Рубрики
Приказы и распоряжения

ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ. РУКОВОДСТВО ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ (КР-1) 056 ПКБ ЦЛ-2010 РК (часть 56)

23.11 Электрическое и холодильное оборудование

23.11.1 Приемка вагонов должна производиться по результатам испытания электрического и холодильного оборудования в подразделениях завода на ремонтных позициях и на вагоне в сборе.

23.11.2 Приемка электрооборудования напряжением до 1000В и более 1000В должна производиться при выпуске отремонтированных сборочных единиц и аппаратов из ремонтных отделений во время установки на вагоне и по окончании всех монтажных работ.

23.11.3 Электрооборудование испытывают согласно требованиям «Электрическое оборудование пассажирских вагонов. Руководство по ремонту» 030 ПКБ ЦЛ-03 РК.

23.11.4 Холодильные установки вагонных кондиционеров должны испытывать по методике заводов-изготовителей или действующих нормативных документов, технической документации и инструкций.

Испытание вагонного кондиционера типа МАБ-II должно производиться в соответствии с документом «Руководство по сдаточным испытаниям холодильного оборудования пассажирских вагонов» ХМ-9674 (ПКТБв 1974 г).

При испытании холодильную установку проверяют:

— на функционирование электрических аппаратов системы автоматического регулирования холодопроизводительности путем имитации срабатывания термоконтакторов и в ручном режиме;

— на соответствие разности перегрева на всасывающем трубопроводе, в зоне расположения терморегулирующего вентиля и температуры испарения на стороне низкого давления, измеряемого вагонным манометром по шкале температуры, которая должна быть от плюс 5 до плюс 10°С;

— параметры давления масла в компрессоре;

— работу установок защитных аппаратов (реле низкого и высокого давления).

Моноблочные кондиционеры испытывают в соответствии с документом «Программа и методика приемо-сдаточных испытаний вагонов с моноблочными установками кондиционирования воздуха после ремонта в объеме КР-1 или КР-2» 076.25000.00050 ПМ

23.11.5 Холодильные агрегаты вагонов-ресторанов испытывают на холодопроизводительность по температуре в холодильных шкафах, указанной в эксплуатационных документах, определяемой термометром.

23.11.6 При удовлетворительных результатах испытаний всего оборудования вагонов проверяют: комплектность; соответствие проектам выполненных работ по модернизации; функционирование всех составных частей электрооборудования; качество производства монтажных работ в доступных для осмотра местах, выборочным, опробованием крепления контактных соединений; монтаж аккумуляторных батарей, крепление контактных соединений, плотность электролита выборочной проверкой, а также сопротивление изоляции; достаточность хладагента в холодильных установках; пломбирование аппаратов; соответствие результатов испытания, занесенных в формуляр.

23.11.7 В случае неудовлетворительных результатов, полученных при испытаниях электрического и холодильного оборудования, а также во время приемки вагонов, должно быть произведено устранение отказов или неисправностей в оборудовании с производством его повторных испытаний.

23.11.8 Выходные параметры систем электроснабжения потребителей электроэнергии, а также результаты испытания холодильного оборудования должны быть занесены во внутризаводской технологический паспорт в установленном порядке.

Интересно почитать:   МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ НОРМАТИВОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНО-ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО, ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ И НОРМ ВРЕМЕНИ НА ОБОРОТ ПО УЧАСТКАМ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ОАО "РЖД" (часть 3) от 4 мая 2012 г. N 885р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности