Рубрики
Приказы и распоряжения

Приложение 3 к ИНСТРУКЦИИ ПО УСТРОЙСТВУ СПЕЦИАЛЬНЫХ И КОНТРОЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПУТИ И ПРОВЕДЕНИЮ НАСТРОЙКИ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ «ЭРА» И «ИНТЕГРАЛ» от 13 сентября 2012 г. N 1851р


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Перечень контрольно-измерительных приборов и оборудования, необходимых для настройки и проверки работоспособности ДКИ

1. Комплект поверочных контрольно-измерительных устройств предназначен для настройки, проверки работоспособности и периодической калибровки аппаратуры диагностических комплексов ДКИ и других путеизмерительных устройств, для обеспечения единства измерений и требуемой точности контроля состояния пути.

2. Устройство измерения ширины колеи — расстояния между внутренним гранями головок рельсов, измеренного на расстоянии 16 мм ниже линии, соединяющей верхние точки рельсов (см. Рис. П3.1) и проведенной по нормали к рихтовочной нити. Диапазон измерения от 1505 мм до 1555 мм, допускаемая погрешность +/- 0,5 мм. Состав:

— нутрометр микрометрический с пределами измерения 800 — 2500 мм, с ценой деления 0,01 мм, ГОСТ 10-88;

— штангенциркуль ШЦ-Ш-800-2000-0,1 ГОСТ 166-89, доработанный — с дополнительными упорами, обеспечивающие необходимое заглубление точек измерений -16 мм +/- 0.5 мм.

См. Рис. П3.1. Схема измерения ширины колеи и уровня.

3. Устройство измерения возвышения одного рельса над другим — разности положения по высоте средних точек головок рельсов, измеренного по нормали к рихтовочной нити (см. Рис. П3.1). Диапазон измерения от — 160 мм до + 160 мм, допускаемая погрешность +/- 0,5 мм. Состав:

— поверочная линейка, ГОСТ 8026, типа ШД-1-2000,1 класса точности;

— уровень рамный, ГОСТ 9392, тип 200-0.02, основная погрешность не более +/- 0.02 мм на 1 м;

— меры длины концевые плоскопараллельные ГОСТ 9038 (набор N 1);

— электронный уровень TESA N TVELTRON IC класса 0.005

4. Устройство измерения линейных расстояний, диапазон измерения от 1 м до 150 м, допускаемая погрешность +/- 1 мм. Состав — лазерный дальномер Spectra Precision HD 150;

5. Устройство измерения отклонений рельса от прямой линии в вертикальной плоскости на длине до 100 м, диапазон измерения от -500 мм до +500 мм, допускаемая погрешность + 1 мм. Состав:

— цифровой нивелир типа DINI 22;

— инварная рейка с штрих-кодом типа LD 12.

6. Устройство измерения отклонений рельса от прямой линии в горизонтальной плоскости на длине до 100 м, диапазон измерения от — 200 мм до +200 мм, допускаемая погрешность +/- 2 мм. Состав

— цифровой тахеометр типа N ET 1200 с призменным отражателем.

7. Калиброванные пластины трапецеидальной формы для моделирования просадок и коротких перекосов, общая длина 2 +/- 0.1 м, толщина в средней части на длине не менее 1м 20 +/- 0.1 мм и 40 +/-0.1 мм;

8. Устройство измерения коротких неровностей на поверхности катания рельса от прямой линии на длине 1.0 м, диапазон измерения от -5 мм до +5 мм, допускаемая погрешность +/- 0.1 мм. Состав:

— поверочная линейка, ГОСТ 8026, типа ШД-1-1000,1 класса точности;

— индикатор часового типа.

9. Бесконтактный прибор НПЦ ИНФОТРАНС для измерения поперечных сечений рельсов и стрелочных переводов типа «???».

10. Вспомогательные измерительные средства:

— поверочная линейка, ГОСТ 8026, типа ШД-1-2000,1 класса точности;

— специальные кронштейны, обеспечивающие необходимое заглубление точек измерений ширины колеи — 16 мм -/+ 0.5 мм;

— рулетка измерительная металлическая, с длиной шкалы 30 м, ценой деления 1,0 мм, 1-го класса точности, ГОСТ 7502-89.

— штангенциркуль типа ШЦ-1, с пределами измерения 0-200 мм, ценой деления 0,05мм, ГОСТ 166-89;

— устройство дли измерения стрел от хорды (длиной от 10 до 25 м);

— скоба для измерения износа головки рельса модели 08601;

— прозорник стыковой по ТУ 32ЦП-588-78;

— секундомер механический типа С-1-2а;

— термометр типа ТНБ-1, с пределами измерений от минус 50 до 70°С, ценой деления 1°С, ТУ 25-11-1461-78;

— психрометр аспирационный (механический) типа МВ-4М, с пределами измерений 10-100%, ТУ 25-1607.054-85;

— барометр типа БК-75, ТУ 25-04-2553-75.

Примечание — допускается применение средств измерения и вспомогательных средств других типов, обеспечивающих необходимую точность.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 11.10.2005 N 1594р

Перечень нормативных документов

1. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Объявлены для руководства и исполнения распоряжением ОАО «РЖД» от 13 мая 2011 г. N 1065р.

2. Инструкция по расшифровке лент и оценке состояния рельсовой колеи по показаниям путеизмерительного вагона ЦНИИ-2 и мерам по обеспечению безопасности движения поездов (ЦП-515). Утв. ЦП МПС РФ от 14.10.1997 г.

3. Строительно-технические нормы МПС РФ. Железные дороги колеи 1520 мм / СТН Ц-01-95.М.: Транспорт, 1995 г.

4. Строительные нормы и правила РФ. Железные дороги колеи 1520 мм / СНиП 32-01-95. М. Транспорт, 1995 г.

5. Дополнительные нормативы по оценке состояния рельсовой колеи путеизмерительными средствами и мерам по обеспечению безопасности движения (утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» N 2650р от 20.12.2010 г.).

6. Инструкция по текущему содержанию пути, ЦП-774, Утв. 01.07.2000 г., МПС России, Москва, «Транспорт», 2000 г.

7. Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути, ЦПТ-53, Утв.29.09.2003 г., ЦП МПС России.

8. Правила и технология выполнения основных работ при текущем содержании пути, ЦПТ-52, Утв.30.07.1997 г., ЦП МПС.

9. Инструкция по применению габаритов приближения строений ГОСТ 9238-83, ЦП-4425, Утв.18.11.1986 г., ВНИИЖТ.

10. Инструкция по оценке состояния инфраструктуры с использованием новых диагностических средств комплексной диагностики инфраструктуры ОАО «РЖД» (ИНТЕГРАЛ, ЭРА) Утв. ОАО «РЖД» 05.12. 2011 г. N 2615р.

11. Нормативно-техническая документация. Классификация дефектов рельсов НТД/ЦП-1-93. Каталог дефектов рельсов НТД/ЦП-2-93. Признаки дефектных и остродефектных рельсов НТД/ЦП-3-93, МПС РФ: Утв.22.03.93, Москва, Транспорт, 1993 г.

12. Положение о системе неразрушающего контроля рельсов и эксплуатации средств рельсовой дефектоскопии в путевом хозяйстве железных дорог ОАО «РЖД». Утв. ОАО «РЖД» 09.09.2011 г. N 2036р.

13. Технологические инструкции по контролю рельсов и сварных стыков рельсов дефектоскопом АКР-1224 ТИ 07.43-2004, ОАО «РЖД»: Утв.22.12.2004, Санкт-Петербург, 2004 г.

14. Методические указания по обследованию балластного слоя, ЦПТ-16-77, Утв.12.12.77, ВНИИЖТ.

15. Технические указания по инструментальной диагностике земляного полотна. МПС России: Утв.29.06.2000, Москва, 2000 г.

16. Положение по оценке состояния и содержания земляного полотна, МПС России: Утв.25.08.99, Москва, Транспорт, 2000 г.

17. Инструкция по содержанию земляного полотна железнодорожного пути, ЦП-544, Утв.30.03.1998 г., ВНИИЖТ.

18. Нормативы на параметры неровностей плана и профиля длиной до 200 м для участков пути со скоростями движения поездов 160 — 250 км/ч», Утв. ОАО «РЖД» 2009 г.

19. Положение по оценке фактических параметров устройства кривых участков пути вагонами-путеизмерителями, расчету рациональных параметров устройства кривых для их паспортизации (ЦПТ-46/2). Утв. ОАО «РЖД» 19.03.2009 г.

20. Правила устройства и технической эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог, ЦЭ-868, Утв. 11.12.2001 г., МПС России.

21. Технические указания от 29.03.2005г. N К-119/05, Цэт-2/9, Утверждены департаментом электрификации и электроснабжения ОАО «РЖД».

22. Инструкция по техническому обслуживанию автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа (AЛCH) и устройства контроля бдительности машиниста от 24.01.2101 г. N ЦТ-ЦШ-857.

23. Технология проверки комплексов технических средств КТСМ мобильными средствами МИКАР, утв. Департаментами автоматики и телемеханики и вагонного хозяйства 30.03.2010 г.

24. Инструкция по технической эксплуатации устройств и систем сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) (ЦШ-720-09). Утверждена и введена в действие распоряжением ОАО «РЖД» 22.10.2009 г. N 2150р.

25. Правила N ЦУО-112 от 11 ноября 1992 г. Пожарной безопасности на железнодорожном транспорте (ППБО-109-92).

26. Правила электробезопасности для работников железнодорожного транспорта на электрофицированных железных дорогах от 22 сентября 1995 г. (ЦЭ-346).

27. Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации (ЦРБ-757), МПС РФ, Утв. 26 мая 2000 г.

28. Инструкция по обеспечению пожарной безопасности в вагонах пассажирских поездов с дополнениями и изменениями, утвержденными указаниями МПС России от 31.03.2000 г. N Г-822у, 04.10.2001 г. N Е-1672у (ЦЛ-ЦУ0-448).

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 08.04.2014 N 875р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности