Рубрики
Приказы и распоряжения

ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭД4М РУКОВОДСТВО ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ТР-3 104.03.00680-2011РС (часть 20) от 10.02.2012 г. N 275р

3.26 Сборка колесной пары тележки головного и прицепного вагонов с буксовыми узлами

3.26.1 Сборку колесной пары с буксовыми узлами производить из очищенных, проверенных и признанных годными деталей и узлов. Колесная пара должна удовлетворять требованиям Руководства (п. 16 приложения А) и Инструкции (п. 17 приложения А). Блоки подшипников должны быть проверены и подобраны к внутренним кольцам, снятым или не снятым с оси в соответствии с Инструкцией (п. 11 приложения А).

Посадочный, радиальный зазор подшипников (при неснятых с оси внутренних кольцах) должен быть от 0,06 до 0,32 мм. Разность посадочных радиальных зазоров подшипников — не более 0,04 мм.

3.26.2 В случае, когда внутренние кольца подшипников снимались с оси, подобрать подшипники с натягом при посадке внутренних колец на шейку оси от 0,03 до 0,065 мм и с минимальной разницей по величине натяга. Радиальный зазор подшипников в свободном состоянии должен быть от 0,11 до 0,35 мм. Разность радиальных зазоров в свободном состоянии должна быть не более 0,03 мм. Зазор плавания сепаратора — от 0,5 до 1,8 мм.

Снятое лабиринтное кольцо подобрать по натягу при посадке на предподступичную часть оси от 0,03 до 0,15 мм.

Блоки подшипников перед сборкой должны быть смазаны минеральным маслом.

3.26.3 Монтаж лабиринтного кольца и внутренних колец подшипников на ось производить по п. 3.15.4. Перекос торцовой поверхности лабиринтного кольца относительно шейки оси должен быть не более 0,05 мм.

Плотность прилегания внутреннего кольца заднего подшипника к лабиринтному кольцу и торцам переднего подшипника проверить щупом. В указанных местах прилегания пластина щупа толщиной 0,05 мм не должна проходить на длине более 1/3 части окружности.

3.26.4 Покрыть внутреннюю посадочную поверхность корпуса буксы и блоки подшипников минеральным маслом и заложить смазку Буксол ТУ 0254-107-01124328-2001 в подшипники согласно п. 3.9.10. Запрессовать поочередно в корпус блоки подшипников 3, 4 (рисунок 3.22). Торец подшипника 3 должен вплотную прилегать к заплечику корпуса буксы. Маркировка на наружных кольцах подшипников должна быть обращена в сторону передней части буксы.

Проверить отсутствие осевых зазоров между торцами заплечика корпуса и наружного кольца заднего подшипника и между торцами наружных колец подшипников. Между торцами не должен проходить щуп толщиной 0,05 мм.

3.26.5 Установить внутрь блоков подшипников монтажную втулку и, смещая собранный узел вдоль оси по поверхности монтажной втулки, установить блоки подшипников на их внутренние кольца, находящиеся на оси. Смещение узла вдоль оси должно происходить свободно, без приложения больших усилий.

3.26.6 Установить на ось приставное кольцо переднего подшипника и завинтить гайку 8 до упора. С торца оси в паз установить стопорную планку 12 и закрепить ее двумя болтами 9 предварительно установив стопорную шайбу 10. Поворот гайки 8 в обратном направлении для совпадения отверстий планки и оси не допускается. Загнуть углы стопорной шайбы на грани головок болтов 9.

3.26.7 Установить в корпус буксы крепительную крышку 6, предварительно уложив в выточку крышки уплотнительное кольцо 5 диаметром в сечении 4 мм +/- 0,3 мм из резины 7-В-14 ТУ 2500-295-00152106-93 или провести уплотнение льнопеньковым шнуром, пропитанным олифой.

Закрепить крышку 6 тремя болтами 15 и одним болтом 20 с шайбами 16. Крепительная крышка должна упираться своим торцом в наружное кольцо переднего подшипника. Между фланцем крепительной крышки и торцами корпуса буксы должен оставаться зазор.

Проверить осевой зазор (разбег) подшипников буксы, который должен быть от 0,68 до 2,20 мм.

3.26.8 Заполнить смазкой Буксол ТУ 0254-107-01124328-2001 1/3 часть свободного пространства передней части буксы. Смазку уложить валиком на внешнюю поверхность гайки и на переднюю (видимую) часть сепаратора. Общее количество смазки, закладываемой в один буксовый узел, должно быть 1,2 кг.

3.26.9 Установить и закрепить крышку 11 тремя болтами 9 и одним болтом 17 с шайбами 13, предварительно установив прокладку 7 толщиной 2 мм из маслостойкой резины 7-В-14 ТУ 2500-295-00152106-93 или из пластины резиновой 1Н-1 -МБС-С1-2 ГОСТ 7338.

3.26.10 Проверить вращение буксы на оси вручную. Вращение должно быть легким, без признаков заедания.

Проверить наличие зазора (не менее 0,5 мм) между фланцем крепительной крышки 6 и торцом корпуса буксы.

Интересно почитать:   Протокол № 11 от 29.04.2013

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности