Рубрики
Приказы и распоряжения

ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭД4М РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ТО-3 104.03.00679-2011 (часть 19) от 10 февраля 2012 г. N 276р


8.4 Унифицированная система автоматизированного ведения поездов УСАВП/2

8.4.1 Удалить пыль и загрязнения с блоков составных частей системы УСАВП.

8.4.2 Проверить состояние и крепление блоков ЦПИ, КС, KB, тумблеров, кнопки «Пуск», индикатора включения на панели управления системы и. кабелей. Крепления должны быть надежными, без механических повреждений.

8.4.3 На датчике угловых перемещений ДПС произвести следующие профилактические работы:

— проверить крепление датчиков к буксам. В случае ослабления крепления подтянуть крепежные болты;

— проверить крепление крышки на блоке ДПС и крышки на клеммной коробке. В случае ослабления крепления подтянуть крепежные болты;

— внешним осмотром проверить состояние контровочной проволоки. В случае ослабления укрепить проволочный бандаж;

— проверить целостность наружных кабелей, идущих от ДПС к проходной втулке в полу кабины машиниста;

— для варианта исполнения ДПС-4М проверить состояние и крепление БИП. Крепления должны быть надежными, без механических повреждений.

8.4.4 После приведения электропоезда в рабочее состояние провести проверку функционирования системы УСАВП, для чего следует:

— тумблер ВЫХОДНЫЕ ЦЕПИ установить в положение OTKЛ;

— тумблер СЕТЬ установить в положение ВКЛ.

В результате этого должен засветиться индикатор над тумблером, а на экране блока индикации должна появиться системная заставка.

Затем на экране появятся числовые значения времени, оставшегося до окончания перегона, и скорости.

Нажимая на кнопки клавиатуры убедиться в их срабатывании по изменению информации на экране блока ЦПИ. Набрать номер поезда, время его отправления и нажать кнопку ПУСК. На экране индикатора должна высветиться позиция тяги и система должна выдать звуковое сообщение.

После окончания проверки выключить систему УСАВП: тумблер СЕТЬ установить в положение OTKЛ.

8.4.5 При наличии записей о неисправностях системы УСАВП или появлении их при проверке, установить причину неисправности по внешним признакам или провести контроль функционирования системы с помощью встроенных тестов, приведенных в Руководстве по эксплуатации ДЛИЖ.421457.005 РЭ.

При необходимости произвести замену неисправных комплектующих изделий.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 05.09.2011 N 1922р

8.5 Регистратор параметров движения поезда и автоведения РПДА

8.5.1 Удалить пыль и загрязнения с блоков системы РПДА.

8.5.2 Проверить состояние и крепление блоков и кабелей. Крепления должны быть надежными, без механических повреждений.

8.5.3 Произвести проверку функционирования системы в двух головных вагонах.

8.5.3.1 Включить аккумуляторные батареи. В течение первых пяти секунд высвечивается надпись «ВЕР-ХХХ», а затем постоянно отображаются символы восьми точек.

8.5.3.2 Вставить картридж в гнездо мастер-модуля. Убедиться, что сообщение на индикаторе изменилось на «- ОПРОС -«. После окончания режима опроса на дисплее должны последовательно появляться надписи:

— «Всего XX» — количество блоков управления, ответивших на запросы ММ и зарегистрированных в его памяти;

— «Запас XX» — свободный объем памяти в картридже;

— «02.1. XXX» — текущее значение тока, потребляемого второй секцией.

8.5.3.3 Последовательно вывести на дисплей данные блоков БУ и ММ:

— значение потребляемого тока в каждом моторном вагоне;

— значение напряжения контактной сети в каждом моторном вагоне;

— значение счетчика потребленной электроэнергии (счетчика БИВ) в каждом моторном вагоне;

— полный бортовой номер вагона;

— счетчик количества срабатываний реле РБ в каждом вагоне;

— состояние реле боксования, пожарной сигнализации, сигнала БВ, двух резервных входных сигналов в каждом вагоне;

— значение пользовательского счетчика суммарной потребленной электроэнергии для электропоезда;

— значение суммарной (по всем счетчикам) потребленной электроэнергии для электропоезда;

— состояние входных дискретных сигналов;

— состояние сигналов AЛСН;

— данные счетчиков импульсов от ДПС;

— данные контроля работоспособности интерфейса УСАВП.

8.5.3.4 Повторяя операции по п. 8.5.3.3 убедиться, что на дисплее отображается информация от всех блоков управления вагонов.

8.5.3.5 Извлечь картридж из гнезда.

На рабочем месте АРМ РПДА подключить картридж через адаптер АК к персональному компьютеру и убедиться в том, что записанная информация соответствует выполненным выше проверкам. В случае выявления неисправного блока (неисправных блоков) заменить его работоспособным оборудованием.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 22.08.2014 N 1971р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности