ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЕЙ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВАГОНАХ от 14 ноября 2011 г. N 2450р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 ноября 2011 г. N 2450р
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЕЙ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВАГОНАХ
В целях более полного удовлетворения спроса на перевозку автомобилей закрепленных колесными упорами треугольной формы в специализированных вагонах модели 11-835, и в соответствии с пунктом 1.2 главы 1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утвержденных МПС России 27 мая 2003 г. N ЦМ-943:
1. Утвердить и ввести в действие с 21 ноября 2011г. прилагаемые Местные технические условия размещения и крепления автомобилей в специализированных вагонах (далее — Местные технические условия).
2. Начальникам железных дорог обеспечить:
изучение Местных технических условий работниками железных дорог, занятыми на перевозках автомобилей;
информирование грузоотправителей и грузополучателей о введении в действие Местных технических условий;
контроль за соблюдением требований Местных технических условий работниками, занятыми на погрузке, размещении и креплении автомобилей.
Вице-президент ОАО «РЖД»
В.Г.Лемешко
Утверждены
распоряжением ОАО «РЖД»
от 14 ноября 2011 г. N 2450р
МЕСТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВАГОНАХ
Настоящие местные технические условия устанавливают способы размещения и крепления автомобилей в специализированных вагонах модели 11-835 для перевозки легковых автомобилей по железным дорогам колеи 1520 мм стран СНГ, Латвии Литвы, Эстонии, Финляндии.
1. Общие положения
1.1. Вагоны модели 11-835 предназначены для перевозки автомобилей (далее — «автомобили»), с обеспечением суммарной массы всех загруженных автомобилей (первого и второго яруса) не более 15 тонн. Крепление автомобилей массой не более 1,65 т осуществляется четырьмя колесными упорами треугольной формы.
1.2. Вагон имеет закрытый кузов с крышей, торцевые двери, откидные переездные площадки. Каждая двухстворчатая дверь фиксируется в закрытом и открытом положениях специальными механизмами фиксации. Механизм фиксации дверей в закрытом положении оборудован кронштейном для установки ЗПУ (пломбы). Для размещения и крепления автомобилей используются: нижний и верхний ярусы, имеющие металлический настил. Настилы нижнего и верхнего ярусов имеют щелевые отверстия, предназначенные для фиксации колесных упоров при закреплении автомобилей и при следовании вагона в порожнем состоянии. Для крепления автомобилей используются штатные колесные упоры треугольной формы.
1.3. Техническая характеристика ж.д. вагона мод. 11-835:
Грузоподъемность, кг 15 000
Масса тары вагона, кг 35 000
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит 1-Т
База вагона, мм 17 000
Длина, мм
По осям сцепления автосцепок 24 260
По концевым балкам рамы 23 240
Ширина кузова, мм 3 150
Высота нижнего яруса 1 820
Высота верхнего яруса 1 894
1.4. К погрузке допускается исправный в техническом отношении вагон, имеющий не истекшие сроки периодического осмотра и ремонта, установленные действующими инструкциями ЦВ МПС РФ и ОАО «РЖД». Пригодность вагона к погрузке в коммерческом отношении определяется грузоотправителем в порядке, предусмотренном Руководством по эксплуатации вагона.