Рубрики
Приказы и распоряжения

ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭД4М РУКОВОДСТВО ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ТР-3 104.03.00680-2011РС (часть 35) от 10.02.2012 г. N 275р


4.13 Клапаны

4.13.1 Клапаны отремонтировать, отрегулировать и испытать в соответствии с п. 9.4 Инструкции (п. 27 приложения А).

4.13.2 Поверхности трения «металл-металл» и «металл-резина», в том числе резьбовые поверхности, смазать смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267.

4.14 Маслоотделители, фильтры, пылеуловители

4.14.1 Маслоотделители разобрать, промыть и осмотреть.

При наличии на корпусах маслоотделителей трещин и неплотностей допускается их заваривать с последующим гидравлическим испытанием маслоотделителей давлением 1,3 МПа (13,0 кгс/кв.см).

4.14.2 Фильтры, пылеуловители и сборники прочистить, набивку сетки промыть, затем продуть сжатым воздухом.

4.14.3 Негодные детали заменить.

4.15 Тормозные цилиндры

4.15.1 Тормозной цилиндр вскрыть и извлечь поршень. Проверить состояние уплотнительной резиновой манжеты поршня, крышки, внутренней поверхности цилиндра. Очистить тормозной цилиндр и его детали от загрязнений, старой смазки. Дефектную манжету и негодное смазывающее кольцо заменить новыми.

4.15.2 Произвести полную смену смазки.

Смазывание трущихся поверхностей тормозных цилиндров производить смазкой ЖТ-79Л ТУ 0254-002-01055954-01.

Фетровые смазочные кольца поршней тормозных цилиндров пропитывать маслом приборным МВП ГОСТ 1805. В качестве дублирующих допускается применять масла ВМГЗ ТУ 38.101479-00 и АМГ-10 ГОСТ 6794. Пропитку новых и годных к использованию колец производить после их промывки в керосине и сушки — в первый раз, а затем после суточной выдержки до полного насыщения колец маслом — во второй раз.

4.15.3 После сборки тормозного цилиндра проверить его плотность при среднем рабочем выходе штока и рабочем давлении 0,4 МПа (4,0 кгс/кв.см). Допускается снижение давления не более 0,02 МПа (0,2 кгс/кв.см) в течение 1 мин.

4.15.4 Проверить надежность крепления тормозного цилиндра. Ослабшее крепление подтянуть.

Интересно почитать:   Распоряжение № 1535р от 14.07.2011

4.16 Воздушные резервуары

4.16.1 Очистить наружные поверхности всех резервуаров от загрязнений и продуть сжатым воздухом.

4.16.2 Снять главные воздушные резервуары и произвести их пропарку с последующей промывкой горячей водой.

4.16.3 Воздушные резервуары должны подвергаться частичному техническому освидетельствованию не реже 1 раза в 2 года, полному техническому освидетельствованию — не реже 1 раза в 4 года.

4.16.4 Частичное техническое освидетельствование включает в себя проверку технической документации и наружный осмотр.

4.16.5 Полное техническое освидетельствование включает в себя частичное техническое освидетельствование и демонтаж резервуара для проведения гидравлического испытания.

4.16.6 Проверка технической документации включает в себя проверку соответствия паспорту резервуара данных таблички изготовителя и проверку наличия инструкций, регламентов, технологических процессов, учетных документов, необходимых для эксплуатации резервуаров и регистрации в них процесса эксплуатации, технических освидетельствований и ремонтов.

4.16.7 Задачей наружного осмотра является выявление визуальным способом механических и коррозионных повреждений корпуса резервуара.

Резервуар с вмятинами в количестве не более трех, с расположением их вне сварных швов и на расстоянии друг от друга, равном не менее 15 % его диаметра и глубиной вмятины не более 5 мм, с коррозионными поражениями не более 20 % от общей поверхности резервуара с глубиной до 10 % от толщины стенки резервуара допускаются к дальнейшей эксплуатации.

4.16.8 Гидравлическое испытание резервуаров производить только при удовлетворительных результатах наружного осмотра.

Результаты гидравлического испытания признаются удовлетворительными, если не обнаружено течи, трещин в основном металле и сварных соединениях, а также если не обнаружено падения давления по манометру за время, необходимое для выполнения контрольной операции.

4.16.9 Техническое освидетельствование, сварку при ремонте и испытание воздушных резервуаров производить в соответствии с Правилами (п. 48 приложения А).

4.16.10 Запрещается заваривать трещины на цилиндрической части и днищах по целому месту, а также вмятины с повреждением или без повреждения металла, производить подчеканку швов для устранения в них неплотностей и выпускать резервуары с признаками деформации металла и выпучинами на цилиндрической части и днищах.

4.16.11 Разрешается на резервуарах оставлять без исправления вмятины без повреждения поверхностного слоя металла с плавными переходами глубиной не более 5 мм и мелкие прожоги металла глубиной до 0,3 мм на цилиндрической части и до 0,5 мм на днищах, заваривать трещины и пористые места в сварных швах с предварительной вырубкой, а также заменять негодные штуцеры путем вырубки старых и установки новых.

4.16.12 Проверить надежность крепления резервуаров. Ослабшее крепление подтянуть.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 28.12.2009 N 2716р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности