Рубрики
Приказы и распоряжения

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЕЙ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВАГОНАХ от 14 ноября 2011 г. N 2450р


ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 14 ноября 2011 г. N 2450р

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЕЙ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВАГОНАХ

В целях более полного удовлетворения спроса на перевозку автомобилей закрепленных колесными упорами треугольной формы в специализированных вагонах модели 11-835, и в соответствии с пунктом 1.2 главы 1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утвержденных МПС России 27 мая 2003 г. N ЦМ-943:

1. Утвердить и ввести в действие с 21 ноября 2011г. прилагаемые Местные технические условия размещения и крепления автомобилей в специализированных вагонах (далее — Местные технические условия).

2. Начальникам железных дорог обеспечить:

изучение Местных технических условий работниками железных дорог, занятыми на перевозках автомобилей;

информирование грузоотправителей и грузополучателей о введении в действие Местных технических условий;

контроль за соблюдением требований Местных технических условий работниками, занятыми на погрузке, размещении и креплении автомобилей.

Вице-президент ОАО «РЖД»

В.Г.Лемешко

Утверждены

распоряжением ОАО «РЖД»

от 14 ноября 2011 г. N 2450р

МЕСТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВАГОНАХ

Настоящие местные технические условия устанавливают способы размещения и крепления автомобилей в специализированных вагонах модели 11-835 для перевозки легковых автомобилей по железным дорогам колеи 1520 мм стран СНГ, Латвии Литвы, Эстонии, Финляндии.

1. Общие положения

1.1. Вагоны модели 11-835 предназначены для перевозки автомобилей (далее — «автомобили»), с обеспечением суммарной массы всех загруженных автомобилей (первого и второго яруса) не более 15 тонн. Крепление автомобилей массой не более 1,65 т осуществляется четырьмя колесными упорами треугольной формы.

1.2. Вагон имеет закрытый кузов с крышей, торцевые двери, откидные переездные площадки. Каждая двухстворчатая дверь фиксируется в закрытом и открытом положениях специальными механизмами фиксации. Механизм фиксации дверей в закрытом положении оборудован кронштейном для установки ЗПУ (пломбы). Для размещения и крепления автомобилей используются: нижний и верхний ярусы, имеющие металлический настил. Настилы нижнего и верхнего ярусов имеют щелевые отверстия, предназначенные для фиксации колесных упоров при закреплении автомобилей и при следовании вагона в порожнем состоянии. Для крепления автомобилей используются штатные колесные упоры треугольной формы.

1.3. Техническая характеристика ж.д. вагона мод. 11-835:

Интересно почитать:   МЕСТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЕ И КРЕПЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ ПАКЕТОВ В УНИВЕРСАЛЬНЫХ КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРАХ С ПРИМЕНЕНИЕМ НАДУВНЫХ ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ПАКЕТОВ (ПНЕВМООБОЛОЧЕК) (часть 4) от 11 апреля 2012 г. N 719р

Грузоподъемность, кг               15 000

Масса тары вагона, кг              35 000

Скорость конструкционная, км/ч     120

Габарит                            1-Т

База вагона, мм                    17 000

Длина, мм

По осям сцепления автосцепок     24 260

По концевым балкам рамы          23 240

Ширина кузова, мм                  3 150

Высота нижнего яруса               1 820

Высота верхнего яруса              1 894

1.4. К погрузке допускается исправный в техническом отношении вагон, имеющий не истекшие сроки периодического осмотра и ремонта, установленные действующими инструкциями ЦВ МПС РФ и ОАО «РЖД». Пригодность вагона к погрузке в коммерческом отношении определяется грузоотправителем в порядке, предусмотренном Руководством по эксплуатации вагона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности