Рубрики
Приказы и распоряжения

РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ УЛАН-УДЭНСКИМ ЛОКОМОТИВОВАГОНОРЕМОНТНЫМ ЗАВОДОМ И ПРИЧАСТНЫМИ ДИРЕКЦИЯМИ ВОСТОЧНОГО ПОЛИГОНА ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЛОКОМОТИВАМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТО-5Б (часть 2) от 20 апреля 2012 г. N 803р


2. Планирование технического обслуживания ТО-5б, ТО-5в

Планирование локомотивам технического обслуживания ТО-5Б, ТО-5в производится Восточно-Сибирской Дирекцией по ремонту тягового подвижного состава (далее-ТР ВСИБ) в соответствии с установленным заданием ОАО «РЖД» УУЛВРЗ по производству КР, CP и полученным подтверждением из депо приписки локомотивов о их готовности к следованию в действующем состоянии в голове поезда до станции Улан-Удэ на заводской ремонт в условиях УУЛВРЗ.

В соответствии с утвержденным в ОАО «РЖД» годовым планом по ремонту локомотивов Дирекцией тяги — филиалом ОАО «РЖД», на каждый квартал устанавливается программа ремонта CP, КР локомотивов для заводов и железных дорог с разбивкой по месяцам.

В соответствии с установленной квартальной программой ремонта, УУЛВРЗ согласовывает с дирекцией тяги и Депо приписки график с датами подачи локомотивов на завод для производства ремонта и направляет на утверждение в ОАО «Желдорреммаш», ЦТ. После утверждения график подачи телеграммой рассылается в адреса ЦЦ, ОАО «Желдорреммаш», ТЧ, Т, TP приписки локомотива, Д, Т, ДЦУП дорог следования и Т, TP ВСИБ, ТЧР-17.

На основании графика подачи локомотивов на завод, ремонтное локомотивное депо (по приписке локомотива), при выполнении локомотиву последнего ТР-1 перед заводским ремонтом, подготавливает предварительную опись состояния локомотива ТЭУ-13, куда вносит перечень модернизаций с указанием номеров проектов, выполненных за время эксплуатации локомотива после строительного завода и которые необходимо сохранить после ремонта локомотива на заводе. Также ремонтное локомотивное депо производит сверку номерного оборудования с техническими и электронными паспортами локомотива, осуществляет проверку комплектности локомотива с составлением акта по форме ТУ-162, организует проверку на локомотиве сроков периодических проверок всех локомотивных устройств безопасности, радиостанции, с целью обеспечения выхода локомотива с ТР-1 со сроками следующей их проверки не ранее 3-х месяцев. Акт по форме ТУ-162 составлять в 3-х экземплярах, по одному экземпляру хранить в технических отделах ремонтного и эксплуатационного локомотивных депо (по приписке локомотива), один экземпляр и акт формы ТЭУ-13 направить с технической документацией на локомотив в локомотиворемонтный завод, копию акта по форме ТУ-162 и ТЭУ-13 — направить по электронной почте в ТЧР-17 и на Завод.

За 15 суток до даты подачи локомотива на УУЛВРЗ, ремонтное локомотивное депо (основное ремонтное локомотивное депо по Дирекции приписки локомотива) окончательно формирует предварительную опись с учетом изменений и передает ее в Депо приписки локомотива. За 15 суток до даты подачи локомотива на УУЛВРЗ Депо приписки высылает почтой в адрес ТЧР-17 техническую документацию на локомотив, о чем телеграфирует в адрес Завода, ТЧР-17, TP ВСИБ с указанием даты отправки и номера локомотива.

Ремонтное локомотивное депо (по приписке локомотива) совместно с Депо приписки локомотива высылает в адрес ТЧР-17 проекты на модернизации, выполненные на локомотиве в деповских условиях для последующей их установки в условиях ТЧР-17 на ТО-5в.

Интересно почитать:   Регламент оснащенности кабинетов ДТШ и УЦ для локомотивного хозяйства

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности