Рубрики
Приказы и распоряжения

ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ. РУКОВОДСТВО ПО ДЕПОВСКОМУ РЕМОНТУ (ДР) 055 ПКБ ЦЛ-2010 РД (часть 58)


22 Испытание и приемка вагонов после ремонта

22.1 Общие положения

22.1.1 После ремонта каждый вагон должен пройти приемо-сдаточные испытания для проверки работы систем электрооборудования, холодного и горячего водоснабжения, отопления, кондиционирования воздуха, автоматики, холодильной установки, тормозного и автосцепного оборудования, ходовых частей, кухонных плит и др.

22.1.2 Приемку вагонов и оформление послеремонтной документации после их ремонта выполняют в соответствии с требованиями настоящего Руководства, «Положения о приемщике пассажирских вагонов структурного подразделения ОАО «ФПК».

22.1.3 До приемо-сдаточных испытаний вагона сборочные единицы, оборудование, детали и приборы вагона испытывают, регулируют и принимают после ремонта на соответствующих участках ремонтного предприятия.

22.1.4 Материалы и конструкции внутреннего оборудования, применяемые при ремонте должны удовлетворять требованиям документа «Ведомственные нормы пожарной безопасности. Вагоны пассажирские. Требования пожарной безопасности» ВНПБ-03.

22.1.5 Для испытания отремонтированных вагонов применяют необходимые стенды, измерительные инструменты и приспособления.

22.1.6 Сеть водоснабжения при выпуске вагонов из ремонта должна быть заполнена водой. У вагонов, отправляемых из ремонта без проводников с 1 сентября по 1 июня, воду из сети водоснабжения и отопления полностью сливают.

22.1.7 Покрытие на наружной поверхности кузова вагона должно соответствовать нормам, указанным в разделе 21 данного Руководства.

22.1.8 При выходе из ремонта каждый вагон должен иметь:

— рамки или стекла для описи инвентарного имущества;

— принципиальные схемы электрооборудования, отопления и водоснабжения, памятку о пожарной безопасности, которое размещают на стенах под стеклом в соответствующих местах вагона.

22.1.9 Все проверочно-регулировочные работы на тележках производят под тарой вагона на выверенном участке железнодорожном пути, состояние которого должно проверяться через каждые 6 месяцев. Выверенным участком железнодорожного пути считают путь длиной не менее 30 м колеи (1520+/-2) мм, на котором допускается превышение одной рельсовой нитки по отношению к другой не более 1 мм и уклон не более 4 мм на длине указанного пути.

22.2 Тележки люлечные

22.2.1 При проверочно-регулировочных работах на тележках проверяют зазоры между выступающими частями рамы и тележек вагона, которые должны быть не менее 75 мм по концам тележки и не менее 50 мм в середине. На вагонах постройки Германии с прямыми балками тележек зазоры по концам и в середине должны быть не менее 50 мм.

22.2.2 В тележках КВЗ-ЦНИИ типа I, II, зазор между надрессорной балкой и боковой продольной балкой рамы или приваренной к ней планкой должен быть не менее 20 мм и не более 100 мм под тарой вагона.

В тележках КВЗ-ЦНИИ-М и ТВЗ-ЦНИИ-М зазор между накладкой продольной балки рамы и опорным листом надрессорного бруса должен быть не менее 25 мм и не более 115 мм под тарой вагона. Разрешается перекос надрессорной балки по ширине не более 6мм в сторону увеличения этого зазора (измерять необходимо в середине пружины).

22.2.3 Зазор между рамой тележки и потолком буксы должен быть у тележек типа, КВЗ-ЦНИИ тип I и КВЗ-ЦНИИ-М не менее 64 мм под тарой вагона, у тележек КВЗ-ЦНИИ тип II не менее 56 мм под тарой вагона.

22.2.4 Разница высот надбуксовых пружин одной буксы для тележек КВЗ-ЦНИИ тип I, II, КВЗ-ЦНИИ-М и ТВЗ-ЦНИИ-М допускается не более 4 мм.

22.2.5 Зазор между крылом буксы и опорным кольцом под пружины для тележек всех типов должен быть не менее 5мм в соответствии с рисунком 22.1 и рисунком 22.2.

Интересно почитать:   ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ. РУКОВОДСТВО ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ (КР-1) 056 ПКБ ЦЛ-2010 РК (часть 2)

См. Рисунок 22.1 — Место установки регулировочной прокладки для тележки КВЗ-ЦНИИ тип I, КВЗ-ЦНИИ-М, ТВЗ-ЦНИИ-М

См. Рисунок 22.2 — Место установки регулировочной прокладки для тележки КВЗ-ЦНИИ тип II

22.2.6 Разность высот концов рамы тележки от головок рельсов поперек вагона должна быть не более 10 мм и вдоль вагона не более 15 мм.

22.2.7 У собранных тележек КВЗ-ЦНИИ типов I и II, КВЗ-ЦНИИ-М, ТВЗ-ЦНИИ-М после подкатки под вагон проверяют и регулируют зазор «а» в соответствии с рисунком 22.3 между подпятником тележки и пятником вагона. Этот зазор должен быть в пределах от 15 мм до 18 мм. Регулируют этот зазор регулировочными прокладками, укладываемыми под вкладыши скользунов тележки, при этом вкладыши скользунов должны быть опущены в коробке не менее чем на 15 мм в свободном состоянии.

Для   регулировки  положения  предохранительной  скобы  надрессорного  бруса

+5

необходимо  выставить  в  соответствии с рисунком 22.3 зазор к = 140     мм, при

-10

необходимости  применяют  регулировочные  шайбы в соответствии с конструкторской

документацией на тележку.

См. Рисунок 22.3 — Проверка контролируемых размеров тележек

После проверки высоты автосцепок на вагоне проверяют правильность установки предохранительных стержней тележки КВЗ-ЦНИИ типа I. При установке предохранительных стержней необходимо следить за тем, чтобы после шплинтования гаек остался зазор от 1 до 4 мм между набором опорных шайб и сферой дна поддона. Для этого следует завинтить гайки предохранительных стержней до соприкосновения (без натяжения) опорных шайб с дном поддона, затем соответственно отпустить эти гайки и зашплинтовать.

Проверяют правильность установки продольных поводков, которую осуществляют под тарой вагона в соответствии с документом «Вагоны пассажирские. Поводок тележки. Руководство по эксплуатации» НТ-0200РЭ, документацией по эксплуатации тележки завода-изготовителя.

Контролируют положение надрессорной балки и установку гидравлических гасителей колебаний и одновременно регулируют поводки.

При регулировании положения надрессорной балки необходимо, чтобы зазор «в» был не менее 5 мм, а суммарный — не более 25 мм для КВЗ-ЦНИИ тип I или тип II и не более 20 мм для тележек КВЗ-ЦНИИ-М, ТВЗ-ЦНИИ-М. Односторонний зазор «д» должен быть не менее 35 мм, а суммарный 2″д» (85 +/-5) мм в соответствии с рисунком 22.4. Зазор должен регулироваться путем подбора по толщине накладок, привариваемых на продольных балках рамы тележки.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 25.01.2007 N 106р

См. Рисунок 22.4 — Схема проверки положения надрессорной балки и гидравлических гасителей колебаний тележек КВЗ-ЦНИИ типа I и II, КВЗ-ЦНИИ-М и ТВЗ-ЦНИИ-М

При установке гидравлических гасителей колебаний необходимо отрегулировать боковые зазоры «г» в соответствии с рисунком 22.4, которые должны быть не менее 7 мм с учетом требований 3.12.18 настоящего Руководства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности