Рубрики
Приказы и распоряжения

ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕСЫЛКИ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ «Desiro RUS», ПРОИЗВОДСТВА КОМПАНИИ «СИМЕНС АГ», ПО ПУТЯМ ОАО «РЖД» (часть 7) от 2 марта 2012 г. N 441р


2 Требование

Высокоскоростной поезд Desiro RUS должен быть отбуксирован из морского порта в Санкт-Петербурге в электрически недействующем состоянии, но с активным пневматическим тормозом.

Данный документ описывает необходимые для этого условия и перечисляет результаты расчета торможения для этого эксплуатационного момента.

3 Условия и подготовка

Состав сформирован как 5-вагонный поезд. Пневматическая система проверена на герметичность. Тормозная магистраль (ТМ) и питательная магистраль (ПМ) проверены на проходимость.

Электропоезда разрешается буксировать только в полной составности и только локомотивом оборудованном системой осушки воздуха (ТЭП70БС) или иного чистота воздуха которого должна отвечать одной из нижеприведенных норм:

ИСО 8573-1

ГОСТ 17433-80

Твердые

частицы

4

2

Вода

3 (*)

Не допускаются

Масло

4

Не допускаются

(*) 35% относительной влажности воздуха при температуре 20°С

Также допускается буксирование электропоезда локомотивом отвечающего требованию по чистоте воздуха по ГОСТ 17433-80 класс 6, при условии если между локомотивом и электропоездом установлена система отчистки воздуха, обеспечивающая качество воздуха в соответствии с вышеуказанными нормами.

Электроснабжение электропоезда локомотивом должно быть исключено. Для предотвращения ползунов должны быть приняты меры, так как в этом случае противогазная защита не работает.

Для этого следует открыть сдвоенные разобщительные краны (В51.11) во всех вагонах, чтобы ограничить давление С, которое в зависимости от загрузки задается устройством EDU (B51.02.01), величиной 0,15 мпа в головных вагонах и 0,10 мпа в средних вагонах путем перепуска через редукционный клапан (В51.10).

3.1 Снабжение сжатым воздухом

Снабжение сжатым воздухом может быть осуществлено через тормозную магистраль (ТМ) или через питательную магистраль (ПМ).

Интересно почитать:   О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2009 Г. N 2697Р (часть 3) от 9 апреля 2012 г. N 690р

3.1.1 через тормозную магистраль (одномагистральный режим)

Буксирующий локомотив снабжает состав поезда сжатым воздухом только через сцепленную тормозную магистраль.

Давление в тормозной магистрали 0,48 -0,5 мпа.

Необходимо открыть кран холодной перегонки В12 в среднем вагоне (Вагон +500).

Тем самым производится снабжение питательной магистрали (ПМ) сжатым воздухом, поступающим из тормозной магистрали (ТМ).

Во избежание излишней нагрузки воздухоснабжения, рекомендуется перекрыть дополнительные потребители в отдельных вагонах и перевести разобщительные краны в положения в соответствии с разделом 3.2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности