Рубрики
Приказы и распоряжения

Приказ № 20 от 16.06.2003

Приказ № 20 от 16.06.2003
«Об утверждении Правил составления учетной карточки выполнения заявки на перевозку грузов железнодорожным транспортом»

«Об утверждении Правил составления учетной карточки выполнения заявки на перевозку грузов железнодорожным транспортом»

Приказ № 20 от 16.06.2003



Приложение 3. Примерные образцы подведения итогов выполнения заявки


Образец 1

Общий недогруз в вагонах 95 — 40 = 55 вагонов. Общий недогруз в тоннах 2850 — 1260 = 1590 тонн. Количество вагонов, не погруженных по вине грузоотправителя, 43 — 40 + 16 = 19 вагонов. Примечание. 16 — количество не поданных перевозчиком вагонов по вине грузоотправителя, в том числе 5 вагонов — из-за занятости фронта погрузки; 5 вагонов — из-за невнесения грузоотправителем платы за перевозку грузов и иных причитающихся перевозчику платежей; 5 вагонов — из-за отказа грузоотправителя от погрузки; 1 вагон — не погружен из-за отсутствия у грузоотправителя собственных или арендованных вагонов.

Количество тонн груза, не погруженного по вине грузоотправителя, 43 (подача) x 30 (статнагрузка) — 1260 (факт. погружено) = 30 тонн + (16 x 30) = 510 тонн.

Ответственность грузоотправителя составляет: 0,1 МРОТ x 510 = 5100 руб., где 0,1 МРОТ — исходя из установленного статьей 94 Устава минимального размера оплаты труда. Ответственность за недогруженные тонны груза уменьшается на 1/3 в связи с отказом грузоотправителя 26 числа от погрузки: 0,1 x 100 x 150 = 1500 : 3 = 500 руб. Итого сумма штрафа составляет 5100 — 500 = 4600 руб.

Количество вагонов, не погруженных по вине перевозчика, 95 — 43 — 16 — 5 — 1 = 30 вагонов и 30 x 30 = 900 тонн. Примечание. 16 — количество не поданных перевозчиком вагонов по вине грузоотправителя; 5 — количество вагонов, не поданных из-за аварии у грузоотправителя; 1 вагон не подан из-за неосвоения грузоотправителем ранее поданных вагонов.

Интересно почитать:   ОБ ИНДЕКСАХ ПЕРЕСЧЕТА СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ, РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ, МОНТАЖНЫХ РАБОТ И ОБОРУДОВАНИЯ (часть 4) от 6 июня 2012 г. N 1103р

Ответственность перевозчика составляет: 0,1 МРОТ x 900 = 9000 руб. Сбор за невыполнение заявки по железнодорожным станциям назначения 12 (30 — 18) + 22 (35 — 13) + 21 (30 — 9) = 55 вагонов; 55 — 30 = 25 вагонов, где 30 — количество вагонов, не поданных по вине перевозчика, 25 x 30 (статнагрузка) = 750 тонн x 0,04 МРОТ = 3000 руб.


Образец 2

Общий недогруз в вагонах 300 — 205 = 95. Общий недогруз в тоннах 15000 — 10250 = 4750 тонн. Количество вагонов, не погруженных по вине перевозчика, 300 (заявка) — 245 (подача) — 5 (не подано из-за занятости фронта) — 20 (не подано из-за аварии) = 30 вагонов.

Количество вагонов, не погруженных по вине грузоотправителя, 245 (подача) — 205 (погрузка) + 5 (не подано из-за занятости фронта погрузки) — 10 (не погружено из-за аварии) = 35 вагонов.

Количество тонн груза, не погруженных по вине грузоотправителя, определяется: 245 (подача) x 50 — 10250 (факт. погрузка) + 5 (не подано из-за занятости фронта погрузки) x 50 — 10 (авария ст. 106) x 50 = 1750 тонн. Ответственность за каждую тонну груза определяется: 0,1 МРОТ x 1750 = 17500 руб.

Количество тонн груза, не погруженных по вине перевозчика, определяется: 55 (300 заявка — 245 подача) x 50 — 5 (не подано по вине грузоотправителя) x 50 — 20 (авария) x 50 = 1500 тонн. Ответственность за каждую тонну груза определяется: 0,1 МРОТ x 1500 = 15000 руб.

Невыполнение погрузки на железнодорожные станции назначения определяется: 14 (60 — 46) + 25 (60 — 35) + 27 (60 — 33) + 29 (60 — 31) = 95 вагонов, так как недогруз 30 вагонов произошел по вине перевозчика, то сбор по железнодорожным станциям назначения уменьшается: 65 (95 — 30) x 50 = 3250 тонн; 0,04 x 100 x 3250 = 13000 руб.

Интересно почитать:   Поручение президента ОАО РЖД от 02.10.2009 N ПП-82


Образец 3 (контейнеры массой свыше 10 тонн)

Общий недогруз в контейнерах 300 — 205 = 95. Количество контейнеров, не погруженных по вине грузоотправителя, 242 — 205 = 37.

Количество контейнеров, не погруженных по вине перевозчика, 300 — 242 — 35 — 1 = 22. Примечание. 35 — контейнеры, не поданные перевозчиком из-за аварии у грузоотправителя; 1 — контейнер, не поданный перевозчиком из-за неосвоения ранее поданных контейнеров.

Ответственность грузоотправителя составляет: 2 МРОТ x 37 = 7400 руб.

Ответственность перевозчика составляет: 2 МРОТ x 22 = 4400 руб.

Сбор за невыполнение грузоотправителем заявки по железнодорожным станциям назначения 22 (60 — 38) + 40 (60 — 20) + 33 (60 — 27) = 95 контейнеров — 22 (не подано по вине перевозчика) = 73 x МРОТ = 7300 руб. Сбор за изменение заявки МРОТ x 9 = 900 руб.

Примечание. В случае, когда фактическая погрузка превышает за отчетные сутки размер заявки (10 число), при подведении итогов и баланса в графах 20, 21 указывается «- 3», т.е. на данное количество контейнеров уменьшается общий недогруз (графа 20) и недогруз перевозчика (графа 21).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности