Рубрики
Приказы и распоряжения

ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ. РУКОВОДСТВО ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ (КР-1) 056 ПКБ ЦЛ-2010 РК (часть 54)


23 Испытания и приемка вагонов после ремонта

23.1 Общие положения

23.1.1 Каждый вагон должен пройти приемо-сдаточные испытания в объеме и в соответствии с программой приемо-сдаточных испытаний соответствующей модели вагона и настоящему Руководству.

23.1.2 Приемку вагонов и оформление послеремонтной документации после их ремонта выполняют в соответствии с требованиями настоящего Руководства, «Основные условия капитального ремонта и модернизации пассажирских вагонов на ремонтных заводах» РД 32 ЦЛ 024-2007 и Регламента Центра технического аудита по обеспечению качества приобретаемой продукции.

23.1.3 До приемо-сдаточных испытаний вагона сборочные единицы, оборудование, детали и приборы вагона испытывают, регулируют и принимают после ремонта в соответствующих цехах вагоноремонтного завода.

Проверяют соответствие применяемых при ремонте материалов и конструкций требованиям пожарной безопасности и санитарным правилам.

23.1.4 Испытания должны проводиться при климатических условиях в соответствии с пунктом 3.15 ГОСТ 15150-69, если в нормативных документах или в программе и методике испытаний не оговорены другие условия.

23.1.5 При контроле и испытаниях должно применяться испытательное оборудование (стенды и приспособления) и средства измерений, указанные в программах приемо-сдаточных испытаний соответствующей модели вагона.

23.1.6 Испытательное оборудование должно быть аттестовано по ГОСТ Р 8.568-97, а средства измерения, применяемые при испытаниях и контроле, поверены по ПР 50.2.006 и иметь действующие свидетельства о поверке.

23.1.7 Если в процессе проведения приемо-сдаточных испытаний вагона будет обнаружено несоответствие его требованиям настоящего Руководства или произойдет отказ (выход из строя) приборов, механизмов и другого оборудования, то должны быть выявлены причины отказа, устранены дефекты и проведены повторные испытания.

23.1.8 При повторных испытаниях вагон должен быть подвергнут проверке по пунктам, по которым выявлены дефекты, и пунктам, по которым испытания первоначально не проводились.

Результаты повторных испытаний должны считаться окончательными.

23.1.9 После проведения приемо-сдаточных испытаний оборудование вагона должно быть приведено в исходное состояние.

23.1.10 Результаты приемо-сдаточных испытаний должны быть оформлены в установленном порядке и в паспорте вагона должна быть сделана отметка о его приемке.

23.1.11 Сеть водоснабжения при выпуске вагонов из ремонта должна быть заполнена водой. У вагонов, отправляемых из ремонта без проводников с 1 сентября по 1 июня, воду из сети водоснабжения и отопления полностью сливают.

23.1.12 Покрытия на наружных и внутренних поверхностях вагона должны соответствовать требованиям документов указанных в разделе 22 настоящего руководства.

23.2 Тележки

23.2.1 Все проверочно-регулировочные работы на тележках производят под тарой вагона на выверенном участке железнодорожного пути, состояние которого должно проверяться через каждые 6 месяцев. Выверенным участком железнодорожного пути считают путь длиной не менее 30 м колеи (1520+/-2) мм, на котором допускается превышение одной рельсовой нитки по отношению к другой не более 1 мм и уклон не более 4 мм на длине указанного пути.

Проверочно-регулировочные работы производят в соответствии с разделами 3 и 4 настоящего Руководства.

23.2.2 Результаты проверки правильности сборки и постановки под кузов вагона тележек должны заносить во внутризаводской технологический паспорт ремонта за подписью мастера, производившего проверку.

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 24.08.2006 N 222

23.3 Тормозное оборудование

Испытание и приемку тормозного оборудования производят в соответствии с требованиями «Общее руководство по ремонту тормозного оборудования» 732-ЦВ-ЦЛ, «Руководства по системному техническому обслуживанию. Пассажирский вагон 160 км/ч. Тверь» N ТА 32870/84.

23.4 Сцепное устройство и буферные комплекты

23.4.1 Автосцепное устройство

23.4.1.1. Монтажные размеры автосцепного устройства вагонов должны соответствовать требованиям, указанным в «Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог». Порядок проверки монтажных размеров автосцепного устройства вагонов производить в соответствии с главой 2 «Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог».

Монтажные размеры сцепного устройства вагонов БСУ-3 должны соответствовать требованиям, указанным в Руководстве по эксплуатации беззазорного сцепного устройства БСУ-3 10185.61.00.000РЭ.

Расстояние от продольной оси автосцепки до головок должно быть не более 1080 мм и не менее 1030 мм.

23.4.1.2 В случаях несоответствия высоты оси автосцепки от головок рельсов установленным размерам, при необходимости, выполняют следующие регулировочные работы для вагонов на люлечных тележках:

— на тележках КВЗ-ЦНИИ тип I ставят не более двух прокладок общей толщиной не более 20 мм, под все опорные подшипники люлечных подвесок одной стороны тележки. При установке регулировочных прокладок под опорные подшипники подвесок необходимо ставить регулировочные прокладки в соответствии с рисунком 3.14, под головку предохранительного стержня той же толщины;

— на тележках КВЗ-ЦНИИ тип I и II подбирают регулировочные диски (черт. 875.30.003) под пружинные комплекты центрального подвешивания не более 2 шт. толщиной не более 14 мм (одной толщины в один поддон под каждый пружинный комплект тележки);

— на тележках КВЗ-ЦНИИ-М и ТВЗ-ЦНИИ-М регулировочные работы производят следующим образом: разворачивают валики серег и опорные шайбы в нужное для регулировки положение 1, 2 или 3 в соответствии с рисунком 23.1 «б». Устанавливают, при необходимости, под пружинные комплекты центрального подвешивания регулировочные диски (черт. 875.30.003) суммарной толщиной до 20 мм не более 2 шт. (одной толщины в один поддон под каждый пружинный комплект тележки);

— на тележках КВЗ-ЦНИИ тип I и II, КВЗ-ЦНИИ-М и ТВЗ-ЦНИИ-М устанавливают регулировочные диски (рисунок 23.2) под буксовые пружины общей толщиной не более 8 мм (не более одного диска и одной толщины на сторону тележки);

После проверки высоты автосцепок на вагоне, проверяют правильность установки предохранительных стержней тележки КВЗ-ЦНИИ-I. При установке предохранительных стержней необходимо следить за тем, чтобы после шплинтования гаек остался зазор от 1 до 4 мм между набором опорных шайб и сферой поддона. Для этого следует завинтить гайки предохранительных стержней до соприкосновения (без напряжения) опорных шайб с дном поддона, затем отпустить эти гайки на пол оборота и зашплинтовать.

Регулировочный диск изготавливается из стали 3 ГОСТ 380-2005.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 06.03.2006 N 367р

См. Рисунок 23.1 — Положение валиков и опорных шайб центрального подвешивания при регулировке высоты автосцепки вагонов на тележках КВЗ-ЦНИИ тип II (а), КВЗ-ЦНИИ-М и ТВЗ-ЦНИИ-М (б)

См. Рисунок 23.2 — Регулировочный диск под пружину буксового подвешивания люлечных тележек

23.4.1.3 Высота оси автосцепки от головок рельсов для вагонов на безлюлечных тележках при необходимости может быть отрегулирована. Под пружины центрального подвешивания устанавливаются регулировочные диски (черт. 4095.00.002, 4095.00.002-01, 4095.00.002-02) общей толщиной не более 20 мм. Под буксовые пружины в опорные гнезда устанавливаются регулировочные диски (рисунок 23.3) общей толщиной до 4 мм (в количестве не более одного в опорное гнездо).

Внимание! При установке дополнительных прокладок, при регулировке высоты автосцепки вагонов на безлюлечных тележках, необходимо учитывать, что при нагрузке на тележку от брутто вагона буксовые поводки должны располагаться горизонтально.

См. Рисунок 23.3 — Регулировочный диск под пружину буксового подвешивания безлюлечных тележек

Регулировочный диск изготавливается из стали 3 ГОСТ 380-2005.

Прокладки под пружинами буксового подвешивания с одной стороны тележки должны быть одинаковой толщины для всех типов тележек.

Прокладки под пружинами центрального подвешивания с одной стороны тележки должны быть одинаковой толщины для всех типов тележек.

Устанавливать составные прокладки не допускается.

23.4.1.4 Разность между высотами автосцепок от головок рельсов по концам вагона не должна быть более 15 мм, провисание автосцепки — не более 10 мм, отклонение от горизонтали вверх — не более 3 мм.

В случаях несоответствия высоты оси автосцепки от головок рельсов установленным размерам выполняют регулировочные работы в соответствии с настоящим разделом.

23.4.1.5 Порядок проверки монтажных размеров автосцепного устройства вагонов производить в соответствии с главой 2 Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности