Рубрики
Приказы и распоряжения

ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И ФИЛИАЛОВ ОАО «РЖД» ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОАО «РЖД», ВЫПОЛНЯЕМОГО ПОДРЯДНЫМ СПОСОБОМ (часть 3) от 01.11.2011 г. N 2362р


3. Порядок организации работ по капитальному ремонту основных средств инфраструктуры, выполняемых в рамках корпоративного заказа ОАО «РЖД»

3.1. Предложения о передаче работ по капитальному ремонту объектов основных средств инфраструктуры для выполнения их в рамках корпоративного заказа ОАО «РЖД» готовит Заказчик и выносит их на утверждение в установленном в ОАО «РЖД» порядке.

Корпоративные заказы ОАО «РЖД» на проведение работ по капитальному ремонту объектов основных средств инфраструктуры подлежат изменению в случае принятия соответствующего решения при корректировке программ капитального ремонта или уточнении параметров финансового плана в установленном в ОАО «РЖД» порядке. Внесение изменений в корпоративный заказ ОАО «РЖД» осуществляется в установленном в ОАО «РЖД» порядке.

3.2. Заключение договоров на выполнение работ по корпоративному заказу ОАО «РЖД» обеспечивает Заказчик в соответствии с нормативными документами ОАО «РЖД».

3.3. После заключения договоров Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней направляет копии договоров Дорогам. Также Заказчик направляет информацию о заключенных договорах с дочерними (зависимыми) обществами ОАО «РЖД» причастным подразделениям ОАО «РЖД».

4. Контроль за исполнением договоров на выполнение работ по капитальному ремонту основных средств инфраструктуры

4.1. Контроль за выполнением плана и программ по капитальному ремонту основных средств инфраструктуры, приемка работ по капитальному ремонту основных средств инфраструктуры, оформление актов, справок о приемке выполненных работ (формы КС-2 и КС-3) и оплата осуществляются Дорогами в установленном порядке в пределах сумм заключенных Заказчиком договоров.

Хранение актов о приемке выполненных работ осуществляют Дороги.

4.2. В случае допущения контрагентами в отчетном периоде нарушений условий договоров Дороги готовят и направляют Заказчику и в Департамент безопасности ОАО «РЖД» вместе с отчетом пояснительную записку о невыполнении условий договоров.

4.3. Заказчик, в случае необходимости, выдает Дорогам предписания о принятии корректирующих мер или направляет запрос о подготовке комплекта документов, необходимых для расторжения договоров в установленном в ОАО «РЖД» порядке.

4.4. Дороги, получив предписания о необходимости внесения корректировок в договоры:

— инициируют процедуру заключения дополнительных соглашений об изменении сроков выполнения работ в установленном в ОАО «РЖД» порядке;

— инициируют процедуру заключения дополнительных соглашений об изменении объемов работ или мест их выполнения, в случае сохранения единичных расценок на работы и материалы, определенных по результатам конкурсных процедур, и только после согласования изменения объемов с Департаментом планирования и бюджетирования и Департаментом корпоративных финансов;

— готовят в течение 5 (пяти) рабочих дней комплекты документов для организации процедуры расторжения соответствующих договоров и направляют их Заказчику.

4.5. Заказчик, получив от Дорог комплекты документов, инициирует процедуру расторжения договоров в установленном в ОАО «РЖД» порядке или изменения сроков выполнения работ путем заключения дополнительных соглашений.

4.6. После расторжения договоров с контрагентами Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней направляет Дорогам и причастным подразделениям ОАО «РЖД» информацию о расторжении соответствующих договоров в установленном ОАО «РЖД» порядке.

Интересно почитать:   НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ПУТИ (часть 17) от 5 июня 2012 г. N 1096р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности