Рубрики
Приказы и распоряжения

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ КРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КЖ-1572 (часть 1) от 13 августа 2012 г. N 1629р


ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13 августа 2012 г. N 1629р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ КРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КЖ-1572

На основании результатов проведенных ВНИКТИ ходовых динамических, прочностных и тормозных испытаний крана железнодорожного КЖ-1572:

1. Утвердить и ввести в действие с 15 августа 2012 г. прилагаемые условия транспортирования крана железнодорожного КЖ-1572 на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД».

2. Начальникам железных дорог, других филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» довести до сведения причастных работников условия транспортирования крана железнодорожного КЖ-1572 на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД» и обеспечить их выполнение.

Старший вице-президент ОАО «РЖД»

В.А.Гапанович

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 13 августа 2012 г. N 1629р

УСЛОВИЯ

ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ КРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КЖ-1572 НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ — ФИЛИАЛАХ ОАО «РЖД»

1. Кран железнодорожный КЖ-1572 (далее — кран КЖ-1572) по техническому состоянию несущих и ходовых частей, тормозного и автосцепного оборудования должен соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-756, и Руководства по эксплуатации крана 86-000000-000РЭ.

2. Кран КЖ-1572 должен быть оборудован воздухораспределителем N 483А-03, двумя тормозными цилиндрами N 188Б, краном вспомогательного тормоза N 172.

Допускается применение только чугунных вагонных тормозных колодок.

3. На бортах крана КЖ-1572 с двух сторон дополнительно должны быть нанесены надписи:

«Средняя осевая нагрузка, тс            22

Тормозное нажатие на ось, тс           8 Г»

(где «Г» — груженый режим воздухораспределителя).

4. Кран КЖ-1572 необходимо транспортировать в сцепе с тормозной 4-осной платформой прикрытия, размещенной со стороны стрелы крана.

Разрешается транспортировать кран КЖ-1572 отдельным локомотивом или в составе грузового поезда без подталкивания с постановкой перед двумя хвостовыми 4-осными грузовыми вагонами с включением тормозов крана в тормозную магистраль поезда.

Пропуск крана КЖ-1572 через сортировочную горку и производство маневров толчками запрещены.

5. Перед транспортированием кран КЖ-1572 должен быть приведен в транспортное положение в соответствии с «Инструкцией по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения» 86-000000-000 И1 и обозначен сигналами в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-757.

Интересно почитать:   Соглашение № 2874р от 16.12.2019

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности