Рубрики
Приказы и распоряжения

ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ. РУКОВОДСТВО ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ (КР-1) 056 ПКБ ЦЛ-2010 РК (часть 28)

13.2 Ремонт окон

13.2.1 Деревянные оконные рамы с откидными форточками при необходимости снимают, разбирают и ремонтируют. Оконные коробки, не имеющие уплотнений между коробкой и кузовом, а также в случаях разрушения и деформации уплотнения снимают с вагона. Отклеивание резинового уплотнения от кромок оконного проема по периметру не допускается. Под отклеенными участками резинового уплотнения поверхности зачищают, металл грунтуют, и уплотнение приклеивают клеем 88Н ТУ 38-105-1061-87.

13.2.2 Внутренние деревянные рамы и наличники окон различной конструкции, имеющие забоины, риски и потемневшие места перечищают, шлифуют, покрывают мастикой-порозаполнителем и затем покрывают лаком ПФ-170 ГОСТ 15907-70 или ПФ-283 ГОСТ 5470-75 за два раза. Составы мастик приведены в приложении Е.

13.2.3 Фурнитуру оконных рам, прутки с кронштейнами, решетки рам туалетов, окон кухни, глухих окон с вагонов снимают, ремонтируют или заменяют.

Алюминиевую фурнитуру полируют, стальную хромируют или окрашивают, где это предусмотрено чертежами.

13.2.4 В кухнях вагонов-ресторанов оконные жалюзи и сетки ремонтируют, отсутствующие восстанавливают. Надоконные щитки снимают, механизм подъема форточки осматривают и ремонтируют. Негодные пакеты изоляции надоконных карманов заменяют.

13.2.5 Механизм подъема и фиксации оконных опускных штор осматривают, проверяют его действие на плавность хода и фиксации в нужном положении, неисправные детали ремонтируют, изломанные или ослабшие пружины механизма подъема и фиксации штор заменяют новыми. Крепление штор к механизму должно быть выполнено согласно конструкторской документации.

13.2.6 Опускные шторы, имеющие сквозные потертости, трещины, поврежденные кромки по высоте, ремонтируют или заменяют новыми по чертежам завода-изготовителя.

Допускается применять односторонний материал, а также материал различного типа и цвета по купе, а также в обоих коридорах и в салонах вагонов- ресторанов, при этом не лицевая сторона штор должна быть одного цвета, в пределах одной стороны вагона.

В коридорах всех вагонов, а также в вагонах международного сообщения и СВ, шторы из материала различного типа и цвета использовать не разрешается.

При ремонте штор разрешается один стык по высоте; в вагонах международного сообщения, фирменных поездах и СВ стык не допускается.

13.2.7 Прижимные рамы окон с вагонов снимают, ремонтируют, перечищают, шлифуют, покрывают мастикой и затем лаком за два раза (пункт 13.2.2 настоящего Руководства).

13.2.8 Рамы глухих окон должны быть плотно закреплены к кузову. Уплотнительная резина должна перекрывать кузов по всему периметру оконного проема и плотно, без зазора прилегать к раме глухого окна.

13.2.9 Планки уплотнения по периметру оконных проемов опускных окон (текстолитовые, виниловые и другие), деформированные, с отслоенными буртами, заменяют новыми. Крепление планок производят в соответствии с требованиями чертежей завода-изготовителя. Зазор между уплотнительными планками и опускной рамой (прижатой прижимной рамкой) допускается не более 1 мм, общей длиной не более 100 мм на одной стороне окна.

13.2.10 Места прилегания уплотнительных планок и рам опускных и глухих окон, демонтированных при ремонте, перед постановкой новых должны быть зачищены от коррозии и загрунтованы.

13.2.11 Подоконные панели под опускными окнами вскрывают. Подоконные поддоны сбора конденсата и дренажные отверстия очищают, поддоны, подверженные коррозией, заменяют новыми.

Механизм подъема опускных окон очищают, проверяют на исправность действия и в случае необходимости снимают для ремонта. Натяжение пружин регулируют. Шарниры механизма и резьбовые соединения смазывают солидолом Ж. Проверяют состояние нижних упоров окон, просевшие резиновые амортизаторы заменяют. Механизмы подъема окон окрашивают.

13.2.12 При втором КР-1: опускные окна вместе с подъемным механизмом с вагонов снимают, разбирают и ремонтируют, защитные экраны устанавливают новые. Подъемные механизмы предварительно вываривают и после ремонта оцинковывают или окрашивают алкидной эмалью в два слоя. Поддоны сбора конденсата устанавливают новые. Подоконные карманы очищают и, после соответствующей подготовки поверхности, разрушенное защитное лакокрасочное покрытие восстанавливают.

13.2.13 Уплотнительную резину оконных проемов, оконных и прижимных рам, потерявшую эластичность, потрескавшуюся и имеющую вырывы, заменяют новой соответствующей по профилю требованиям чертежей завода-изготовителя. По периметру должно быть не более одного стыка резины.

13.2.14 Внутренние рамы открывают, стекла промывают. Оконные стекла, имеющие трещины, царапины, нетиповые, должны заменять новыми в соответствии с требованиями конструкторской документации и ГОСТ 13521-68.

Стекла, закаленные, с небольшими царапинами разрешается не заменять. Допускается применять стекла по ГОСТ 111-2001 толщиной от 5 до 6 мм.

На вагоны международного сообщения, с 2-х и 3-х местными купе и работающие при скоростях поезда более 140 км/ч, ставить взамен неисправного закаленное стекло по ГОСТ 5727-88.

13.2.15 Стекла окон вагонов габарита РИЦ промывают. При нарушении качества уплотнительных элементов, повреждениях стекол, а также загрязнении их изнутри разбирают термопакет оконного блока, заменяют или очищают стекла, при необходимости заменяют уплотнения по Технологической инструкции 24-09-85 ПКБ ЦТВР.

13.2.16 Порванные и изношенные уплотнения опускных оконных рам из текстильного материала заменяют новыми в соответствии с конструкторской документацией.

13.2.17 Оконные стекла туалетных и душевых отделений должны быть матовые или узорчатые по ГОСТ 5533-86. Окрашенные стекла заменяют новыми. В туалетных и душевых отделениях вагонов международного сообщения оконные стекла вновь устанавливают только узорчатые.

13.2.18 Ремонт алюмопластмассовых окон ОАО «ПФ КМТ» ТУ 5271-005-11118762-99 производят в соответствии с документом «Окна алюмопластмассовые для пассажирских вагонов. Руководство по эксплуатации. ФКГП 45100.000 РЭ.

Окна для пассажирских вагонов производства ООО «ДАК» ремонтируют в соответствии с документом «Руководство по эксплуатации, паспорт» ВО.12.00.00.00-01 РЭ.

Окна для пассажирских вагонов фирмы ЗАО «Раут» ремонтируют в соответствии с документом «Окна для пассажирских вагонов. Руководство по эксплуатации» Р99.4000.000 РЭ.

Окна для пассажирских вагонов фирмы ЗАО «АлВин Трейн» ремонтируют в соответствии с документом «Окна алюминиевые с терморазвязкой для пассажирских вагонов. Руководство по эксплуатации» 281.00.000 РЭ.

Окна для пассажирских вагонов фирмы ООО «НПП «Рост» ремонтируют в соответствии с документом «Окна вагонов подвижного состава. Руководство по эксплуатации» РЭ 5271-017-25221038-2007.

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 14.02.2006 N 43

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности