Рубрики
Приказы и распоряжения

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ АСУ ЕСПП (часть 2) от 17 января 2012 г. N 44р


II. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

Автоматизированная система управления единой службы поддержки пользователей (АСУ ЕСПП) предназначена для упрощения процесса взаимодействия пользователей с информационно-технологическими службами.

В зависимости от категорий обращений, работники ЕСПП формируют наряды для передачи в рабочую группу исполнителям.

Классификация нарядов в АСУ ЕСПП приведена в таблице 1.

Таблица 1

Классификация нарядов в АСУ ЕСПП


Категория нарядов

Характеристика наряда

«Управление инцидентами»

По обращениям пользователей (установка,

консультация АРМов, проверка работоспособности ПК,

сетей и т.д.)

«Управление изменениями»

Связанные с изменениями (физическое изменение

конфигурации или настроек ПК, принтера

пользователя, АРМов и т.д.)

«Поручение»

Инициатором является лицо, отдавшее распоряжение

подготовить отчет, собрать данные, подготовить

табель и т.д.

«Плановые работы»

Инициатором является руководитель, утвердивший

плановые работы.

«Регламентные работы»

Постоянно повторяющиеся работы по заранее

утвержденному графику (очередная профилактика узла

СПД, плановое техобслуживание ПК и т.д.)

Рабочие места работников должны быть оборудованы столом, стулом, телефонной связью, ПЭВМ, необходимыми канцелярскими принадлежностями. На столе должно находиться минимально необходимое количество документов для оперативной работы в течение рабочего дня.

На основании обращений пользователей в АСУ ЕСПП формируются обращения и связанные с ним наряды.

Способы обращений пользователей в ЕСПП могут быть следующими:

— по телефону;

— по электронной почте;

— через WEB-сайт ЕСПП.

Работник ЕСПП анализирует наряды, сформированные по обращениям, и направляет их в рабочую группу, как с указанием, так и без указания исполнителя. Работник ЕСПП проверяет переданные ему наряды с истекающим установленным сроком, незавершенные наряды.

Перед началом выполнения работ в программе АСУ ЕСПП по наряду, работник ЕСПП переводит его в статус «В работе». Если наряд не может быть выполнен сразу из-за выполнения других нарядов или требуется проведение дополнительных работ, изменяется статус наряда с указанием причины в протоколе программы АСУ ЕСПП. По завершении работ по наряду и поступлении сообщения о выполнении работ, работник ЕСПП заполняет необходимые поля в программе АСУ ЕСПП и переводит наряд в статус «Выполнено».

Работником ЕСПП осуществляется регулярный контроль за выполнением работ по нарядам и распределением работ между исполнителями с учетом квалификации, опыта и деловых качеств.

При организации труда, отличной от принятой в сборнике, следует разрабатывать в установленном порядке местные нормативы численности.

Интересно почитать:   Корпоративный веб-портал ОАО РЖД (КВП РЖД) Концепция развития на 2011-2015 гг. от 7.08.2011 г. N 204

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности