Рубрики
Приказы и распоряжения

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ «ЭЛЕКТРОННОЙ КНИГИ АНАЛИЗА ВЫПОЛНЕНИЯ РАСПИСАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ ПО ПУНКТАМ ПОСАДКИ (ВЫСАДКИ) ПАССАЖИРОВ» ФОРМЫ ДУ-29 от 03.08.2012 г. N 1542р


УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 03.08.2012 г. N 1542р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ «ЭЛЕКТРОННОЙ КНИГИ АНАЛИЗА ВЫПОЛНЕНИЯ РАСПИСАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ ПО ПУНКТАМ ПОСАДКИ (ВЫСАДКИ) ПАССАЖИРОВ» ФОРМЫ ДУ-29




1. Общие положения

1.1. «Электронная книга анализа выполнения расписания движения пригородных поездов по пунктам посадки (высадки) пассажиров» формы ДУ-29 ведется в автоматизированном режиме.

1.2. Формирование фактических показателей осуществляется автоматически из систем ГИД «Урал-ВНИИЖТ», САИ ПС, АСОУП, ГИС РЖД, бортовых систем, установленных на МВПС и локомотивах.

1.3. Форма ДУ-29 ведется в разрезе железных дорог, перевозчиков.

1.4. Параметры времени прибытия и отправления фиксируются в форме ДУ-29 по московскому времени.

2. Порядок формирования показателен

2.1. Отправление поездов с пункта отправления

2.1.1. Показатели: «номер поезда», «перевозчик», «наименование пункта», «дата» (число, месяц, год), «время» (часы, минуты) по графам 1-5 заполняются автоматически из эталонного расписания.

2.1.2. Показатели: «дата», «время» по графам 6, 7 заполняются автоматически из информационных систем ГИД «Урал-ВНИИЖТ», САИ ПС, АСОУП, ГИС РЖД, бортовых систем. Время отклонения поезда по отправлению по графе 8 рассчитывается на основании нормативного и фактического времени.

2.2. Прибытие поездов на пункт назначения

2.2.1. Показатели: «наименование пункта», «дата», «время» по графам 9-11 заполняются автоматически из эталонного расписания.

2.2.2. Показатели: «дата», «время» по графам 12, 13 заполняются автоматически из информационных систем ГИД «Урал-ВНИИЖТ», САИ ПС, АСОУП, ГИС РЖД, бортовых систем. Время отклонения поезда по прибытию по графе 14 рассчитывается на основании нормативного и фактического времени.

2.3. Прибытие поездов на промежуточные пункты

2.3.1. Показатель «количество пунктов по расписанию», на которых данному поезду предусмотрены остановки по расписанию в отчетные сутки в пределах железной дороги, по графе 15 заполняется автоматически из эталонного расписания.

2.3.2. Показатель «фактическое количество пунктов» (из числа предусмотренных расписанием), на которых данный поезд имел остановки в данные сутки на данной дороге, по графе 16, «количество пунктов с отклонением» по графе 17 заполняется автоматически из информационных систем ГИД «Урал-ВНИИЖТ», САИ ПС, АСОУП, ГИС РЖД, бортовых систем.

2.3.3. Если поезд за данные сутки не проследовал предусмотренный расписанием пункт, то он учитывается в числе проследовавших с опозданием в тех сутках, когда поезд прошел его фактически.

2.3.4. Показатель «суммарное отклонение» (мин.) по графе 18 рассчитывается посредством суммирования отклонений по каждому пункту, учтенному в графе 17.

2.3.5. В графах 15-17 учитываются промежуточные пункты по маршруту следования поезда, на которых расписанием предусмотрена посадка (высадка) пассажиров без учета пункта отправления и назначения.

2.3.6. В графе 19 отображаются все хозяйства, ответственные за отклонение от расписания в пути следования поезда.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 05.05.2005 N 616р

2.4. Приоритет загрузки данных из автоматизированных систем

2.4.1. Приоритет загрузки фактических данных о прохождении поезда в ДУ-29 из информационных систем ГИД «Урал-ВНИИЖТ», САИ ПС, АСОУП, ГИС РЖД, бортовых систем устанавливается Департаментом информатизации и корпоративных процессов управления.

2.4.2. Приоритет загрузки фактических данных о прохождении поезда в ДУ-29 может быть изменен телеграфным уведомлением за подписью начальника Департамента информатизации в корпоративных процессов управления, как для всех пунктов, так и для одного конкретного.

2.4.3. В случае использования данных САИ ПС, ГИД «Урал-ВНИИЖТ» время операции с поездом устанавливается на основании данных автоматического съема информации с учетом корректирующих значений (дельт). Расчет дельты САИ ПС осуществляется автоматизированным способом в соответствии с порядком, установленном в «Инструктивных указаниях о порядке формирования внутренней формы первичного учета ДУ-28М», утвержденных распоряжением N 1150р от 31 мая 2010 г. Дельты ГИД «Урал-ВНИИЖТ» вносятся в соответствии с установленным порядком на линейном уровне.

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 03.08.2012 г. N 1542р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности