Рубрики
Приказы и распоряжения

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ТИПОВОЙ РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО И РЕМОНТНОГО ЛОКОМОТИВНЫХ ДЕПО от 18 мая 2012 г. N 972р


ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 мая 2012 г. N 972р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ТИПОВОЙ РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО И РЕМОНТНОГО ЛОКОМОТИВНЫХ ДЕПО

В целях совершенствования регламента взаимодействия эксплуатационных и ремонтных локомотивных депо, повышения ответственности за качество технического обслуживания и ремонтно-восстановительных работ локомотивов и установленного на них дополнительного оборудования, а также за эффективное использование дизельного топлива и электроэнергии в эксплуатационном и ремонтном блоках локомотивного комплекса:

1. Внести изменения в Типовой регламент взаимодействия эксплуатационного и ремонтного локомотивных депо, утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 31 мая 2011 N 1197р (в редакции распоряжения ОАО «РЖД» от 27 сентября 2011 N 2102р) согласно приложению.

2. Первому заместителю начальника Дирекции тяги Мишину С.П. и начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Лубягову A.M. внести в месячный срок изменения, вытекающие из настоящего распоряжения, во внутренние формы учетной документации локомотивного хозяйства (утверждены распоряжением ОАО «РЖД» от 1 июля 2009 г. N 1390р), в приложения Типового регламента взаимодействия эксплуатационного и ремонтного локомотивного депо (утвержден распоряжением ОАО «РЖД» от 31 мая 2011 г. N 1197р), в Инструкцию по постановке, консервации, содержанию и расконсервации локомотивов запаса ОАО «РЖД» (утверждены распоряжением ОАО «РЖД» от 20 марта 2009 г. N 560р), в Регламент организации работы локомотивных депо по обеспечению сохранности инструмента и инвентаря на локомотивах (утвержден распоряжением ОАО «РЖД» от 12 октября 2011 г. N 2202р).

3. Первому заместителю начальника Дирекции тяги Мишину С.П. разработать совместно с Росжелдорснабом и Дирекцией по ремонту тягового подвижного состава и представить до 1 сентября 2012 г. на утверждение установленным порядком старшему вице-президенту Гапановичу В.А. порядок слива дизельного топлива на складах топлива дирекций материально-технического обеспечения Росжелдорснаба.

Вице-президент ОАО «РЖД»

А.В.Воротилкин

Приложение

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 18 мая 2012 г. N 972р

ИЗМЕНЕНИЯ

в Типовой регламент взаимодействия эксплуатационного и ремонтного локомотивных депо, утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 31 мая 2011 N 1197р (в редакции распоряжения ОАО «РЖД» от 27 сентября 2011 N 2102р)

1. Пункт 4.6. изложить в следующей редакции:

«4.6. Эксплуатационные локомотивные депо (далее — ТЧЭ) в случае изменения объемов перевозочной работы направляют в Т предложения по корректировке месячных и декадных графиков постановки локомотивов на техническое обслуживание, ремонт и модернизацию.».

2. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:

«5.1. Постановка локомотива на ремонт, техническое обслуживание и модернизацию производится на основе заявки дежурного по депо ТЧЭ в письменной или устной форме (определяется утвержденным регламентом взаимодействия конкретных эксплуатационных и ремонтных локомотивных депо), в соответствии с согласованным декадным пономерным графиком постановки локомотивов на ремонт, техническое обслуживание или модернизацию (далее — график).

По согласованию руководства ТЧЭ и ремонтного локомотивного депо (далее — ТЧР) в график в оперативном порядке допускается внесение изменений.

Начальным моментом учета локомотива в ремонте, в том числе неплановом, на техническом обслуживании (кроме ТО-2) или модернизации является дата и время оформления Акта сдачи и приемки локомотива в ремонт формы ТУ-162 (далее — акт формы ТУ-162).

Акт формы ТУ-162 оформляется совместно представителями ТЧЭ и ТЧР.

Время приемки локомотива на техническое обслуживание, ремонт или модернизацию с учетом оформления (кроме ТО-2) акта формы ТУ-162 не должно превышать 20 минут на одну секцию локомотива.

Фактическое время начала работ отмечается:

по ремонту локомотива — в Книге учета плановых видов ремонта локомотивов, моторвагонного подвижного состава формы ТУ-125 (далее -книга формы ТУ-125);

по техническому обслуживанию — в Книге учета технического обслуживания локомотивов (далее — книга формы ТУ-150);

по модернизации — в Книге записи работ по устранению повреждений и отказов, по модернизации локомотивов формы ТУ-30 (далее — книга формы ТУ-30).

Приемка локомотива на техническое обслуживание, ремонт или модернизацию, предъявленного согласно графику, а также для проведения непланового ремонта, осуществляется в указанные в настоящем пункте нормативы времени приемки:

в любое время суток — при круглосуточном режиме работы ТЧР;

в любое время смены (смен), но не позднее чем за 2 часа до ее (их) окончания, — при сменном режиме работы.

Приемка локомотива на техническое обслуживание, ремонт или модернизацию, предъявленного вне графика, осуществляется при наличии свободных ремонтных позиций в ТЧР, а при отсутствии таких позиций — по согласованию ТЧР и ТЧЭ осуществляется расхолаживание без консервации.

При передаче локомотива на ремонт, техническое обслуживание и модернизацию санитарное и культурное состояние кабины машиниста и машинного отделения должны соответствовать установленным требованиям, а экипажная часть — в чистом виде.».

3. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:

«5.2. Организация перемещения локомотивов для постановки на ремонт (включая неплановый), техническое обслуживание и модернизацию осуществляется ТЧЭ в соответствии с утвержденным графиком.

Порядок передачи локомотива на ремонт, техническое обслуживание и модернизацию определен Временным регламентом организации работы ремонтных и эксплуатационных локомотивных депо по обеспечению сохранности локомотивов, утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 05 мая 2010 г. N 971р и Регламентом организации работы локомотивных депо по обеспечению сохранности инструмента и инвентаря на локомотивах, утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 12 октября 2011 г. N 2202р.».

4. Абзац 3 пункта 5.3 изложить в следующей редакции:

«В случае передачи в ТЧР на ремонт, техническое обслуживание (кроме ТО-2) и модернизацию разукомплектованного локомотива, в том числе с недостающим инструментом и инвентарем, в акт формы ТУ-162 вносятся соответствующие записи, и при проведении ремонта, технического обслуживания и модернизации производится доукомплектование локомотива (инвентаря и инструмента — при наличии такой возможности), с последующим предъявлением затрат соответствующему ТЧЭ.»;

5. Пункт 7.1 изложить в следующей редакции:

«7.1. После проведения технического обслуживания, ремонта и модернизации мастер соответствующего цеха ТЧР через диспетчера ТЧР сообщает дежурному по депо ТЧЭ о планируемом времени готовности локомотива для организации своевременной передачи локомотива в эксплуатацию.».

6. Пункт 7.2 изложить в следующей редакции:

«7.2. Сдачу и приемку локомотива после проведения технического обслуживания (кроме ТО-2), ремонта и модернизации осуществляют мастер (бригадир) соответствующего цеха ТЧР и приемщик локомотивов Т.

Сдачу и приемку локомотива после проведения технического обслуживания в объеме ТО-2 осуществляют мастер (бригадир) соответствующего цеха ТЧР и локомотивная бригада (машинист-прогревальщик) ТЧЭ.

Проверка работоспособности систем и оборудования локомотива осуществляется уполномоченными работниками ТЧР и ТЧЭ.».

7. Пункт 7.3 изложить в следующей редакции:

«7.3. После завершения приемки локомотива из ремонта, технического обслуживания (кроме ТО-2) и модернизации оформляется Акт приемки локомотива из ремонта формы ТУ-31 (далее — акт формы ТУ-31). Одновременно мастером соответствующего цеха ТЧР производится запись о проведенных цикловых работах и устранении выявленных замечаний в книге формы ТУ-28 и журнале формы ТУ-152.».

8. Пункт 7.4 изложить в следующей редакции:

«7.4. Начальным моментом учета локомотива в эксплуатации после ремонта, технического обслуживания (кроме ТО-2) или модернизации является дата и время оформления акт формы ТУ-31.

Акт формы ТУ-31 оформляется совместно представителями ТЧЭ и ТЧР.

Время приемки локомотива после технического обслуживания, ремонта или модернизации с учетом оформления (кроме ТО-2) акта формы ТУ-31 не должно превышать 20 минут на одну секцию локомотива.

Фактическое время окончания работ отмечается:

по ремонту локомотива — в книге формы ТУ-125;

по техническому обслуживанию — в книге формы ТУ-150;

по модернизации — в книге формы ТУ-30 с составлением Акта модернизации формы ТУ-165.».

9. Пункт 7.5 изложить в следующей редакции:

«7.5. Мастер ТЧР направляет дежурному по депо ТЧЭ вместе с журналом формы ТУ-152 талон-отзыв (приложение N 3) о качестве проведенного ремонта (технического обслуживания) локомотива, который передается машинисту при выдаче в работу вместе с маршрутом машиниста.

По окончанию первой поездки после проведения технического обслуживания, ремонта или модернизации машинист сдает вместе с маршрутом машиниста талон-отзыв с указанием выявленных замечаний для последующей передачи в ТЧР.».

10. Пункт 7.6 изложить в следующей редакции:

«7.6. При необходимости передислокации локомотива в депо приписки из ТЧР, расположенного в другом регионе, соответствующее ТЧЭ направляет в данное ТЧР локомотивную бригаду для приемки локомотива к планируемому ТЧР сроку его готовности к сдаче.».

11. Пункт 7.7 изложить в следующей редакции:

«7.7. В случае выявления при сдаче локомотива из ТЧР в эксплуатацию несоответствий его фактической комплектации указанной в акте формы ТУ-162, оформленном при приемке в ТЧР, данный локомотив в эксплуатацию не принимается до устранения этих несоответствий.».

12. Дополнить раздел 7 пунктом 7.8 в следующей редакции:

«7.8. Локомотив принимается в эксплуатацию из ремонта, технического обслуживания и модернизации в технически исправном состоянии. Санитарное и культурное состояние кабины машиниста и машинного отделения должны соответствовать установленным требованиям, а экипажная часть — в чистом виде.

При выявлении в ходе приемки неисправностей, несоответствия санитарного и культурного состояния кабины машиниста и машинного отделения, а также чистоты экипажной части установленным требованиям локомотив не принимается в эксплуатацию.».

13. Пункт 8.1 изложить в следующей редакции:

«8.1. ТЧР (при необходимости по согласованию с ТЧЭ) определяет место производства замеров колесных пар локомотивов, с учетом проведения плановых видов ремонта и технического обслуживания, и совместно с ТЧЭ осуществляет контроль за соблюдением сроков этих замеров.».

14. Пункт 8.2 изложить в следующей редакции:

«8.2. ТЧР составляет Отчет о результатах использования технических средств лубрикации для снижения износа бандажей колесных пар и увеличения ресурса бандажей формы ТО-3 (далее — отчет формы ТО-3) и совместно с ТЧЭ проводит анализ причин нарушений норм содержания колесных пар локомотивов с принятием мер по улучшению их состояния.

15. Пункт 8.3 исключить.

16. Пункт 8.4 с изменением на номер 8.3 изложить в следующей редакции:

«8.3. ТЧР обеспечивает:

техническое обслуживание и ремонт бортовых гребнесмазывателей и навесного оборудования передвижных рельсосмазывателей для локомотивов;

получение смазочного материала со слада топлива (материального склада) дирекции материально-технического обеспечения по доверенности ТЧЭ;

полную заправку (дозаправку) расходных баков бортовых гребнесмазывателей и рельсосмазывателей на базе локомотивов смазочными материалами, предусмотренными для этих технических средств лубрикации (кроме смазочного материала на основе концентрата РС-6 «В» (РС-6 «By»)), при проведении плановых видов технического обслуживания и ремонта, а также при проведении экипировки локомотива (в случае нахождения пункта экипировки на территории ТЧР). Подготовка смазочного материала на основе концентрата РС-6 «В» (РС-6 «By») и его заправка в расходные баки рельсосмазывателей на базе локомотивов организуется ТЧЭ самостоятельно;

учет заправленного количества смазочных материалов для лубрикации, с передачей этих данных в ТЧЭ в согласованные сроки.».

17. Пункт 8.5 с изменением на номер 8.4 изложить в следующей редакции:

«8.4. ТЧЭ обеспечивает:

расчет необходимого количества смазочных материалов для бортовых гребнесмазывателей и навесного оборудования передвижных рельсосмазывателей для локомотивов к расходу и к поставке на планируемый период, а также своевременное представление этих данных в Т для планирования в составе бюджета запасов и закупок ЦТ необходимого финансирования для закупки этих смазочных материалов;

учет отказов и нарушений в работе бортовых гребнесмазывателей и навесного оборудования передвижных рельсосмазывателей, а также анализ расхода применяемых в этих технических средствах смазочных материалов, с последующей передачей этих данных в ТЧР для оценки исправности и надежности указанных технических средств и принятия соответствующих мер;

дозаправку расходных баков (кассет) бортовых гребнесмазывателей и рельсосмазывателей на базе локомотивов смазочным материалом в период между плановыми видами технического обслуживания и ремонта, а также при проведении экипировки локомотива (в случае нахождения пункта экипировки вне территории ТЧР).»;

18. Раздел 14 изложить в следующей редакции:

«14. Учет топливно-энергетических ресурсов на локомотивах и отнесение их расхода на эксплуатационное и ремонтное локомотивные депо.

14.1. При сдаче локомотива в ТЧР на ремонт, техническое обслуживание или модернизацию, представитель ТЧЭ (машинист сдающей поездной локомотивной бригады или машинист-прогревальщик) в присутствии уполномоченного представителя ТЧР производит замер дизельного топлива в топливном баке тепловоза по топливомерной рейке (автоматизированной системы учета дизельного топлива — при ее наличии) или съем показаний приборов учета электроэнергии — для электровозов (счетчик или РПДА).

Данные о количестве дизельного топлива в баке тепловоза или показания приборов учета электроэнергии на электровозе представитель ТЧЭ заносит в Книгу учета расхода топлива или электроэнергии локомотивами, моторвагонным подвижным составом за время нахождения их в депо формы ТХУ-5 (далее — книга формы ТХУ-5) и акт формы ТУ-162 и заверяет эти данные своей подписью. При сдаче в ТЧР локомотива поездной локомотивной бригадой эти данные заносятся также в раздел 5 маршрута машиниста и журнал формы ТУ-152. Согласно данным журнала формы N ТУ-152 уполномоченным работником ТЧР оформляется требование-накладная формы N ФМУ-27 на прием-передачу топлива в баках локомотива при его передаче в ремонт. Запись в акте формы ТУ-162 заверяется также подписью представителя ТЧР.

При нахождении локомотивов на ремонте, техническом обслуживании или модернизации ответственность за сохранность дизельного топлива возлагается на ТЧР.

Порядок документооборота по учету дизельного топлива установлен письмом ОАО «РЖД» от 23.01.2012 г. N исх-889.

14.2. После передачи локомотива в ТЧР на ремонт, техническое обслуживание или модернизацию назначенный работник ТЧР оформляет Ведомость о расходе дизельного топлива (электроэнергии) на ремонт локомотива формы ФМУ-87 (далее — ведомость формы ФМУ-87).

Ведомость формы ФМУ-87 оформляется в двух экземплярах и по ее заполнению:

первый экземпляр оставляется в ТЧР;

второй экземпляр передается в бухгалтерскую службу (иное подразделение), ведущее бухгалтерский учет ТЧР.

Оформление ведомости формы ФМУ-87 осуществляется в соответствии с инструкцией по ее оформлению, приведенной в Приложении N 2 части II Альбома форм первичной учетной документации ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 15.12.2008 г. N 2688р.

В ведомости формы ФМУ-87 данные о количестве дизельного топлива в баке тепловоза (показания тягового счетчика электроэнергии) в графе «Наличие топлива в баке при передаче локомотива из эксплуатации на ТО или ТР» должны соответствовать значениям, указанным в акте формы ТУ-162.

В ходе выполнения работ по ремонту (техническому обслуживанию и модернизации), назначенный работник ТЧР заносит в ведомость формы ФМУ-87 время нахождения локомотива на ремонте (техническом обслуживании и модернизации) и расход топлива (электроэнергии) на каждую операцию (прогрев, реостатные испытания, обкатка локомотива и прочие).

На основании данных ведомости формы ФМУ-87 в ТЧР оформляется Акт на списание дизельного топлива на ремонт формы ФМУ-86 (далее — акт формы ФМУ-86).

14.3. Экипировка локомотива дизельным топливом при проведении ремонта, технического обслуживания или модернизации производится ТЧР с оформлением требования-накладной формы М-11.

Количество набранного дизельного топлива (на основании данных требования-накладной формы М-11) заносится в ведомость формы ФМУ-87 и книгу формы ТХУ-5.

14.4. В случае передачи локомотива в ТЧР с неисправным счетчиком электроэнергии на тягу ее расход на выполнение технологических операций по ремонту, техническому обслуживанию и модернизации должен рассчитываться установленным порядком. При этом время проведения технологических операций и расход электроэнергии должны отражаться в ведомости формы ФМУ-87 в строке «прочие».

14.5. При ожидании передачи в эксплуатацию после ремонта (технического обслуживания) отдельных исправных секций локомотива или исправных локомотивов, работающих по системе многих единиц, расход дизельного топлива или электроэнергии на простой в рабочем состоянии этих секций или локомотивов относится за ТЧР с записью в ведомости формы ФМУ-87.

14.6. При передаче локомотива в эксплуатацию после ремонта (технического обслуживания) уполномоченным работником ТЧЭ осуществляется проверка исправности, защиты и пломбировки счетчиков электроэнергии (тяга, рекуперация и энергообеспечение пассажирских вагонов) в соответствии с регламентом, утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 15 февраля 2011 года N 322р, а также проверка укомплектованности штатными средствами учета дизельного топлива.

Выдача локомотивов в эксплуатацию после ремонта (технического обслуживания) с отсутствующими или неисправными приборами учета дизельного топлива и электроэнергии не допускается.

14.7. При передаче локомотива из ремонта в эксплуатацию показания счетчиков электроэнергии или данные о наличии дизельного топлива в баке тепловоза заносятся ведомость формы ФМУ-87, журнал формы ТУ-152, требование-накладную формы ФМУ-27 и в акт формы ТУ-31.

14.8. Дежурный по депо ТЧЭ по данным акта формы ТУ-31 при выдаче локомотива в работу в первом маршруте машиниста после ремонта, технического обслуживания или модернизации заполняет графы раздела 5 «Принято от машиниста при постановке локомотива в депо» и «Снято топливо по акту» для последующего отражения расхода дизельного топлива или электроэнергии на ремонт, техническое обслуживание или модернизацию при обработке данного маршрута машиниста в ЦОТУ, а также производит соответствующие записи в журнале формы ТХУ-5.

14.9. При поступлении локомотива на техническое обслуживание ТО-5а для перевода в запас ОАО «РЖД» производится анализ дизельного топлива и дизельного масла.

Наличие топлива в баке локомотива при сдаче на ТО-5а должно быть в пределах 400 — 600 литров.

При соответствии дизельного топлива эксплуатационным требованиям (отсутствия его браковки) осуществляется проверка исправности локомотива и производятся соответствующие регламентные работы по его консервации в соответствии с Инструкцией по постановке, консервации, содержанию и расконсервации локомотивов запаса ОАО «РЖД» (утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 20 марта 2009 г. N 560р).

После проведения ТО-5а ТЧР осуществляет слив дизельного топлива в отдельную емкость для повторного его использования.

При браковке дизельного топлива ТЧР осуществляет его слив в отдельную емкость. Проверка исправности локомотива в этом случае осуществляется с использованием дизельного топлива, слитого из бака другого локомотива или набранного на пункте экипировки, с добавлением ингибитора коррозии установленным порядком.

При проведении технического обслуживания в объеме ТО-5г для ввода локомотивов в эксплуатацию после расконсервации экипировка локомотива дизельным топливом обеспечивается ТЧР.

14.10. Браковка дизельного топлива (дизельного масла) производится химико-технической лабораторией ТЧР по параметрам в соответствии с требованиями Инструкции «Локомотивы и моторвагонный подвижной состав. Инструкция по применению смазочных материалов» (01ДК.421457.001 И). При этом оформляется соответствующее заключение, подписываемое руководителем химико-технической лаборатории ТЧР.

При сливе забракованного дизельного топлива (дизельного масла) оформляется акт формы ФМУ-73 в 2 экземплярах за подписью начальника ТЧР и уполномоченного представителя ТЧЭ. Один экземпляр акта передается дежурному по депо ТЧЭ для дальнейшей передачи в бухгалтерию, обслуживающую это ТЧЭ, второй остается в ТЧР.

14.11. Забракованное дизельное топливо (дизельное масло) приходуется ТЧР и используется для собственных технологических нужд или реализуется сторонним организациям установленным в ОАО «РЖД» порядке.

14.12. Дизельное масло, слитое с тепловозов по предельному сроку эксплуатации, но не достигшее браковочных параметров, приходуется и хранится в ТЧР для дальнейшего использования на собственные технологические нужды.

14.13. При отставлении локомотива в технологический резерв (с расхолаживанием без консервации) ТЧР по заявке ТЧЭ осуществляет в согласованных местах слив охлаждающей жидкости и продувку водяной системы этого локомотива.

14.14. Ответственность за соблюдение режимов прогрева локомотива, находящегося на ремонте, техническом обслуживании или модернизации возлагается на работника ТЧЭ, осуществляющего такой прогрев.».

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 08.08.2005 N 1230р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности