Рубрики
Приказы и распоряжения

ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ. РУКОВОДСТВО ПО ДЕПОВСКОМУ РЕМОНТУ (ДР) 055 ПКБ ЦЛ-2010 РД (часть 5)

1.4 Ремонт пассажирских вагонов

1.4.1 Деповской ремонт на отцепленных и прошедших санитарную обработку вагонах производят специализированные комплексные бригады после выдачи уведомления формы ВУ-23.

1.4.2 При деповском ремонте производят дефектацию и ремонт: тележек, кузова и рамы вагона, буферных устройств, переходных площадок, гидравлических гасителей колебаний, тормозного оборудования, ударно-тяговых приборов и автосцепки, электрооборудования, радиоэлектронной информационной системы, системы управления и диагностики (СУиД), системы отопления и кондиционирования воздуха, системы водоснабжения, внутреннего оборудования, тамбурных дверей, туалетных комплексов.

1.4.3 Вагоны ремонтируют путем замены неисправных составных частей и деталей новым, соответствующего типа или отремонтированными, отвечающими требованиям конструкторской документации, техническим условиям и характеристикам данной серии вагонов.

1.4.4 При ремонте оборудования вагонов кроме настоящего Руководства необходимо пользоваться действующей технической документацией, перечень которой приведен в разделе 24.

1.4.5 Электрическое оборудование вагонов при выполнении деповского ремонта ремонтируют согласно настоящему Руководству, «Электрическое оборудование пассажирских вагонов. Руководство по ремонту» 030 ПКБ ЦЛ-03 РК и другой нормативно-технической документацией.

1.4.6 Редукторно-карданные приводы вагонных генераторов ремонтируют в соответствии с документацией «Редукторно-карданные приводы вагонных генераторов пассажирских ЦМВ. Руководство по ремонту» 038 ПКБ ЦЛ-04 РД.

1.4.7 Детали вагонов согласно установленному перечню испытывают в соответствии с требованиями документов: «Детали грузовых и пассажирских вагонов. Методика испытания на растяжение» 656-2000 ПКБ ЦВ; «Феррозондовый метод неразрушающего контроля деталей вагонов» РД 32.149-00; «Вихретоковый метод неразрушающего контроля деталей вагонов» РД 32.150-2000; «Магнитопорошковый метод неразрушающего контроля деталей вагонов» РД 32.159-2000; «Руководство по комплексному ультразвуковому контролю колесных пар вагонов» РД 07.09-97; «Неразрушающий Контроль деталей вагонов. Общие положения» РД 32.174-2001; «Система неразрушающего контроля в ОАО «ФПК». Элементы колесных пар пассажирских вагонов колеи 1520 мм. Требования к ультразвуковому контролю» СТО ФПК 1.11.001-2011; «Система неразрушающего контроля в ОАО «ФПК». Феррозондовый метод неразрушающего контроля деталей пассажирских вагонов» СТО ФПК 1.11.002-2011; «Система неразрушающего контроля в ОАО «ФПК». Вихретоковый метод неразрушающего контроля деталей пассажирских вагонов» СТО ФПК 1.11.003-2011 и другими действующими документами.

При выпуске из ремонта такие детали должны иметь клейма, указывающие место, дату ремонта (изготовления) и испытания.

1.4.8 Составные части и детали вагонов ремонтируют сваркой и наплавкой в соответствии с «Инструкцией по сварке и наплавке узлов и деталей при ремонте пассажирских вагонов».

Детали вагонов, подвергающиеся после сварки и наплавки механической обработке, доводят до чертежных размеров.

1.4.9 Вагонные детали, изготовленные из полимеров, ремонтируют в соответствии с «Инструкцией по применению полимеров при ремонте пассажирских вагонов» N 260 ПКБ ЦВ.

1.4.10 Вновь поставленные деревянные детали должны соответствовать конструкторской документации и по качеству древесины и влажности удовлетворять требованиям ГОСТ 3191-93.

Ремонт, а также антипирирование новых деревянных деталей вагонов выполняют в соответствии с «Инструкцией по ремонту деревянных деталей грузовых и пассажирских вагонов» N 031 ПКБ ЦВ.

1.4.11 При отсутствии требований в чертежах на антипирирование или антисептирование сопрягаемые поверхности деревянных и металлических деталей должны быть загрунтованы.

1.4.12 Детали вагонов, подлежащие хромированию в соответствии с требованиями конструкторской документации, могут быть покрыты другими антикоррозионными и декоративными покрытиями, которые не ухудшают качество состояния вагона (кроме вагонов международного сообщения, а также вагонов с двух или трехместными купе).

Интересно почитать:   Приказ ЦСС - филиал ОАО РЖД от 09.10.2009 N ЦСС-831

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности