Рубрики
Приказы и распоряжения

Телеграмма № ВМ 10580 от 31.10.2005

Телеграмма № ВМ 10580 от 31.10.2005
«О перевозках некоторых скоропортящихся грузов»

«О перевозках некоторых скоропортящихся грузов»

Телеграмма № ВМ 10580 от 31.10.2005

В связи с многочисленными обращениями грузоотправителей, в соответствии со статьей 8 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» и пунктом 8.15 Правил перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов на договорной основе с 15 ноября 2005 года по 31 марта 2006 года согласовываются особые условия перевозки следующих скоропортящихся грузов: консервов, соков, сиропов и нектаров овощных и плодово-ягодных, напитков безалкогольных и слабоалкогольных, пива пастеризванного, минеральной воды, вин с объемной долей этилового спирта не менее 13 процентов (кроме вин газированных, шипучих и шампанского), кетчупа и соусов на томатной основе, томатной пасты на предельные сроки перевозки:

  • в вагонах-термосах — 20 суток;
  • в ИВ-термосах — 15 суток;
  • в собственных, крытых вагонах, дооборудованных теплоизоляцией по технологии, разработанной ГУП ВНИИАС МПС России, по номерным спискам, введенным ЦФТО в систему ЭТРАН — 15 суток.

Консервы мясные и мясорастительные, молоко цельное сгущенное с сахаром, сливки сгущенные с сахаром, какао, кофе натуральные со сгущенным молоком и сахаром, молоко сгущенное стерилизованное в банках без сахара, соки, сиропы, нектары перевозятся в вагонах-термосах и ИВ-термосах в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 04.11.2004 г. №3531р.

Отгрузка производится при условии, заключения договора между ОАО «РЖД» в лице железных дорог отправления и грузоотправителями, в которых, в том числе должны быть предусмотрены следующие условия:

  • наличие на станций отправления телеграммы станции назначения, подтверждающей согласие грузополучателя на прием груза на условиях, изложенных в настоящей телеграмме;
  • грузоотправители обеспечивают предъявление указанных грузов с температурой перед погрузкой в вагоны не ниже +18-20 градусов Цельсия;
  • грузы в вагоны укладываются после предварительного обогрева внутреннего грузового помещения вагона, а также с постоянным прогревом штабеля груза в процессе погрузки во избежание тепловых потерь;
  • погрузка производится плотным штабелем на высоту укладки не более 200 см. При погрузке блоков между ярусами прокладываются плиты ДВП.
Интересно почитать:   Протокол № 4 от 21.01.2019 Об изменении уровня железнодорожных тарифов на транзитные перевозки аммофоса (ГНГ 31054, 31055) из Казахстана

При наличии дополнительных расходов железной дороги, связанных с перевозкой грузов на особых условиях, в договоре должна быть предусмотрена их компенсация.

Плата за перевозку грузов в собственных универсальных крытых вагонах, дооборудованных теплоизоляцией, являющейся дополнительным несъемным оборудованием, определяется по правилам подпунктов 2.33.3 и 2.33.4 Прейскуранта 10-01.

В перевозочных  документах  в  графе  «Наименование груза» под наименованием груза грузоотправителем делается отметка: «Перевозка на особых условиях. Договор ______ железной дороги _______________  (наименование железной дороги отправления) и грузоотправителя _______________________________ (наименование грузоотправителя) от  «____» _______ 20__ г. N ____.

С грузополучателем согласовано. Основание: телеграмма ОАО «РЖД» от 31.10.2005 N ВМ-10580.

На станциях назначения при исправной перевозке выдача груза производится без участия железных дорог. При неисправной перевозке — по количеству мест без проверки качественного состояния груза.

В договоре перевозки груза на особых условиях следует предусматривать, что возможные претензии за утерю груза по естественным свойствам тары, упаковки и подморозки во всех случаях будутрегулироваться грузоотправителями с грузополучателями без участия железных дорог.

При несоблюдении грузоотправителями требований, оговоренных в договорах, в части их касающихся, в указанных договорах предусматривается право железных дорог расторгнуть их в одностороннем порядке.

О всех случаях несохранных перевозок информировать ЦМ ОАО «РЖД», дорогу и ДС отгрузки, а также грузоотправителей для принятия мер и урегулирования вопроса по недопущению отнесения несохраненных перевозок на железные дороги.

Первый вице-президент

В.Н. Морозов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности