ПОРЯДОК ПЕРЕВОДА ТПС НА ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ МАСЛО МГ-15В И ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ от 03.11.11 N 2380р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 ноября 2011 г. N 2380р
О ДОПУСКЕ К ПРИМЕНЕНИЮ МАСЛА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МГ-15-В
На основе положительных результатов испытаний по комплексу методов квалификационной оценки:
1. Допустить к применению гидравлическое масло МГ-15В по ТУ 0253-381-05742746-2002 с изменениями N 1-4 производства ОАО «Ангарская нефтехимическая компания» (далее — гидравлическое масло МГ-15В) в гидропередачах тепловозов, дизель-поездов и автомотрис (далее — ТПС).
2. Утвердить прилагаемый порядок перевода ТПС на гидравлическое масло МГ-15В и его применения (далее — Порядок).
3. Начальникам железных дорог, руководителям других филиалов ОАО «РЖД» обеспечить применение гидравлического масла МГ-15В в соответствии с Порядком.
4. Директору Росжелдорснаба Горбунову Г.Б. обеспечить поставку гидравлического масла МГ-15В филиалам ОАО «РЖД», а также предприятиям по строительству и ремонту подвижного состава по их заявкам в пределах выделенных лимитов финансирования.
Старший вице-президент ОАО «РЖД»
В.А.Гапанович
УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО «РЖД»
от 03.11.11 N 2380р
ПОРЯДОК
ПЕРЕВОДА ТПС НА ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ МАСЛО МГ-15В И ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ
Гидравлическое масло МГ-15В по ТУ 0253-381-05742746-2002 с изменениями N 1-4 производства ОАО «Ангарская нефтехимическая компания» (далее — гидравлическое масло МГ-15В; технические условия, сертификат соответствия в системе сертификации ГОСТ Р Госстандарта России и экспертное санитарно- эпидемиологическое заключение ФГУП ВНИИЖГ Росподребнадзора прилагаются) применяется в гидропередачах ТПС, в которых предусмотрено применение гидравлического масла Мобойл(R)-15 (типа МГ-15В) и турбинного ТП-22С в соответствии с требованиями инструкции 01 ДК.421 457.001 И «Локомотивы и моторвагонный подвижной состав. Инструкция по применению смазочных материалов».
Примечание редакции.
Здесь и далее (R) обозначает охранный знак
Гидравлическое масло МГ-15В класса I применятся в филиалах ОАО «РЖД», находящихся в границах Московской, Юго-Восточной, Северо-Кавказской и Калиниградской железных дорог, класса II — в филиалах ОАО «РЖД», находящихся в границах Октябрьской, Северной, Горьковской, Куйбышевской, Приволжской, Свердловской, Южно-Уральской, Западно-Сибирской, Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной (с учетом Сахалинского региона) железных дорог.
2. Смешение гидравлического масла МГ-15В с гидравлическим маслом Мобойл(R)-15 (типа МГ-15В) и турбинным ТП-22С в хранении и при эксплуатации ТПС не допускается.
3. Перевод ТПС на гидравлическое масло МГ-15В следует осуществлять: при браковке проб штатных гидравлического масла Мобойл(R)-15 (типа МГ-15В) и турбинного ТП-22С по результатам лабораторного анализа, при всех видах ремонта с разборкой гидропередачи. При этом необходимо производить соответствующую запись в журналах формы ТУ-152 и ТУ-28.
4. Порядок применения гидравлического масла МГ-15В в гидропередачах ТПС, нормы заправки и добавления, а также порядок его приемки и хранения определяются инструкцией 01 ДК.421 457.001 И «Локомотивы и моторвагонный подвижной состав. Инструкция по применению смазочных материалов».
Лабораторный контроль гидравлического масла МГ-15В при его приемке на соответствие нормам технических условий, а также при его хранении и в гидропередаче ТПС при его эксплуатации осуществляется в соответствии с показателями, указанными в таблице.
Таблица
Наименование |
Контролируемые показатели |
|
||
при |
при |
в |
||
Вязкость кинематическая |
+ |
+ |
ГОСТ 33 |
|
Массовая доля воды, % |
+ |
+ |
+ |
ГОСТ 2477 |
Температура вспышки в |
+ |
+ |
ГОСТ 4333 |
|
Массовая доля |
+ |
+ |
+ |
ГОСТ 6370 |
Содержание |
+ |
ГОСТ 6307 |
||
Кислотное число, |
+ |
ГОСТ 5985 |