Логотип РЖДВыписка из протокола заседания правления ОАО «РЖД» № 8 от 9 марта 2021 г.

Связь с администрацией сайта: contacts@cssrzd.ru
Новости и статьи     Справочная информация     Тарифное руководство #4    
Распоряжения     Сайты о поездах и железной дороге     Лаборатория данных


Выписка из протокола заседания правления ОАО «РЖД» № 8 от 9 марта 2021 г.

Протокол № 8 от 09.03.2021

I. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087) со станций Владивосток, Гайдамак, Океанская и Первая речка Дальневосточной железной дороги на станции Московской железной дороги в рамках ценовых пределов

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,6625 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087) в собственных (арендованных) специализированных вагонах во внутрироссийском сообщении со станций Владивосток, Гайдамак, Океанская и Первая речка Дальневосточной железной дороги на станции Московской железной дороги.

3. Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 31 декабря 2021 г. включительно.

4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

II. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские и экспортные перевозки труб металлических, не поименованных в алфавите (код ЕТСНГ 323058), проката черных металлов, не поименованного в алфавите (код ЕТСНГ 324116), и профилей гнутых стальных (код ЕТСНГ 324120) со станции Круглое Поле Куйбышевской железной дороги в рамках ценовых пределов

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. №398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,667 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России
от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские и экспортные перевозки труб металлических, не поименованных в алфавите (код ЕТСНГ 323058), проката черных металлов, не поименованного в алфавите (код ЕТСНГ 324116), профилей гнутых стальных (код ЕТСНГ 324120) в собственных (арендованных) полувагонах со станции Круглое Поле Куйбышевской железной дороги.
Указанный понижающий коэффициент применяется только на дополнительный объем внутрироссийских и экспортных перевозок труб металлических, не поименованных в алфавите (код ЕТСНГ 323058), проката черных металлов, не поименованного в алфавите (код ЕТСНГ 324116), профилей гнутых стальных (код ЕТСНГ 324120) в собственных (арендованных) полувагонах со станции Круглое Поле Куйбышевской железной дороги, превышающий суммарно 84,0 тыс. тонн за период с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2021 г. включительно.

3. Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 31 декабря 2021 г. включительно.

4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

5. Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».

III. О внесении изменения в решение правления ОАО «РЖД» от 1 июня 2020 г. (раздел V протокола № 29)

2. Внести изменение в протокол заседания правления ОАО «РЖД» от 1 июня 2020 г. № 29, изложив абзац 2 пункта 1 раздела V в следующей редакции:

«Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. включительно гарантированного объема перевозок концентрата медного (код ЕТСНГ 151164) в собственных (арендованных) полувагонах со станции Гай Южно-Уральской железной дороги в размере не менее 532,9 тыс. тонн, в том числе на станцию Медногорск Южно-Уральской железной дороги
в размере не менее 202,6 тыс. тонн, на станции Верхняя, Ежевая и Ревда Свердловской железной дороги в размере не менее 330,3 тыс. тонн.».

3. Настоящее изменение вступает в силу в установленном порядке.

V. О внесении изменений в решение правления ОАО «РЖД» от 24 ноября 2017 г. (раздел XXII протокола №56)

2. Внести в раздел XXII протокола заседания правления ОАО «РЖД» от 24 ноября 2017 г. № 56 следующие изменения:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Коэффициент вступает в силу с 1 января 2018 г. и действует по 31 декабря 2027 г. включительно или до момента вступления в силу приказа ФАС России о прекращении действия Прейскуранта № 10-01 или корректировки базовых условий Прейскуранта № 10-01 для указанных грузов (тарифная схема и порядок ее применения, размер коэффициентов таблицы 4 приложения 3 к разделу 2 Прейскуранта № 10-01 и примечаний к ней) по отношению к действующим на 1 января 2018 г. с возможностью его перерасчета.»;

дополнить пунктами 3-7 следующего содержания:

«3. Выполнение гарантированного объема перевозок предполагает возможность отклонения в сторону уменьшения (толеранс) от ежегодного гарантированного объема перевозок внутри установленного периода с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2027 г. включительно или периода до прекращения договорных отношений не более 10% от гарантированного объема перевозок нефтепродуктов (0,6 млн. тонн за весь период), указанного в пункте 1 раздела XXII настоящего протокола.

3.1. Если по окончании очередного календарного года (кроме периода действия понижающего коэффициента с 1 января 2027 г.
по 31 декабря 2027 г. или календарного года прекращения договорных отношений) отклонение в сторону уменьшения фактического годового объема перевозок от гарантированного годового объема перевозок не превышает толеранс 10% (до 0,6 млн. тонн), то невыполненный объем перевозок в рамках толеранса (до 0,6 млн. тонн) подлежит исполнению в последующие периоды действия скидки, в том числе до календарного года прекращения договорных отношений включительно, при этом перевыполнение гарантированного объема за отчетный период (календарный год) учитывается в выполнении последующих периодов (календарных годов), в том числе до календарного года прекращения договорных отношений включительно.

3.2. Если по окончании очередного календарного года отклонение в сторону уменьшения фактического годового объема перевозок
от гарантированного годового объема перевозок превышает толеранс 10% (более 0,6 млн. тонн), то за этот год производится перерасчет начисленной провозной платы по ставкам без применения понижающего коэффициента, установленного в пункте 1 раздела XXII настоящего протокола (кроме периода действия понижающего коэффициента с 1 января 2027 г. по 31 декабря 2027 г. или календарного года прекращения договорных отношений). Действие понижающего коэффициента в последующих годах не прерывается.

3.3. Если за период действия понижающего коэффициента с 1 января 2027 г. по 31 декабря 2027 г. включительно или любой календарный год прекращения договорных отношений фактический годовой объем перевозок ниже гарантированного годового объема перевозок, то за этот год производится начисление платежей (Д) в соответствии с фактической структурой и тарифными условиями внутрироссийских и экспортных перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станции Дземги Дальневосточной железной дороги текущего года за объем перевозок в размере 6 млн. тонн (базовый объем, V баз) по следующей формуле:

Д = Д баз – Д факт (руб.), где

Д баз = d ср * V баз
Д баз – доход базовый;
Д факт – фактическая начисленная провозная плата от внутрироссийских и экспортных перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станции Дземги Дальневосточной железной дороги;
d ср – средневзвешенная доходная ставка;
d ср = (V кроме ЕТСНГ 211,212,214,226021,226069 * d ср. кроме ЕТСНГ 211,212,214,226021,226069 + V ЕТСНГ 211,212,214,226021,226069 * d ср ЕТСНГ 211,212,214,226021,226069/0,85)/ V факт;
V факт = V кроме ЕТСНГ 211,212,214,226021,226069 + V ЕТСНГ 211,212,214,226021,226069;
V кроме ЕТСНГ 211,212,214,226021,226069, V ЕТСНГ 211,212,214,226021,226069 – фактический объем перевозок в собственных (арендованных) цистернах со станции Дземги Дальневосточной железной дороги нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106), кроме экспортных и внутрироссийских перевозок светлых нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211,
212, 214; коды ЕТСНГ 226021, 226069) со станции Дземги Дальневосточной железной дороги назначением на станции Дальневосточной железной дороги: Артем-Приморский 1, Артем-Приморский 2, Артем-Приморский 3, Блюхер, Блюхер (эксп.), Ванино, Ванино (эксп.), Ванино (перев.), Владивосток, Владивосток (эксп.), Гайдамак, Гайдамак (эксп.), Гайдамак (перев.), Корсаков, Корсаков (эксп.), Крабовая, Крабовая (эксп.), Надеждинская, Находка, Находка (эксп.), Находка (перев.), Находка-Вост, Находка-Вост (эксп.), Находка-Вост (перев.), Первая Речка, Первая Речка (эксп.), Первая Речка - слив светлый, Первая Речка - дизельное топливо, Рыбники, Рыбники (эксп.), Советская Гавань-Город, Советская Гавань-Город (перев.), Советская Гавань-Город (эксп.), Советская Гавань-Сорт., Советская Гавань-Сорт (эксп.), Угловая, Угловая (эксп.), Большой Камень, Большой Камень (эксп.), Большой Камень (перев.)/объем экспортных и внутрироссийских перевозок светлых нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211, 212, 214; коды ЕТСНГ 226021, 226069) со станции Дземги Дальневосточной железной дороги назначением на станции Дальневосточной железной дороги: Артем-Приморский 1, Артем-Приморский 2, Артем-Приморский 3, Блюхер, Блюхер (эксп.), Ванино, Ванино (эксп.), Ванино (перев.), Владивосток, Владивосток (эксп.), Гайдамак, Гайдамак (эксп.), Гайдамак (перев.), Корсаков, Корсаков (эксп.), Крабовая, Крабовая (эксп.), Надеждинская, Находка, Находка (эксп.), Находка (перев.), Находка-Вост, Находка-Вост (эксп.), Находка-Вост (перев.), Первая Речка, Первая Речка (эксп.), Первая Речка - слив светлый, Первая Речка - дизельное топливо, Рыбники, Рыбники (эксп.), Советская Гавань-Город, Советская Гавань-Город (перев.), Советская Гавань-Город (эксп.), Советская Гавань-Сорт., Советская
Гавань-Сорт. (эксп.), Угловая, Угловая (эксп.), Большой Камень, Большой Камень (эксп.), Большой Камень (перев.);
d ср.кроме ЕТСНГ 211,212,214,226021,226069, d ср ЕТСНГ 211,212,214,226021,226069 – фактическая доходная ставка, учитывающая структуру перевозок в собственных (арендованных) цистернах со станции Дземги Дальневосточной железной дороги нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106), кроме экспортных и внутрироссийских перевозок светлых нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211, 212, 214; коды ЕТСНГ 226021, 226069) со станции Дземги Дальневосточной железной дороги назначением на станции Дальневосточной железной дороги: Артем-Приморский 1, Артем-Приморский 2, Артем-Приморский 3, Блюхер, Блюхер (эксп.), Ванино, Ванино (эксп.), Ванино (перев.), Владивосток, Владивосток (эксп.), Гайдамак, Гайдамак (эксп.), Гайдамак (перев.), Корсаков, Корсаков (эксп.), Крабовая, Крабовая (эксп.), Надеждинская, Находка, Находка (эксп.), Находка (перев.), Находка-Вост., Находка-Вост. (эксп.), Находка-Вост. (перев.), Первая Речка, Первая Речка (эксп.), Первая Речка - слив светлый, Первая Речка - дизельное топливо, Рыбники, Рыбники (эксп.), Советская Гавань-Город, Советская Гавань-Город (перев.), Советская Гавань-Город (эксп.), Советская Гавань-Сорт., Советская Гавань-Сорт. (эксп.), Угловая, Угловая (эксп.), Большой Камень, Большой Камень (эксп.), Большой Камень (перев.)/фактическая доходная ставка, учитывающая структуру перевозок в собственных (арендованных) цистернах со станции Дземги Дальневосточной железной дороги экспортных и внутрироссийских перевозок светлых нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211, 212, 214; коды ЕТСНГ 226021, 226069) со станции Дземги Дальневосточной железной дороги назначением на станции Дальневосточной железной дороги: Артем-Приморский 1, Артем-Приморский 2, Артем-Приморский 3, Блюхер, Блюхер (эксп.), Ванино, Ванино (эксп.), Ванино (перев.), Владивосток, Владивосток (эксп.). Гайдамак, Гайдамак (эксп.), Гайдамак (перев.), Корсаков, Корсаков (эксп.), Крабовая, Крабовая (эксп.), Надеждинская, Находка, Находка (эксп.), Находка (перев.), Находка-Вост., Находка-Вост. (эксп.), Находка-Вост. (перев.), Первая Речка, Первая Речка (эксп.), Первая Речка- слив светлый, Первая Речка - дизельное топливо, Рыбники, Рыбники (эксп.), Советская Гавань-Город, Советская Гавань-Город (перев.), Советская Гавань-Город (эксп.), Советская Гавань-Сорт., Советская Гавань-Сорт (эксп.), Угловая, Угловая (эксп.), Большой Камень, Большой Камень (эксп.), Большой Камень (перев.) (средневзвешенные показатели).

4. Условия, указанные в пунктах 1 - 3 раздела I настоящего протокола в части фактических и гарантированных годовых объемов перевозок относятся к внутрироссийским и экспортным перевозкам нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станции Дземги Дальневосточной железной дороги.

5. Указанный понижающий коэффициент не распространяется на перевозки грузов, плата за которые определяется по правилам пункта 2.17 раздела 2 Прейскуранта № 10-01.

6. Указанный понижающий коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого собственного (арендованного) вагона, не отвечающей условиям предоставления скидки.

7. Выполнение условий, указанных в пунктах 1-6 раздела XXII настоящего протокола, должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».».

3. Настоящие изменения вступают в силу в установленном порядке.

VI. О внесении изменений в решение правления ОАО «РЖД» от 1 июля 2019 г. (раздел I протокола №33) в редакции от 7 декабря 2020 г. (раздел III протокола № 70)

2. Внести изменение в раздел I протокола заседания правления ОАО «РЖД» от 1 июля 2019 г. № 33 в редакции протокола заседания правления ОАО «РЖД» от 7 декабря 2020 г. № 70, дополнив подпункт 1.1 пункта 1 абзацем следующего содержания:

«Коэффициент не применяется с 16 июля 2019 г. по 31 декабря 2020 г. включительно на перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214), мазута (позиция ЕТСНГ 221) и газойля (позиция ЕТСНГ 215) в собственных (арендованных) цистернах со станций Загородняя, Бензин, Новоуфимская Куйбышевской железной дороги в направлении станций Автово, Санкт-Петербург-Товарный-Московский, Новый Порт, Гатчина-Товарная-Балтийская, Колпино, Жихарево, Волковская, Кириши, Кингисепп, Сала, Лигово, Антропшино, Калище, Кола Октябрьской железной дороги, Балтийский Лес, Калининград-Сортировочный, Балтийск Калининградской железной дороги, Кузнечевский, Архангельск Северной железной дороги, Новороссийск, Кавказ, Туапсе-Сортировочная, Ейск, Грушевая Северо-Кавказской железной дороги.»

3. Настоящее изменение вступает в силу в установленном порядке.

VII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки труб металлических, не поименованных в алфавите (код ЕТСНГ 323058), со станции Лиски Юго-Восточной железной дороги на станцию Архангельск Северной железной дороги в рамках ценовых пределов

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,6 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России
от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки труб металлических, не поименованных в алфавите (код ЕТСНГ 323058), на специализированных платформах моделей 13-1796-01, 13-1796-03, 13-2118-03, 13-1163, 13-1163-01, 13-4108 со станции Лиски Юго-Восточной железной дороги на станцию Архангельск Северной железной дороги.

3. Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 31 декабря 2021 г. включительно.

4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.


VIII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки сборными повагонными отправками грузов в крытых вагонах в/из Калининградскую область между станциями Дзержинская-Новая Калининградской железной дороги, Кунцево II Московской железной дороги, Санкт-Петербург-Финляндский Октябрьской железной дороги

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки сборными повагонными отправками грузов в универсальных крытых вагонах со станции Дзержинская-Новая Калининградской железной дороги на станции Кунцево II Московской железной дороги и Санкт-Петербург-Финдлянский Октябрьской железной дороги, а также со станций Кунцево II Московской железной дороги и Санкт-Петербург-Финдлянский Октябрьской железной дороги на станцию Дзержинская-Новая Калининградской железной дороги понижающие коэффициенты согласно:

Приложению № 1 к настоящему протоколу – до даты вступления в силу приказа ФАС России о внесении изменений в Прейскурант № 10-01 в части изменения порядка определения платы за перевозку грузов сборными повагонными отправками;

Приложению № 2 к настоящему протоколу – с даты вступления в силу приказа ФАС России о внесении изменений в Прейскурант № 10-01 в части изменения порядка определения платы за перевозку грузов сборными повагонными отправками.

Указанные понижающие коэффициенты применяются к тарифу на перевозку груза третьего тарифного класса в составе сборной повагонной отправки, который является наивысшим при расчете платы в соответствии с правилами подпункта 2.7.2. пункта 2.7. раздела 2 «Определение платы за перевозку сборных повагонных отправок грузов универсальных вагонах» Прейскуранта № 10-01, при условии наличия его в перечне, приведенном в приложении № 1 или приложении № 2 к настоящему протоколу соответственно установленным периодам применения понижающих коэффициентов.

3. Коэффициенты вступают в силу в установленном порядке и действуют по 31 декабря 2021 г. включительно.

4. В случае, если в отношении отдельной перевозки в рамках настоящего решения применяются несколько решений об установлении (изменении) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов, установленных для среднесетевых условий, общее изменение уровня тарифов для такой перевозки не должно выходить за рамки минимального уровня ценовых пределов, установленного для среднесетевых условий.

5. Указанные коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

IX. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки грузов второго и третьего тарифного класса в рефрижераторных контейнерах с ряда станций Октябрьской железной дороги на ряд станций Московской, Октябрьской и Свердловской железных дорог в рамках ценовых пределов

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,5 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России
от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки грузов второго и третьего тарифного класса в рефрижераторных контейнерах по следующим направлениям:

со станций Автово, Бронка, Заневский Пост, Купчинская, Лигово, Лужская, Новый Порт, Предпортовая, Санкт-Петербург-Финляндский, Шушары Октябрьской железной дороги на станции Бекасово-Сортировочное, Белый Раст, Ворсино, Кресты, Кунцево II, Купавна, Орехово-Зуево, Селятино, Силикатная, Тучково, Электроугли Московской железной дороги, Ховрино Октябрьской железной дороги, Екатеринбург-Товарный, Кольцово и Шувакиш Свердловской железной дороги.

Указанный понижающий коэффициент действует в отношении станций, указанных в настоящем решении, в том числе имеющих кроме основного кода единой сетевой разметки дополнительные коды, определяющие дальнейшее следование груза.

3. Указанный понижающий коэффициент действует при выполнении условия по погрузке рефрижераторных контейнеров в количестве 2 ДФЭ на платформу длиной по осям сцепления автосцепок до 19 м включительно или в количестве 4 ДФЭ на платформу длиной по осям сцепления автосцепок свыше 25 м до 31 м включительно.

4. Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует до момента вступления в силу решений ФАС России об изменении тарификации грузов в термических контейнерах и порожних термических контейнеров, но не позднее 31 декабря 2021 г. включительно.

5. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого рефрижераторного контейнера как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.



Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы или вычислите пример: *
captcha
Обновить