Рубрики
Приказы и распоряжения

ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭД4М РУКОВОДСТВО ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ТР-3 104.03.00680-2011РС (часть 24) от 10.02.2012 г. N 275р


3.32 Ремонт рамы кузова

3.32.1 Очистить от загрязнений и осмотреть раму кузова. Убедиться в отсутствии трещин в местах сварных соединений, в хребтовых и шкворневых балках, буферных брусьях, продольных и поперечных балках, балках и кронштейнах для крепления агрегатов электрического и пневматического оборудования, электрических машин.

Заварку трещин и установку усиливающих накладок производить в соответствии с Инструкцией (п. 13 приложения А).

3.32.2 Измерить прогиб буферного бруса и поперечных балок. Прогиб этих элементов до 15 мм допускается оставлять без исправления, при большей величине прогиб устранить с нагревом неисправного участка.

3.32.3 Хребтовые балки в местах установки поглощающих аппаратов, имеющие износ вертикальных стенок более 3 мм наплавить с последующей зачисткой поверхностей.

3.32.4 Измерить угольники, образующие гнездо пятника. Толщина полки и ширина горизонтальной полки должны соответствовать нормам приложения В. Угольники погнутые, стоящие не на одном уровне с косынками или имеющие изношенную опорную поверхность, заменить.

3.32.5 Проверить другие размеры рамы кузова на соответствие нормам приложения В.

3.33 Ремонт шкворневого узла и скользунов кузова

3.33.1 Разобрать скользуны кузова (рисунки 3.25, 3.26).

См. рис.3.25. — Скользун кузова моторного вагона

См. рис. 3.26. — Скользун кузова головного и прицепного вагонов

Скользун 2, имеющий трещины, отколы, заменить. Рабочая поверхность скользуна должна быть чистой, гладкой, без задиров, рисок и раковин. Допускается удалять дефекты рабочей поверхности скользуна шлифовкой. Толщина скользуна должна соответствовать нормам приложения В.

Осмотреть резиновую подкладку 3 под скользун кузова. Резиновую подкладку 3 с трещинами, надрывами, протертыми местами, толщиной менее допустимой, заменить на новую.

Осмотреть детали крепления скользунов. Болты 4, имеющие сорванную резьбу, просевшие пружинные шайбы 5 заменить новыми. Кронштейны 6, шайбы 7 с трещинами, погнутые заменить новыми.

3.33.2 Осмотреть и проверить состояние опоры скользуна кузова. Трещины не допускаются.

3.33.3 Проверить качество посадки шкворня 1 (рисунок 3.27) в пятник кузова моторного вагона простукиванием молотком. При ослаблении посадки шкворень 1 выпрессовать. Проверить состояние амортизатора, посадочных поверхностей, резьбовых участков шкворня. При наличии трещин, отслоения, признаков сползания амортизатор заменить.

Произвести неразрушающий контроль шкворня, выпрессованного из пятника кузова в случае необходимости, в соответствии с Инструкцией (п. 14 приложения А). Шкворень с трещинами заменить.

3.33.4 Осмотреть полушкворни 1 (рисунок 3.28) головного и прицепного вагонов. При износе до 5 мм изношенные рабочие поверхности полушкворня восстановить наплавкой, при износе более 5 мм полушкворень 1 заменить.

Произвести неразрушающий контроль полушкворней 1, клина 2 в соответствии с Инструкцией (п. 14 приложения А). Детали с трещинами заменить.

Осмотреть детали крепления полушкворней. Болты 3, гайки 4, имеющие сорванную резьбу, просевшие пружинные шайбы 5 заменить новыми.

3.33.5 Осмотреть пятник кузова головного и прицепного вагонов. Отколы и трещины в пятниках не допускаются.

3.33.6  После установки скользунов кузова проверить расстояние

от  рабочей  поверхности  скользунов  кузова  до  нижней плоскости

+4

пятника, которое должно быть 140    мм.

-2

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 03.02.2014 N 232р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности