Рубрики
Приказы и распоряжения

ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ. РУКОВОДСТВО ПО ДЕПОВСКОМУ РЕМОНТУ (ДР) 055 ПКБ ЦЛ-2010 РД (часть 59)


22.3 Тележки безлюлечные

22.3.1 При проверочно-регулировочных работах на тележках производят проверку высоты оси автосцепки от головок рельсов регулируют согласно пункту 4.8.16 настоящего Руководства.

22.3.2 Зазоры между скользунами тележки, подпятником тележки и пятником вагона регулируют в соответствии с пунктами 4.8.12 — 4.8.15 настоящего Руководства.

22.3.3 Положение продольных поводков относительно горизонтального положения допускают в пределах 10°.

22.3.4 Результаты правильности сборки и постановки под кузов вагона тележек должны заносить во внутренний паспорт ремонта ремонтного предприятия за подписью мастера, проводившего проверку.

22.4 Привод генератора

22.4.1 Качество ремонта и стабильность работы узлов привода генератора проверяют на стендах до постановки на вагон в ремонтном отделении, в соответствии с требованиями «Руководства по ремонту редукторно-карданного привода вагонных генераторов пассажирских ЦМВ» 038 ПКБ ЦЛ/ПКТБВ-04 РД и дополнением к нему 054 ПКБ ЦЛ-2009 РД.

22.4.2 При обкатке редукторов от средней части оси, в соответствии с письмом N 80/775 от 11.05.2007г., разрешается использование части болтов М16 (6 из 12 шт.), которые крепят тормозной диск (венец) на ступице, в качестве крепления технологических шкивов.

22.4.3 При визуальном осмотре редуктора от средней части оси под вагоном контролируют:

— уровень смазки в редукторе и отсутствие течи смазки из корпуса редуктора;

— надежность крепления редуктора, карданного вала, предохранительного устройства, опоры момента;

— наличие контрольных полос на редукторе и карданном валу;

— наличие графитовой смазки на металлических поверхностях опоры и резиновых вкладышей.

При внешнем осмотре текстропно-редукторно-карданного привода и текстропно-карданного привода под вагоном проверяют:

— уровень смазки в редукторе и отсутствие течи из корпуса;

— надежность крепления шкивов, предохранительных устройств;

— натяжение клиновых ремней, положение зубчатой гайки;

— наличие контрольной полосы и совпадения меток вилок и карданных шарниров;

— ведущий и ведомый шкивы должны быть в одной плоскости. Допускаемое смещение не более 5,0 мм.

Не параллельность шкивов, т.е. перекос осей, допускается не более 2,5 мм на величине диаметра, при этом максимальное допускаемое отклонение от однополюсного расположения шкивов должно составлять не более 1 мм.

22.4.4 При приемке привода генератора в сборе проверяют комплектность и техническое состояние, соответствие конструкторской документации. Работоспособность привода генератора на вагоне производят при испытаниях систем электроснабжения. Результаты испытаний отмечают в формуляре на вагон.

Интересно почитать:   ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АППАРАТЕ ГЛАВНОГО РЕВИЗОРА ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ (РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ) от 6 августа 2012 г. N 1568р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности