оборудования электропоездов и дизельпоездов обусловлено соблюдением следующих требований:

высокое качество ремонта оборудования электропоездов и дизельпоездов в соответствии с действующими Руководствами по техническому обслуживанию и текущему ремонту электропоездов и дизельпоездов, инструкциями по техническому обслуживанию и ремонту отдельных узлов, блоков, агрегатов;

выполнение установленного объема ремонта оборудования электропоездов и дизельпоездов квалифицированными рабочими при полной их загрузке в течение рабочей смены;

наличие в структурном подразделении неснижаемого технологического запаса материалов, запасных частей, узлов;

производство ремонта оборудования электропоездов и дизельпоездов с использованием стендов, приспособлений, инструмента, повышающего качество ремонта и обеспечивающего рост производительности труда;

строгое соблюдение правил и инструкций по охране труда, санитарных норм и правил пожарной безопасности.

Если фактическая трудоемкость ремонта оборудования превышает нормативную, то следует провести детальный анализ всех работ данного вида ремонта с выявлением причин роста трудозатрат, разработкой и последующим внедрением мероприятий, направленных на их снижение за счет совершенствования технологических процессов, повышения уровня механизации ремонта, улучшения организации и нормирования труда.

В случае, когда в депо фактическая трудоемкость меньше установленной сборником изменений и дополнений, для расчетов должны применяться действующие в депо трудозатраты (в том числе и тогда, когда часть работ не выполняется или выполняется рабочими, не состоящими в штате депо).

Интересно почитать:   Правила эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами и контейнерами в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении через порты Кавказ и Варна от 14.08.2009

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности