Рубрики
Приказы и распоряжения

РУКОВОДСТВО ПО СРЕДНЕМУ И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ЭП2К ЦАРВ.068.00.00.000 РК (часть 19)


4.2.7 Ручной тормоз

4.2.7.1 Ручной тормоз разобрать, тяги и рычаги очистить от грязи, винт и гайку ручного тормоза промыть керосином. Ручной тормоз осмотреть и отремонтировать согласно ЦТ-533 (п. 6 приложения Г).

4.2.7.2 Оси шестерен, имеющие износ по диаметру более 1 мм, а также шестерни, имеющие износ зубьев более 3 мм, трещины или излом, заменить.

4.2.7.3 Детали кожухов и запоров, имеющие повреждения, отремонтировать или заменить новыми. Уплотнения заменить новыми.

4.2.7.4 Ролики цепной передачи с износом более 1 мм по диаметру, а также звенья цепи имеющие трещины, заменить. Разрешается новые звенья цепи ставить в соединении на электросварке. Цепь испытать по всей длине пробной нагрузкой, указанной в чертеже. Остаточные деформации не допускаются.

4.2.7.5 Балансиры тяг ручного тормоза, имеющие износы, восстановить электронаплавкой с последующей обработкой до чертежных размеров. Изношенные направляющие бруски балансиров и накладки поддерживающих скоб ручного тормоза заменить новыми. Маховик колонки ручного тормоза разрешается ремонтировать с заваркой трещин.

4.2.8 Высоковольтная камера, защитные устройства

4.2.8.1 Щиты, двери, защитные устройства, блокировочные устройства снять, очистить.

4.2.8.2 Погнутые щиты выправить или заменить по состоянию (дыры, прожоги, деформация не допускается). Изношенные отверстия под болты заварить и восстановить до чертежных размеров.

4.2.8.3 Проверить и отремонтировать запорные устройства щитов и дверей.

4.2.8.4 Проверить и ремонтировать защитные блокировочные устройства дверей, лестниц, люков.

4.2.8.5 Металлические каркасы блоков аппаратов, скобы, бобышки, опоры, кронштейны и другие устройства для установки и фиксации электрического, пневматического оборудования и другие детали механических устройств осмотреть. Неисправные элементы ремонтировать или заменить. Поврежденные сварные швы восстановить. Изношенные отверстия и поврежденные резьбы под крепежные детали восстановить до чертежных размеров.

4.2.8.6 Устранить неплотности в местах прохода труб, проводов и кабелей в полу, стенах и на крыше кузова.

Интересно почитать:   Телеграмма ОАО РЖД от 09.06.2007 N ФА-6459

4.2.9 Песочные бункера и форсунки песочных бункеров

4.2.9.1 Песочные бункера очистить и проверить на наличие дефектов.

4.2.9.2 Песочные бункера при наличии трещин, износов, вмятин и пробоин в листах разобрать, дефектные листы заменить вваркой новых листов. В местах крепления корпусов форсунок при необходимости приварить усиливающие накладки толщиной от 5 до 6 мм. Смятые и лопнувшие угольники песочных бункеров заменить новыми. Дефектные сварные швы переварить. Крышки песочных бункеров ремонтировать. Крышки должны плотно закрывать бункер. Разрешается устанавливать втулки в отверстия для валиков крышки.

4.2.9.3 Допускается выпуклость по ширине песочных бункеров до 20 мм. Днище песочных бункеров, поврежденных коррозией на глубину более % толщины заменить новым. Пришедшие в полную негодность песочные бункера, а так же их горловины заменить новыми.

4.2.9.4 Форсунки песочных бункеров очистить, разобрать и проверить их состояние. Заменить неисправные сопла, прокладки и пробки. При наличии трещин, повреждений резьбы или износе выходного отверстия более 1 мм по диаметру форсунки заменить новыми или восстановить наплавкой с последующей обработкой до чертежных размеров и с последующим испытанием гидравлическим методом давлением 0,5 МПа в течение одной минуты. При появлении течи форсунки браковать.

4.2.9.5 Форсунки отрегулировать на расход песка от 0,4 до 0,7 кг/мин для летнего периода и от 0,9 до 1,5 кг/мин для зимнего периода в сторону увеличения расхода под 1 и 6 колесные пары.

4.2.9.6 Песочные трубопроводы снять. Неисправные трубы и патрубки отремонтировать или заменить, резиновые рукава заменить новыми. Кронштейны песочных труб проверить на отсутствие трещин.

4.2.9.7 Кронштейны труб надежно укрепить, неисправные хомуты, болты и гайки заменить новыми. Трубы установить так, чтобы наконечники отстояли от головки рельса на расстояние от 30 до 50 мм, от бандажа на расстояние от 15 до 35 мм, были направлены в точку касания бандажа с рельсом и не касались бандажей и тормозной передачи.

Интересно почитать:   МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВУ И СОДЕРЖАНИЮ ОБОСНОВЫВАЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ ПО ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПРОЕКТАМ ОАО "РЖД" (часть 9) от 5 марта 2012 г. N 463р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности