ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТНЕСЕНИИ МАНЕВРОВЫХ РАЙОНОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ К НАПРЯЖЕННЫМ И МАЛОДЕЯТЕЛЬНЫМ от 13 января 2012 г. N 20р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 января 2012 г. N 20р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТНЕСЕНИИ МАНЕВРОВЫХ РАЙОНОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ К НАПРЯЖЕННЫМ И МАЛОДЕЯТЕЛЬНЫМ
В целях установления разрядов оплаты труда работникам в зависимости от напряженности маневровых районов железнодорожных станций:
1. Утвердить прилагаемое Положение об отнесении маневровых районов железнодорожных станций к напряженным и малодеятельным (далее — Положение), с учетом мнения профсоюзного комитета первичной профсоюзной организации ОАО «РЖД».
2. Начальнику Центральной дирекции управления движением -филиала ОАО «РЖД» Иванову П.А. обеспечить:
доведение до сведения причастных работников Положения, утвержденного настоящим распоряжением;
введение Положения в сроки и порядком, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации.
Вице-президент ОАО «РЖД»
А.А.Краснощек
Утверждено
распоряжением ОАО «РЖД»
от 13 января 2012 г. N 20р
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТНЕСЕНИИ МАНЕВРОВЫХ РАЙОНОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ К НАПРЯЖЕННЫМ И МАЛОДЕЯТЕЛЬНЫМ
Положение об отнесении маневровых районов железнодорожных станций к напряженным и малодеятельным предназначено для определения разрядов оплаты труда работникам в зависимости от напряженности маневровых районов железнодорожных станций.
Напряженность маневрового района железнодорожной станции оценивается количеством баллов, которое рассчитывается по объемам работ в среднем в сутки в годовом исчислении по показателям, приведенным в таблице.
Показатели, характеризующие работу маневровых районов железнодорожных станций для определения их напряженности
таблица
N п/п |
Наименование показателей |
Единица |
Количество |
1 |
Расформирование- |
1 состав |
2,9 |
2 |
Маневровые операции с |
||
а) грузовыми |
10 вагонов |
1,0 |
|
б) пассажирскими |
2 вагона |
1,2 |
|
3 |
Маневровая работа с |
1 подача |
6,0 |
4 |
Подача-уборка пассажирских |
1 подача и |
4,2 |
К напряженным маневровым районам железнодорожных станций следует относить:
— маневровые районы внеклассных железнодорожных станций;
— маневровые районы железнодорожных станций, в которых производится маневровая работа: по расформированию-формированию составов; обработке транзитных поездов и местных вагонов; со сборными, вывозными и передаточными поездами, если балльная оценка этих районов составляет 55 и более баллов.
Маневровые районы железнодорожных станций с объемом работы менее 55 баллов относятся к малодеятельным маневровым районам.
Разряды оплаты труда рабочим устанавливаются в соответствии с действующими тарифно-квалификационными характеристиками.
В случаях, когда на железнодорожной станции маневровые локомотивы и составительские бригады закреплены за маневровыми районами, сумма баллов определяется для каждого маневрового района железнодорожной станции отдельно, при отсутствии закрепления — в целом по железнодорожной станции исходя из общего объема работ, отнесенного к числу маневровых локомотивов, работающих на станции.
Для группы железнодорожных станций, входящих в один маневровый район и обслуживаемых одним или несколькими локомотивами, уровень напряженности маневрового района определяется путем деления суммы баллов за выполняемые объемы работ по каждой железнодорожной станции на количество локомотивов, обслуживающих маневровый район.
Для определения разрядов оплаты труда операторов постов централизации сумма баллов по объемам выполняемых работ при определении напряженности маневрового района рассчитывается по каждому обслуживаемому маневровому району железнодорожной станции.
Для определения разрядов оплаты труда дежурных стрелочных постов к напряженным маневровым районам относятся сортировочные горки и маневровые районы железнодорожных станций внеклассных и 1 класса, в которых производятся работы по расформированию-формированию составов и обработке транзитных поездов и маневровые районы железнодорожных станций II-V классов, в которых производится обслуживание стрелочных переводов, расположенных на главных и приемо-отправочных путях на участках с интенсивным движением поездов (размеры движения пассажирских и грузовых поездов (в сумме) по графику на двухпутных участках более 50 пар и однопутных — более 24 пар в сутки).