ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РУКОВОДСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОГО ТУАЛЕТНОГО КОМПЛЕКСА «ЭКОТОЛ-ЭП-ВАК» (часть 4) от 17 февраля 2012 г. N 350р
6. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТО-3
6.1. При техническое обслуживание ТО-3 выполнить ТО-2 по разделу 5.
6.2. Дезинфицировать наружные поверхности защитного кожуха сливного бака протиркой 1,0% водным раствором средства «Альпидез» и выдержкой не менее 15 минут, и промывкой поверхности водой.
6.3. При подготовке к зимней эксплуатации при межсезонном обслуживании:
1) Проверить работоспособность системы электрообогрева бака-сборника и системы электрообогрева магистрали слива:
— отключить тумблер «Сеть» на ПУ (любая световая индикация на ПУ должна отсутствовать);
— отключить систему обогрева расходного бака воды;
— включить амперметр (с пределом измерения 10 А и классом точности от 0,5 до 1,5) в гнезда «ИЗМЕР. ТОКА».
— включить тумблера «ТЕСТ» и «ОБОГРЕВ»;
— включить тумблер «СЕТЬ», при условии, что температура бака выше +3 град.С (индикаторы 10 град.С и 3 град.С не светятся), показание амперметра не должно превышать 0,25 А, при этом должен светиться один желтый светодиод «1»
— нажать кнопку «ТЕСТ 10 град.С», при этом должны светиться два желтых светодиода «10 град.С» («2» и «3»), показание амперметра увеличиться на 4,8 А;
— нажать кнопку «ТЕСТ 3 град.С», при этом должен светиться красный светодиод «3 град.С» («4») и включиться звуковая сигнализация (при ее наличии), показание амперметра должно увеличиться на 1,4 А;
— установить тумблера «ТЕСТ» в положение «ОТКЛ.»;
включить систему обогрева расходного бака воды.
2) Проверить сопротивление изоляции цепей электрического жгута сливного бака:
— отключить электропитание ЭЧТК;
— отсоединить разъем жгута XI от пульта управления (см. Приложение 6);
— измерить сопротивление изоляции между контактами 5-13 при использовании ЭЧТК с пультом управления КШМС.667410.008-950-08 или контактами 1-27; 11-13; 15-18; 21-27 при использовании ЭЧТК с пультом управления КШМС.660307-950-05 разъема XI и корпусом вагона, сопротивление должно быть не менее 5 МОм.
6.4. Один раз в три месяца провести на туалетном модуле работы:
— слить отстой из фильтра-регулятора давления;
— проверить отсутствие течей и подтеканий воды и воздуха;
— проверить надежность крепления туалетного модуля к полу вагона;
— проверить надежность крепления разъемов электрического жгута.
6.5. Устранение засора сливной магистрали при засорении посторонними предметами.
При засоре сливной магистрали:
— ПСО подсоединить к ПУ ЭЧТК, на дисплее ПСО появиться дефект «Нет сброса давл.»;
— снять кожух туалетного модуля;
— со штуцера патрубка выпускной шиберной задвижки снять трубку сброса «грязного» воздуха, идущую от пережимного клапана, штуцер патрубка заглушить;
— с помощью ПСО в «МЕНЮ/Сервис» выполнить команду «Вантуз» 3-5 раз;
— убедиться в устранении дефекта и провести 3-х кратно цикл смыва;
— подсоединить трубку сброса «грязного» воздуха обратно и установить кожух на место.
Если с помощью сервисной команды ПСО «Вантуз» не удается устранить засор сливной магистрали, то необходимо демонтировать туалетный модуль и устранить засор с помощью сантехнического троса.
6.6. При засорении раковины умывальника, засор устранить прочисткой трубопровода слива.
6.7. В книге ремонта формы ТУ-28 сделать запись о выполнении ТО-3 с указанием исполнителей работ, сделать запись в журнале технического состояния электропоезда формы ТУ-152.