РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ УЛАН-УДЭНСКИМ ЛОКОМОТИВОВАГОНОРЕМОНТНЫМ ЗАВОДОМ И ПРИЧАСТНЫМИ ДИРЕКЦИЯМИ ВОСТОЧНОГО ПОЛИГОНА ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЛОКОМОТИВАМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТО-5Б (часть 5) от 20 апреля 2012 г. N 803р
7. Приемка локомотива после ремонта на заводе
После проведения ремонта УУЛВРЗ дает телеграмму в адрес ТЧР-17, ТЧЭ-7 о готовности локомотива и необходимости прибытия представителей для приемки из ремонта в пункте передачи — Улан-Удэнский ЛВРЗ.
Приемка локомотива из заводского ремонта, в соответствии с Договором, производится представителем Заказчика, уполномоченного доверенностью на представительство перед Подрядчиком.
По заявке дежурного ТЧР-17 эксплуатационное локомотивное депо Удан-удэ (ТЧЭ-7) выделяет локомотив, для передислокации отремонтированного локомотива с УУЛВРЗ на тракционные пути ТЧР-17. Для этого ТЧЭ-7 выделяет локомотивную бригаду, имеющую заключение для производства маневровой работы на подъездном пути УУЛВРЗ, станции Улан-Удэ.
8. Приемка локомотива после ТО-5в
Приемка локомотива после технического обслуживания ТО-5в осуществляется специалистами, определенными приказом начальника ТЧР-17 установленным порядком.
После проведения ТО-5в дежурный ТЧР-17 дает готовность локомотива к обкаточным испытаниям дежурному ТЧЭ-7 и локомотивному диспетчеру ДЦУП.
9. Испытания локомотива после ТО-5в
Локомотивы, выпускаемые из ремонта после проведения ТО-5в, испытываются путем пробных поездок локомотивными бригадами ТЧЭ-7 резервом и с грузовыми поездами. При необходимости, а также по требованию УУЛВРЗ в пробной поездке резервом могут участвовать работники завода.
Обкаточные испытания производятся в соответствии с графиком выхода локомотивов с УУЛВРЗ, который составляется ежедекадно и направляется в эксплуатационное локомотивное депо Улан-Удэ.
За сутки до выдачи локомотива с ТО-5в, с целью проведения обкаточных испытаний ТЧР-17 оповещает эксплуатационное локомотивное депо Улан-Удэ (через дежурного по депо) о дате, серии и номере локомотива, направляемого на обкаточные испытания.
Неисправности, выявленные на локомотиве после обкатки, устраняются в ТЧР-17. Работы по устранению неисправностей после составления и подписания представителями ТЧР-17 и УУЛВРЗ 2-х стороннего акта, выполняются работниками ТЧР-17, при необходимости могут привлекаться работники завода. Объем возможных работ, выполняемых в ТЧР-17 должен обеспечиваться техническим регламентом объема ТР-1.
Перечень выявленных и устраненных неисправностей по каждому локомотиву направляется на завод. По требованию УУЛВРЗ устранение всех неисправностей, обнаруженных при приемо-сдаточных испытаниях, должно осуществляться работниками ТЧР-17 только после подписания между УУЛВРЗ и ТЧР-17 2-х стороннего акта о наличии данных неисправностей.
По окончании всех пробных поездок локомотив отправляется на смотровое стойло ТЧР-17 для проведения технического обслуживания ТО-2. Локомотив считается готовым к эксплуатации, только после устранения всех дефектов, обнаруженных при обкатке и приемо-сдаточных испытаниях, после оформления акта приемки объекта из ремонта.
ТЧР-17 направляет телеграмму в депо приписки и УУЛВРЗ о выполненном локомотиву ТО-5в, зачислении его в эксплуатируемый парк с указанием соответствующих дат.
Улан-Удэнский ЛВРЗ, по факту зачислению локомотива в эксплуатируемый парк направляет почтой документы (технические паспорта) на локомотив в депо приписки локомотива с уведомлением по телеграфу.