Рубрики
Приказы и распоряжения

ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ. РУКОВОДСТВО ПО ДЕПОВСКОМУ РЕМОНТУ (ДР) 055 ПКБ ЦЛ-2010 РД (часть 55)

20.4 Ремонт электрооборудования напряжением до 1000 В

20.4.1 Электрические машины и генераторы

20.4.1.1 При организации и проведении ремонта электрических машин и генераторов необходимо руководствоваться документами: «Электрическое оборудование пассажирских вагонов. Руководство по ремонту» 030 ПКБ ЦЛ-03 РК, «Генераторы пассажирских вагонов. Руководство по ремонту» 037 ПКБ ЦД-04 РД документацией завода-изготовителя на конкретную электрическую машину.

20.4.1.2 Электрическую машину до установки на вагон необходимо подвергнуть стендовым испытаниям в соответствии с требованиями настоящего Руководства, ГОСТ 7217-87, ГОСТ 10159-79, ГОСТ 10169-77 и Руководства по ремонту 030 ПКБ ЦЛ-03 РК.

20.4.1.3 Новые генераторы необходимо проверять на испытательном стенде в соответствии с требованиями Руководства по ремонту 037 ПКБ ЦД-04 РД и по методикам ГОСТ 10159-79, ГОСТ 10169-77 и рекомендациям завода-изготовителя.

20.4.1.4 Испытания генератора на вагоне следует производить при проведении испытаний электрооборудования вагона в сборе. Испытания должны производиться в соответствии с действующей ремонтной документацией в присутствии представителя ОТК, ЦТА или приемщика вагона.

20.4.2 Аккумуляторные батареи

20.4.2.1 Ремонт аккумуляторных батарей и подвагонных аккумуляторных ящиков производить в соответствии с требованиями настоящего Руководства и документов «Аккумуляторные батареи пассажирских вагонов. Руководство по ремонту» N 609 ЦЛ-91 РД, Руководства по ремонту 030 ПКБ ЦЛ-03 РК и рекомендации завода-изготовителя.

20.4.2.2 Ремонт кислотных аккумуляторных батарей 56PzS(M)350P производить в соответствии с техническим описанием и инструкции по эксплуатации ИЭ 3482-001-55009525-004. С вагона батареи 56PzS(M)350P снимаются только в случае необходимости ремонта аккумуляторных ящиков.

20.4.2.3 Работы с необслуживаемыми аккумуляторными батареями 56PzV-385P производить в соответствии с руководством по эксплуатации МЕСД.5 633 24.002 РЭ.

Аккумуляторной батареи 56PzV-385P не требуют проведения работ, связанных с электролитом, в течение всего срока службы (8 лет). Пробки вскрывать запрещается.

20.4.2.4 Аккумуляторные батареи при выпуске из ремонта должны соответствовать параметрам, указанным в приложении Е.

20.4.3 Пульт управления

20.4.3.1 Ремонт пульта управления НУ следует производить в соответствии с требованиями Руководства по ремонту 030 ПКБ ЦЛ-03 РК.

20.4.4 Аппараты токовой защиты

20.4.4.1 Дефектация аппаратов токовой защиты, ремонт их составных частей, проведение стендовых испытаний, проверка работоспособности на вагоне следует производить согласно требованиям Руководства по ремонту 034 ПКБ ЦЛ-04 РД.

20.4.5 Контакторы, реле, пускатели, измерительные приборы, реостаты, резисторы силовых выпрямителей, диоды, тиристоры

20.4.5.1 Ремонт следует производить в соответствии с требованиями Руководства по ремонту 030 ПКБ ЦЛ-03 РК.

20.4.6 Пакетные переключатели, тумблеры, кнопки

20.4.6.1 Ремонт пакетных переключателей, тумблеров, кнопок необходимо выполнять в соответствии с требованиями документов: «Технические указания на ремонт в депо пакетных электрических переключателей пассажирских вагонов» ТУ 094 ПКБ ЦВ, Руководства по ремонту 030 ПКБ ЦЛ-03 РК.

20.4.7 Система контроля нагрева букс СКНБ

20.4.7.1 Ремонт СКНБ пассажирских поездов должен производиться в соответствии с требованиями документа «Системы контроля нагрева букс пассажирских поездов. Руководство по эксплуатации» 014 ПКБ ЦЛ-00 РЭ.

20.4.8 Электронагревательные устройства и элементы

20.4.8.1 Ремонт необходимо производить в соответствии с требованиями Руководства по ремонту 030 ПКБ ЦЛ-03 РК, действующей ремонтной документацией и рекомендациями завода-изготовителя.

20.4.9 Осветительная, светосигнальная арматура, провода сети освещения

20.4.9.1 Ремонт осветительной, светосигнальной арматуры и проводов сети освещения необходимо производить в соответствии с требованиями Руководства по ремонту 030 ПКБ ЦЛ-03 РК,

20.4.9.2 Ремонт сигнальных фонарей необходимо выполнять в соответствии с требованиями, изложенными в инструкции по эксплуатации Э-17.00.00.000 ИЭ.

20.4.10 Низковольтная подвагонная магистраль и междувагонные соединения

20.4.10.1 Совместно с документом «Электрическое оборудование пассажирских вагонов. Руководство по ремонту» 030 ПКБ ЦЛ-03 РК, при проведении ремонта необходимо использовать документы: «Соединение штепсельное межвагонное типа СШМ. Руководство по эксплуатации» ФКГП 23.00.000 РЭ, «Вилка СШМВ 25-150-4. Паспорт» ФКГП 23.01.000 ПС, «Розетка СШМР 25-150-4. Паспорт» КМТ063.642.001 ПС.

20.4.10.2 Проверку и ремонт проводки тормозной системы производить согласно документу 732-ЦВ-ЦЛ Общее руководство по ремонту тормозного оборудования.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 31.10.2013 N 2334р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности