ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭД4М РУКОВОДСТВО ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ТР-3 104.03.00680-2011РС (часть 21) от 10.02.2012 г. N 275р
3.27 Сборка тележки головного и прицепного вагонов
3.27.1 Все шарнирные и резьбовые соединения центрального подвешивания перед сборкой должны быть покрыты смазкой пластичной Буксол ТУ 0254-107-01124328-2001.
3.27.2 Разъемные соединения центрального и буксового подвешивания перед сборкой должны быть покрыты грунтовкой ФЛ-03К ГОСТ 9109.
3.27.3 Установить в коробку опор скользунов надрессорного бруса 7 (рисунок 3.17 а)) резиновые подкладки под скользун 2, композиционные скользуны 1.
Выступание композиционного скользуна 1 из коробки должно быть не менее 3 мм. Отклонение рабочих поверхностей скользунов от общей прилегающей плоскости должно быть не более 2,5 мм.
Кольцевые канавки скользунов должны быть заполнены графитной смазкой УСсА ГОСТ 3333. Рабочие поверхности скользунов должны быть смазаны тонким слоем графитной смазки УСсА ГОСТ 3333.
3.27.4 Установить торцовые упоры (рисунок 3.21) на надрессорный брус с помощью болтов 5, шайб 6, гаек 7, шплинтов 8.
3.27.5 Установить на поддоны 5 (рисунок 3.17 а)) комплекты пружин 4. В центральном подвешивании тележки устанавливать пружины только одной группы.
3.27.6 Установить надрессорный брус 7 на поддоны с комплектами пружин. Опустить раму тележки на надрессорный брус.
3.27.7 Установить в продольную балку рамы тележки рамки 2 и тяги 1 подвески центрального подвешивания (рисунок 3.20). Отклонение тяги 1 подвески от вертикальной оси продольной балки должно быть не более 3 мм.
3.27.8 Сжать комплекты пружин. Установить в отверстия тяги подвески и поддона валики 8 резьбовым концом наружу. Установить опорные шайбы 4. Установить серьги 3 на валики 8 и опорные шайбы 4. Установить на валики 8 шайбы 5, гайки 6, шплинты 7.
Расстояние между осями валиков 8 регулировать поворотом валиков. I положение, когда валики установлены выемками внутрь, соответствует расстоянию между осями валиков 290 мм. II положение, когда валики установлены выемками вверх, соответствует расстоянию между осями валиков 280 мм. III положение, когда валики установлены выемками наружу, соответствует расстоянию между осями валиков 270 мм. Если при сборке на тележку устанавливаются комплекты пружин, которые были установлены на данной тележке до разборки, валики устанавливать в то же положение, что и до разборки. В ином случае валики устанавливать в I положение.
Снять сжимающее усилие.
3.27.9 Установить предохранительные скобы 10 поддонов 5 (рисунок 3.17 б)) и закрепить их с помощью шайб и гаек.
3.27.10 Установить гидравлические гасители колебаний и закрепить их с помощью валиков, шайб и шплинтов. Гасители колебаний должны устанавливаться на тележку кожухом вверх. Маркировка нижней головки и заводская табличка должны быть обращены наружу.
Установить предохранительные скобы 3,6 (рисунок 3.17 а)) гидравлических гасителей колебаний и закрепить их болтами с пружинными шайбами.
3.27.11 Собрать поводки центрального подвешивания (рисунок 3.18). Резьбовые соединения перед сборкой покрыть графитной смазкой УСсА ГОСТ 3333. Завести тягу 1 поводка с установленными на среднюю часть тяги гайками 2,3, внутренними пакетами 4 амортизаторов сначала в отверстие кронштейна рамы, а затем в отверстие кронштейна надрессорного бруса. Установить наружные пакеты 4 амортизаторов. Завинтить гайки 3, 2, а затем гайки 5. Расстояние между наружными торцами внутреннего и внешнего пакетов амортизаторов должно быть 83 мм +/- 2 мм. Установить шплинты 6. Заполнить полость А гайки 2 графитной смазкой УСсА ГОСТ 3333.
3.27.12 Собрать тормозную рычажную передачу.
Все шарнирные соединения и трущиеся поверхности тормозной рычажной передачи перед сборкой должны быть покрыты солидолом Ж ГОСТ 1033 или солидолом С ГОСТ 4366.
При сборке тормозной рычажной передачи валики, расположенные вертикально, устанавливать головками вверх, а валики, расположенные горизонтально, устанавливать головками внутрь тележки. Тормозная рычажная передача не должна иметь перекосов головок тяг в рычагах и отверстиях для валиков.
Установить предохранительные скобы тормозной рычажной передачи на раму тележки, закрепить их с помощью болтов, шайб и гаек.
3.27.13 Установить колесные пары в сборе с буксовыми узлами на сборочную колею. Под одну тележку устанавливать колесные пары с разницей диаметров цельнокатаных колес по кругу катания не более норм приложения В.
3.27.14 Установить на крылья корпуса буксы амортизаторы 7, кольца 4, сухари 6, кольца опорные 5, пружины 2,1 (рисунок 3.19). На тележку устанавливать пружины 1 только одной группы. Пружины 1 должны быть одной высоты в свободном состоянии. Допускается устанавливать пружины 1 с разницей высот в свободном состоянии не более 1 мм., для регулировки высоты пружин 1 в свободном состоянии допускается устанавливать под пружины стальные шайбы толщиной 1 или 2 мм.
3.27.15 Установить раму тележки со смонтированными на ней узлами центрального подвешивания и тормозной рычажной передачи на колесные пары.
3.27.16 Проверить кольцевой зазор между втулкой 4 и кромкой отверстия в крыле корпуса буксы, который должен быть не менее 8 мм.
3.27.17 Установить на шпинтоны конусы 8, тарельчатые пружины 9, завинтить гайки 10. Перед установкой гаек 10 резьбовые поверхности шпинтонов покрыть графитной смазкой УСсА ГОСТ 3333. Затяжку гаек 10 производить до полного прогиба тарельчатых пружин 9. В случае несовпадения шлицев гайки с отверстием под шплинт допускается ослабление гайки до 1/6 оборота. Установить шплинты 11.