Рубрики
Приказы и распоряжения

РАЗЪЯСНЕНИЯ К ЛИМИТАМ РАСХОДОВ НА КОММУНИКАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛОВ ОАО «РЖД» (часть 4) от 13 февраля 2012 г. N 292р


2. Реализация коммуникационных программ

2.1. Сетевые коммуникационные проекты.

2.1.1. 175-летие российских железных дорог.

2.1.2. Безопасность на железнодорожном транспорте.

2.1.3. РЖД — регионам России.

2.1.4. РЖД — лучший работодатель страны.

Средства по данным статьям расходуются на проведение публичных мероприятий, основой которых являются коммуникации от имени единого монолитного бренда «РЖД», с целью обеспечения и укрепления репутации ОАО «РЖД» в широких общественных кругах.

Перечень сетевых коммуникационных проектов, их временные и региональные рамки разрабатываются и утверждаются Департаментом корпоративных коммуникаций. В соответствии с указанным перечнем филиал ОАО «РЖД» разрабатывает медиапланы по каждому проекту, которые утверждаются Департаментом корпоративных коммуникаций.

Аудитория распространения — неопределенный круг лиц.

Расходы по данным статьям относятся на обычные виды деятельности.

2.2. Специальные коммуникационные проекты регионального уровня.

Средства по данной статье расходуются на организацию проведения (или участия):

мероприятий регионального и местного уровня, таких, как завершение этапа строительства (реконструкции, капитального ремонта и т.п.) объектов инфраструктуры, памятная дата города, населенного пункта, крупного предприятия-партнера, участие в выставках, региональных и местных форумах, пресс-конференциях и пр.;

специальных имиджевых акций, таких, как «Железнодорожники за здоровый образ жизни», «Железнодорожная династия», «Лучшая семья железнодорожника» и пр.;

маркетинговых и социологических исследований, в том числе по заявкам структурных подразделений филиала, для получения независимых экспертных данных о восприятии производственной деятельности ОАО «РЖД» и филиала ОАО «РЖД» различными целевыми аудиториями.

Расходы по данной статье могут включать в себя средства на:

разработку дизайн-макетов и изготовление специальной сувенирной продукции с маркировкой конкретного мероприятия (например, открытие Большого тоннеля);

разработку дизайн-макетов и производство баннеров (и других визуальных носителей) с обязательным указанием конкретного мероприятия;

разработку сценария или программы мероприятия (консалтинговые услуги);

разработку и производство полиграфической продукции с обязательным указанием конкретного мероприятия.

Целью расходования средств является продвижение имиджа и повышение узнаваемости бренда «РЖД» среди региональных, местных и профессиональных аудиторий, развитие и улучшение партнерских отношений с региональными и местными администрациями и бизнес-элитой.

Аудитория распространения — неопределенный круг лиц.

Расходы по данной статье относятся на обычные виды деятельности.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 28.01.2005 N 101р

3. Внутрикорпоративные коммуникации

3.1. Организация празднования государственных и корпоративных праздников, юбилеев и памятных дат.

3.1.1. День защитника Отечества 23 февраля.

3.1.2. Международный женский день 8 марта.

3.1.3. День Победы 9 мая.

3.1.4. День железнодорожника.

3.1.5. День компании.

3.1.6. Новый год.

3.1.7. Иные праздники, юбилеи и памятные даты регионального уровня.

Средства по данным статьям расходуются на организацию празднования мероприятий, имеющих важное имиджевое значение, в городах, где располагались органы управления отделений железных дорог, а также в городах — региональных центрах для работников ОАО «РЖД» с целью формирования единой корпоративной идеологии, соблюдения единых стандартов в трансляции ценностей и позиционирования бренда «РЖД» целевым аудиториям, обеспечения единого управления фирменным стилем ОАО «РЖД» и филиала.

Организация празднования указанных государственных и корпоративных праздников относится к внутрикорпоративным мероприятиям, имеющим особое значение для формирования единой корпоративной идеологии. Мероприятия проводятся на полигонах железных дорог от имени холдинга «РЖД» исключительно под контролем Департамента корпоративных коммуникаций.

Внутрикорпоративные мероприятия могут включать организацию концертной программы с участием артистов российской и зарубежной эстрады, аренду мест проведения мероприятий, оформление и декорацию в соответствии с фирменным стилем ОАО «РЖД», разработку и производство полиграфической и сувенирной продукции с указанием мероприятия, ее распространение, разработку, производство и монтаж/демонтаж бренд-носителей, организацию фото- и видеосъемок мероприятия и пр.

В рамках проведения данных мероприятий допускаются расходы на производство корпоративной полиграфической и сувенирной продукции и ее распространение среди участников. Также допускаются расходы на разработку дизайн-макетов и изготовление открыток, благодарственных писем, грамот и пр.

Данная статья финансируется за счет прочих расходов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности