Рубрики
Приказы и распоряжения

РУКОВОДСТВО ПО СРЕДНЕМУ И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ЭП2К ЦАРВ.068.00.00.000 РК (часть 39)

4.4.16 Контроллер машиниста КМ-31, КММ-31

4.4.16.1 Контроллер машиниста разобрать, детали очистить и осмотреть на наличие механических повреждений и износа. Зубчатые секторы и шестерни, имеющие износ более допустимого (приложение Б) заменить. Допускается восстановление зубчатых секторов наплавкой с последующей обработкой до чертежных размеров. Отверстия в рукоятках восстановить до чертежных размеров. Кулачковые шайбы, не соответствующие по профилю чертежным размерам заменить.

4.4.16.2 Изоляторы кулачковых элементов с трещинами, отколами, сорванной резьбой, а также металлические детали кулачковых элементов, имеющие трещины, заменить.

4.4.16.3 У контакторных элементов ролики, имеющие износ более норм допусков заменить.

4.4.16.4 Трещины в рамах корпусов заварить, изношенные отверстия заварить и рассверлить вновь в соответствии с требованиями чертежа. Наконечники и шунты, крепежные детали, шариковые подшипники и пружины отремонтировать согласно п. п. 4.4.1.4, 4.4.1.24, 4.4.1.26. Оси и валики заменить новыми.

4.4.16.5 Изношенные детали взаимной механической блокировки барабанов восстановить до чертежных размеров. Изношенные упоры блокировок восстановить наплавкой. Проверить взаимодействие механических блокировок.

4.4.16.6 Контактную группу заменить.

4.4.16.7 Допускается замена гибкого элемента на шунт.

4.4.16.8 У отремонтированного контроллера люфты валов, рукояток должны соответствовать значениям, указанных в технических требованиях, смещение шестерен относительно зубчатых секторов должно быть не более 2 мм, смещение роликов контакторных элементов относительно кулачковых шайб должно быть не более 1 мм. Валы проверить на биение, которое в месте посадки шестерни должно быть не более 0,1 мм.

4.4.16.9 Включение и выключение контактов контроллера должно соответствовать развертке (диаграмме последовательности замыкания контактов). На каждой позиции контроллера контакты должны быть полностью включены или полностью выключены. Дополнительное передвижение контактов на позициях, соседних с той, на которой они должны срабатывать согласно развертке, не допускается. Нажатие, раствор и провал контактов должны соответствовать техническим требованиям чертежа и нормам приложения Б.

4.4.16.10 После установки контроллера на электровозе отверстие для ввода пучка проводов уплотнить, замки кожуха привести в исправное состояние. Войлочное уплотнение кожухов заменить.

4.4.16.11 Датчик отремонтировать согласно инструкции завода-изготовителя.

4.4.16.12 Произвести окраску контроллера в соответствии с техническими требованиями чертежа.

4.4.16.13 Отклонения в размерах должны быть в пределах допусков указанных в чертежах и установленных норм допусков, указанных в приложении Б.

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 30.08.2010 N 143

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности