Рубрики
Приказы и распоряжения

ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭД4М РУКОВОДСТВО ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ТР-3 104.03.00680-2011РС (часть 42) от 10.02.2012 г. N 275р


5.6 Блок БВБ-368 с быстродействующим выключателем ВБ-14 (ВБ-11)

5.6.1 Осмотреть блок БВБ-368, его кожух и крышку. Проверить состояние планки с выводами для подключения низковольтных проводов. Обнаруженные неисправности устранить.

5.6.2 Отрегулировать, при необходимости, переключение контактов блокировок в закрытом положении крышки и кожуха перемещением блокировок.

5.6.3 Проверить уплотнение крышки и кожуха. Зазоры в стыках резиновых уплотнений не допускаются. При повреждении или износе резиновых уплотнений произвести их замену.

5.6.4 Осмотреть изоляторы и изоляционные детали, при необходимости, произвести их замену.

Проверить состояние проводов и наконечников. При наличии повреждений произвести их ремонт или замену.

Жгуты проводов должны быть надежно закреплены. Стертую маркировку восстановить.

5.6.5 Осмотреть воздуховоды, повреждения их не допускаются.

5.6.6 Проверить собранный блок на соответствие параметрам, приведенным в приложении Г.

5.6.7 После окончательной сборки блока щели в кожухе заделать мастикой БПМ-1 ТУ-27-69-93. Неокрашенные места блока снаружи покрыть лаком БТ-99 ГОСТ 8017, а внутри — эмалью ГФ-92ХС ГОСТ 9151.

5.7 Выключатели автоматические АЕ 25, (АЕ 2541М, АЕ 2542М), ВА 21-29В, ВА 21-29-320010-00

5.7.1 Выключатель в эксплуатации ремонту не подлежит. Произвести осмотр выключателей, проверить состояние контактов подводящих проводов.

5.7.2 Проверить работу выключателей вручную перемещением рукоятки в положения «Отключено» и «Включено».

5.7.3 При повреждениях корпуса или нарушении работы выключатель заменить.

5.8 Контроллер машиниста КМ-9

5.8.1 Произвести ревизию контроллера (рисунок 5.9) с проверкой состояния его узлов и деталей. Изношенные детали и узлы отремонтировать или заменить.

См. рис.5.9. — Контроллер машиниста

5.8.2 Проверить техническое состояние кулачкового контактора и механической блокировки на соответствие параметрам приложения Г.

5.8.3 Измерение начального нажатия контактов кулачковых контакторов (рисунок 5.10) произвести динамометром в начальный момент расхождения контактов, когда освобождается полоска тонкой бумаги (толщиной не более 0,1 мм), зажатая между контактами или имеется сигнал индикатора цепи, включенного последовательно с контактами.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 16.03.2010 N 535р

См. рис.5.10. — Проверка зазоров, провалов, нажатий контактов кулачковых контакторов КЭ-153 и проверка зазора механической блокировки (размер А) контроллекра машиниста КМ-9

5.8.4 Проверку зазора контактов производить на собранном аппарате. Регулировку зазора контактов (рисунок 5.10) производить поворотом рейки с последующей ее фиксацией эксцентриками. При этом во избежание распора зазор контактов должен увеличиваться не менее чем на 1 мм при дальнейшем принудительном размыкании контактов.

5.8.5 Остальные параметры кулачковых контакторов (согласно приложению Г) проверить до установки их на контроллер. На пластинах гибкого шунта не должно быть надломов и других дефектов, снижающих механическую прочность.

5.8.6 Проверить действие механической блокировки и диаграмму коммутационных положений (рисунок 5.11) после полной сборки контроллера. Зазор между блокирующим рычагом 2 и передвижной планкой 1 (зазор А рисунок 5.10) должен быть установлен перемещением планки 1.

См. рис.5.11. — Диаграммы коммутационных положений главного и реверсивного валов КМ-9

Замкнутое или разомкнутое состояние контактов определять по включению (выключению) неоновой лампочки или контрольного аппарата, включающая катушка которого соединена последовательно с проверяемым контактом. При выборе свободного хода вала контакты кулачковых контакторов не должны менять своего состояния.

5.8.7 При испытании изоляции на электрическую прочность переменное напряжение частоты 50 Гц прикладывать поочередно:

— между соседними электрически независимыми токоведущими частями;

— между всеми токоведущими частями и штурвалом (главной рукояткой);

— между всеми токоведущими частями и заземленными металлическими частями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности