Рубрики
Приказы и распоряжения

МЕСТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ СТАЛЬНЫХ ТРУБ С АНТИКОРРОЗИЙНЫМ ПОКРЫТИЕМ И БЕЗ НЕГО, УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ ТИПОРАЗМЕРОВ 1А, 1АА, 1АХ, 1С, 1СС, 1СХ НА ПЛАТФОРМАХ МОДЕЛИ 13-1163-01 (часть 2) от 21 ноября 2011 г. N 2492р


3. Одноразовый комплект крепления

Каждый комплект крепления состоит из различных деревянных элементов крепления: прокладок и подставок, упорных брусьев сечением 100×100мм и направляющих досок сечением 25×100мм. Для изготовления используются пиломатериалы не ниже 3-го сорта по ГОСТ 283. Для соединения упорных брусков и досок используются гвозди К5х150 мм по 2шт. на стык, необходимо гвозди забить и загнуть с обратной стороны.

Допускается вместо бруска упорного 100×100 мм использовать брус высотой 100 мм и шириной 50-100 мм.

Допускается упорные бруски изготавливать разрезными, отдельно на каждую трубу, при этом длина бруска должна быть не менее диаметра трубы минус 100 мм, кроме указанных особо.

Допускается для труб длиной от 12,0 м до 12,2 м применять доски направляющие длиной 500 мм.

4. Характеристика груза

4.1. Трубы стальные с антикоррозийным покрытием и без покрытия

Груз представляет собой трубы круглого сечения диаметрами от 530 мм по ГОСТ10704 и до 1420 мм по ГОСТ20295 длиной от 11,2 м до 12,2 м с антикоррозионным покрытием (АКП) и без покрытия (черные).

Допускается укладывать не более 20% труб длиной от 10,5 м до 11,2 м в средние ряды.

Суммарная длина двух труб в верхнем и нижнем рядах погрузки должна быть не менее 22370 мм, т.е. трубы нижнего ряда должны лежать на ложементах, а трубы верхнего ряда находиться под обвязками.

Допускается длина верхних труб, уложенных посередине платформы, при погрузке по рис. 6, 10, 12, 17, 19, 24, 26, 28, 31, 33, 38, 40 от 9,0 м до 12,2м.

Коэффициенты трения представлены в табл. N 2.

Интересно почитать:   Протокол о внесении изменений в Соглашение между Министерством транспорта Российской Федерации и Министерством транспорта и связи Финляндской Республики

Табл. N 2


Наименование трущихся пар

Коэффициент

трения

Сталь — Сталь

0,3

Сталь — дерево

0,4

Полиэтилен — резина

0,38

Полиэтилен — полиэтилен

0,20

Для защиты фаски под сварку применяются защитные кольца из стальной ленты толщиной 2-2,5 мм. Кольцо внутри трубы расклинивается клином для плотного прилегания кольца к поверхности трубы. Острый конец клина загибают для предотвращения ослабления расклинивания.

При наличии внутреннего покрытия труб допускается применять полипропиленовый или другой подобный материал. Материалом накрывают торец трубы, затем вставляют кольцо, которое прижимает материал по внутреннему контуру трубы. В этом случае, для более надежного крепления кольца верхней трубы, помимо клина, используется струбцина (черт. М58.641.012СБ) — 2 шт. на одну (рис. N 2). После завинчивания болта до упора завинчивают контргайку. Отправитель гарантирует прочность раскрепления колец.

См. рис. 2

4.2. 20-ти и 40-ка футовые универсальные крупнотоннажные контейнеры

Основные характеристики универсальных крупнотоннажных контейнеров, предъявляемых к перевозке, приведены в таб. N 3

Табл. N 3


Типоразмер

Масса

брутто

max, т

Номинальные внешние размеры,

мм

длина

ширина

высота

1АА

30,48

12192

2438

2591

30,48

12192

2438

1AX

30,48

12192

не более 2438

1CC

24,00

6058

2591

24,00

6058

2438

1CX

24,00

6058

не более 2438

Допускается грузить два порожних либо два груженых контейнера типоразмеров 1СС, 1С, 1СХ или один порожний либо груженый контейнер типоразмеров 1А, 1АА, 1АХ.

Контейнеры размещают на платформах так, чтобы упорные головки, предварительно приведенные в рабочее (вертикальное) положение, вошли в опорные отверстия, расположенные в основании контейнеров.

Размещение и крепление контейнеров 1АА, 1А, 1АХ на платформах производят в соответствии со схемами, приведенными на рисунке N 26.

См. рисунок 26

Размещение и крепление контейнеров 1СС, 1С, 1СХ на платформах производят в соответствии со схемами, приведенными на рисунке N 27.

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 11.02.2009 N 11

См. рисунок 27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности