РАЗЪЯСНЕНИЯ К ЛИМИТАМ РАСХОДОВ НА КОММУНИКАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛОВ ОАО «РЖД» (часть 3) от 13 февраля 2012 г. N 292р
1.4. Информационно-аналитические работы.
1.4.1. Мониторинг общероссийских и региональных печатных и электронных СМИ.
1.4.2. Ежемесячный отчет, включая аналитический обзор информационного поля.
1.4.3. Годовой отчет, включая аналитический обзор информационного поля.
1.4.4. Иные продукты (краткие информационно-аналитические справки и пр.).
Средства по данным статьям расходуются на сбор и анализ информации, касающейся оценок деятельности ОАО «РЖД» в целом или отдельных видов деятельности в электронных и печатных СМИ, в том числе по заявкам структурных подразделений филиала с целью обеспечения управленческой и производственной деятельности филиала и ОАО «РЖД».
Расходы по данным статьям относятся на обычные виды деятельности.
1.5. Фото-, видео-, аудиообеспечение.
1.5.1. Фотообеспечение: организация фотосъемок, печать фотографий; организация подготовки и проведения фотовыставок.
1.5.2. Видеообеспечение: организация видеосъемок, производства видеопрограмм, видеофильмов и видеороликов (в том числе подготовка видеосюжетов для обеспечения проекта «Корпоративное телевидение ОАО «РЖД»).
1.5.3. Аудиообеспечение: организация производства аудиопрограмм и аудиороликов.
Средства по данным статьям расходуются на организацию фото-, видео- и аудиосопровождения производственной деятельности филиала (тематические, протокольные и ситуационные фотосъемки, видеосъемки производственных совещаний, докладов по оперативной обстановке, технических советов, сетевых школ и пр.), создание обучающих видео- и аудиопрограмм по отдельным видам деятельности, формирование фото-, видеоархива деятельности филиала, организацию подготовки и проведения фотовыставок с целью рекламно-имиджевого сопровождения деятельности филиала, информирования работников филиала и внешних аудиторий о текущей деятельности филиала, продвижения и презентаций новых видов услуг/технологий.
Расходы по данным статьям относятся на обычные виды деятельности.
1.6. Корпоративная полиграфическая продукция.
1.6.1. Информационно-презентационная (разработка дизайн-макетов и изготовление брошюр, буклетов, справочников и пр.).
1.6.2. Издательская (разработка дизайн-макетов и производство книг, фотоальбомов).
1.6.3. Деловая полиграфия (разработка дизайн-макетов и изготовление деловой полиграфической продукции, включая календарную).
Средства по данным статьям расходуются на обеспечение корпоративной полиграфической продукцией, а также ее распространение:
среди неопределенного круга лиц, в том числе среди журналистов, сторонних посетителей и участников проводимых ОАО «РЖД» мероприятий, пенсионеров и ветеранов ОАО «РЖД»;
среди работников ОАО «РЖД» и филиала при проведении сетевых школ, заседаний технических советов и пр.).
Целью расходования средств является формирование и поддержание позитивного имиджа ОАО «РЖД», продвижение бренда «РЖД», внедрение и адаптация новой корпоративной символики ОАО «РЖД».
Расходы по данным статьям относятся на обычные виды деятельности.
1.7. Обеспечение рекламно-сувенирной и полиграфической продукцией по каталогу ОАО «РЖД».
Средства по данной статье расходуются на централизованное обеспечение рекламно-сувенирной и полиграфической продукцией по каталогу ОАО «РЖД», а также ее распространение:
среди неопределенного круг лиц, в том числе журналистов, сторонних посетителей и участников проводимых ОАО «РЖД» мероприятий, пенсионеров и ветеранов ОАО «РЖД»;
среди работников ОАО «РЖД» и филиала для презентационного сопровождения производственных мероприятий (при проведении сетевых школ, производственных совещаний, технических советов, «круглых столов» с партнерами-грузоотправителями и пр.) с целью формирования и поддержания позитивного имиджа ОАО «РЖД», продвижения бренда «РЖД», внедрения и адаптации новой корпоративной символики ОАО «РЖД».
Расходы по данной статье относятся на обычные виды деятельности.