Рубрики
Приказы и распоряжения

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕСТНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ МЕТАЛЛОПРОДУКЦИИ НА ПЛАТФОРМАХ от 26 марта 2012 г. N 576р


ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26 марта 2012 г. N 576р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕСТНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ МЕТАЛЛОПРОДУКЦИИ НА ПЛАТФОРМАХ

В целях более полного удовлетворения спроса на перевозку металлопродукции и в соответствии с пунктом 1.2 главы 1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утвержденных МПС России 27 мая 2003 г. N ЦМ-943:

1. Утвердить и ввести в действие с 28 марта 2012 г. прилагаемые местные технические условия размещения и крепления рулонов листовой стали в специализированном вагоне-платформе модели 13-2134 (далее — местные технические условия).

2. Начальникам железных дорог обеспечить:

изучение местных технических условий работниками железных дорог, занятыми на перевозках металлопродукции;

информирование грузоотправителей и грузополучателей о введении местных технических условий в действие;

соблюдение требований местных технических условий работниками, занятыми на погрузке, размещении и креплении металлопродукции.

Вице-президент ОАО «РЖД»

А.А.Краснощек

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 26 марта 2012 г. N 576р

МЕСТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ РУЛОНОВ СТАЛИ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ВАГОНЕ-ПЛАТФОРМЕ МОДЕЛИ 13-2134

Настоящие технические условия устанавливают способы размещения и крепления рулонов стали массой от 3,0 до 22,0 тонн включительно, наружным диаметром 900-1800 мм, шириной полосы 900-1800 мм ОАО «НЛМК» в вагонах-платформах модели 13-2134 ОАО «Алтайвагон».

1. Вагон-платформа модели 13-2134 (рисунок 1) предназначен для перевозки рулонов стали и оснащена для размещения и крепления перевозимого груза и защиты его от атмосферных осадков специальным оборудованием.

См. Рисунок 1

Основные технические характеристики вагона-платформы для перевозки стали модели 13-2134 представлены в таблице 1.

Таблица 1

┌─────────────────────────────────────────────┬──────────────────┐

│    Наименование параметра, размерность      │       Значение   │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│                  1                          │          2       │

├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│ Грузоподъемность, т                         │ 65               │

│                                             │                  │

│ Масса тары, т,                              │                  │

│   — max                                     │ 29               │

│   — min                                     │ 28               │

│                                             │                  │

│ Максимальная расчетная статическая нагрузка │                  │

│ от колесной пары на рельсы, кН (тс)         │ 230,5(23,5)      │

│                                             │                  │

│ Конструкционная скорость км/ч               │ 120              │

│                                             │                  │

│                                             │      +67         │

│ Длина по осям сцепления автосцепок, мм      │ 14620            │

│                                             │      -45         │

│                                             │                  │

│ Длина по концевым балкам рамы, мм           │ 13400+/-10       │

│                                             │                  │

│                                             │     +5           │

Интересно почитать:   ПРОТОКОЛ ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТОГО ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА 17-18 мая 2012 (часть 23)

│ Ширина вагона по раме, мм                   │ 2870             │

│                                             │     -10          │

│                                             │                  │

│ Длина кузова (по торцевым стенам), мм       │ 13404+/-10       │

│                                             │                  │

│ Длина кузова по торцевым упорным балкам, мм │ 12000            │

│                                             │                  │

│ Ширина вагона, max, мм                      │ 3348             │

│                                             │                  │

│ База вагона, мм                             │ 9720             │

│                                             │                  │

│ Ширина колеи, мм                            │ 1520             │

│                                             │                  │

│ Высота от уровня головок рельсов до пола, мм│ 1300             │

│                                             │                  │

│ Высота от уровня головок рельсов до оси     │                  │

│ автосцепок, мм                              │ 1040…1080      │

│                                             │                  │

│ Габарит по ГОСТ 9238                        │ 1-Т              │

│                                             │                  │

│ Тележки, модель                             │ ГОСТ 9246 (тип 2)│

│                                             │                  │

│ Автосцепное устройство, тип                 │ СА-3             │

│                                             │                  │

│ Схема размещения рулонов в вагоне:          │ Продольная, в    │

│                                             │ один или         │

│                                             │ два ряда по всей │

│                                             │ длине            │

│                                             │ платформы        │

└─────────────────────────────────────────────┴──────────────────┘

Специализированное оборудование вагона-платформы для перевозки стали состоит из:

— двух неподвижно установленных торцевых стен с механизмами запирания тентового покрытия в транспортном положении, с возможностью установки запорно-пломбировочного устройства (далее ЗПУ).

— тента, закрепленного на подвижных арках, передвигающихся по направляющим балок боковых стен на роликовых опорах, и предназначенного дня защиты груза от атмосферных осадков.

— двух боковых стен с направляющими для перемещения тента и упорных балок, с отверстиями для крепления упорных балок в транспортном положении и тента в открытом положении.

— ложементов, предотвращающих поперечное перемещение рулонов, порытых прокладками из транспортерной ленты для предохранения груза от повреждения.

— комплекта упорных балок, состоящего из: двух неподвижных упорных балок в концевых частях вагона и четырех передвижных с механизмами перемещения и фиксации балок в транспортном положении, предназначенных для закрепления различных типов рулонов, погруженных в вагон, от продольного перемещения.

2. К перевозке предъявляют рулоны стали, упакованные в соответствии с действующей технологической инструкцией ОАО «НЛМК». В одной упаковке могут быть упакованы рулоны, состоящие как из одной полосы стали, так и из нескольких (бунтов). В одной упаковке могут быть упакованы рулон и лента.

3. В вагоне-платформе размещают от 3 до 16 рулонов включительно в один или два ряда по ширине и двумя или тремя группами по длине вагона- платформы симметрично относительно его плоскостей симметрии.

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 12.04.2010 N 58

Допускается размещение в одном вагоне-платформе рулонов различных размеров и массы, при этом смещение общего центра тяжести груза не должно превышать величин, установленных главой 1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах (N ЦМ-943 от 27.05.2003).

Общая масса погруженных рулонов не должна превышать грузоподъемности вагона-платформы.

Погрузку рулонов производят от торцовых упорных балок к середине.

При погрузке рулонов различной массы, рулоны большей массы размещают к торцовым стенам, меньшей массы — к середине вагона- платформы.

Крайние рулоны или группы рулонов размещают вплотную к торцевьм неподвижным упорным балкам.

В зависимости от наружного диаметра рулоны размещают в один или два ряда по ширине вагона-платформы

Рулоны или группы рулонов, расположенные в торцевых частях, крепят одной передвижной упорной балкой, а рулоны или группы рулонов, расположенные в центральной части — двумя.

Рулоны размещают по возможности вплотную друг к другу. Для обеспечения сохранности груза допускается устанавливать между рулонами в группе деревянные прокладки толщиной не менее 25 мм. Зазоры величиной 40 мм и более между рулонами или между рулоном и балкой, образующиеся из-за дискретности расположения балок, должны быть заполнены брусками сечением не менее (20-80)х100 мм, которые укладываются на верхнюю поверхность ложементов рамы (рисунок 2).

См. Рисунок 2

Допускается производить погрузку рулонов двумя группами с несимметричным расположением рулонов относительно поперечной плоскости симметрии вагона-платформы. При этом смещение общего центра тяжести груза не должно превышать значений, указанных в таблице 9 главы 1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах (N ЦМ-943 от 27.05.2003).

4. Рулоны в вагоне-платформе размещают в соответствии со схемами, приведенными на рисунках 3-8:

— в один ряд двумя группами — рис. 3;

— в один ряд тремя группами — рис. 4;

— в два ряда двумя группами — рис. 5;

— в два ряда тремя группами — рис. 6;

— тремя группами комбинированным способом — рис. 7; рис. 8;

— в один ряд по всей длине вагона — рис. 9.

См. Рисунок 3

См. Рисунок 4

См. Рисунок 5

См. Рисунок 6

См. Рисунок 7

См. Рисунок 8

См. Рисунок 9

5. Возврат вагона-платформы в порожнем состоянии осуществляется в соответствии с рисунком 1.

Перед возвратом грузополучатель обязан проверить состояние оборудования вагона-платформы, целостность и количество передвижных упорных балок.

Упорные балки должны быть закреплены в симметричные отверстия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности