Логотип РЖДВыписка из протокола заседания правления ОАО «РЖД» № 66 от 4 декабря 2020 г.

Связь с администрацией сайта: contacts@cssrzd.ru
Новости и статьи     Справочная информация     Тарифное руководство #4    
Распоряжения     Сайты о поездах и железной дороге     Лаборатория данных


Выписка из протокола заседания правления ОАО «РЖД» № 66 от 4 декабря 2020 г.

Протокол № 66 от 04.12.2020

I. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки руды медно-цинковой (код ЕТСНГ 151408) со станции Ивдель I Свердловской железной дороги на станцию Верхняя Свердловской железной дороги в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,872 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки руды медно-цинковой (код ЕТСНГ 151408) в собственных (арендованных) полувагонах со станции Ивдель I Свердловской железной дороги на станцию Верхняя Свердловской железной дороги.

Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2021 г. включительно гарантированного объема перевозок руды медно-цинковой (код ЕТСНГ 151408) в собственных (арендованных) полувагонах со станции Ивдель I Свердловской железной дороги на станцию Верхняя Свердловской железной дороги в размере не менее 900,0 тыс. тонн.

2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2021 г. включительно.

3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

4. Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».

II. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки руды медной (код ЕТСНГ 151395) со станции Реж Свердловской железной дороги на станции Верхняя и Ежевая Свердловской железной дороги в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,893 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки руды медной (код ЕТСНГ 151395) в собственных (арендованных) полувагонах со станции Реж Свердловской железной дороги на станции Верхняя и Ежевая Свердловской железной дороги.

Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2021 г. включительно гарантированного объема перевозок руды медной (код ЕТСНГ 151395) в собственных (арендованных) полувагонах со станции Реж Свердловской железной дороги на станции Верхняя и Ежевая Свердловской железной дороги в размере не менее 700,0 тыс. тонн.

2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2021 г. включительно.

3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

4. Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».

III. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки концентрата медного (код ЕТСНГ 151164) со станции Гай Южно-Уральской железной дороги на станцию Медногорск Южно-Уральской железной дороги в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,845 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки концентрата медного (код ЕТСНГ 151164) в собственных (арендованных) полувагонах со станции Гай Южно-Уральской железной дороги на станцию Медногорск Южно-Уральской железной дороги.

Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2021 г. включительно гарантированного объема перевозок концентрата медного (код ЕТСНГ 151164) в собственных (арендованных) полувагонах со станции Гай Южно-Уральской железной дороги в размере не менее 513 тыс. тонн, в том числе на станцию Медногорск Южно-Уральской железной дороги в размере не менее 176 тыс. тонн, на станции Верхняя, Ежевая и Ревда Свердловской железной дороги в размере не менее 337 тыс. тонн.

2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2021 г. включительно.

3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

4. Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».

IV. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки концентрата ильменитового (код ЕТСНГ 151111) со станции Олекма Дальневосточной железной дороги на станцию Рыбники (эксп.) Дальневосточной железной дороги в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,832 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки концентрата ильменитового (код ЕТСНГ 151111) в собственных (арендованных) полувагонах со станции Олекма Дальневосточной железной дороги на станцию Рыбники (эксп.) Дальневосточной железной дороги.

2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2021 г. включительно.

3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

V. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки проката черных металлов, не поименованного в алфавите (код ЕТСНГ 324116), в вагонах со станции Полевской Свердловской железной дороги на станцию Каменск-Уральский Свердловской железной дороги в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,53
к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки проката черных металлов, не поименованного в алфавите (код ЕТСНГ 324116), в собственных (арендованных) вагонах со станции Полевской Свердловской железной дороги на станцию Каменск-Уральский Свердловской железной дороги.

Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2021 г. включительно гарантированного объема перевозок проката черных металлов, не поименованного в алфавите (код ЕТСНГ 324116) в собственных (арендованных) вагонах со станции Полевской Свердловской железной дороги на станцию Каменск-Уральский Свердловской железной дороги в размере не менее 150 тыс. тонн.

2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2021 г. включительно.

3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

4. Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».

VI. О внесении изменения в решение правления ОАО «РЖД» от 2 декабря 2019 г. (раздел V протокола № 67)

1. Внести изменение в протокол заседания правления ОАО «РЖД» от 2 декабря 2019 г. № 67, изложив абзац 2 пункта 2 раздела V в следующей редакции:

«Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения гарантированного объема перевозок заготовки стальной, не поименованной в алфавите (код ЕТСНГ 314059), в вагонах со станции Новотроицк Южно-Уральской железной дороги на станцию Навашино Горьковской железной дороги с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2021 г. включительно суммарно в размере не менее 735 тыс. тонн.».

2. Настоящее изменение вступает в силу в установленном порядке.

VII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087), а также на порожний пробег вагонов, следующих непосредственно из-под перевозок легковых автомобилей, в поясе дальности 1001 - 4000 км в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающие коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087) в собственных (арендованных) специализированных вагонах во внутрироссийском и экспортном сообщении со станций Акулово, Голицыно, Белые Столбы, Кунцево II, Лобня, Михнево, Москва-Товарная-Павелецкая, Чехов, Гривно, Калуга I Московской железной дороги; Белоостров, Заневский Пост, Лигово, Шушары, Красное Село, Купчинская, Колпино, Бронка, Новый Порт, Капитолово Октябрьской железной дороги; Вожой, Нижний Новгород-Автозавод, Ижевск, Доскино, Костариха Горьковской железной дороги; Гирей, Несветай Северо-Кавказской железной дороги; Тольятти, Ульяновск III, Круглое Поле, Тихоново Куйбышевской железной дороги, а также на порожний пробег собственных (арендованных) специализированных вагонов, следующих непосредственно из-под перевозок легковых автомобилей на указанные станции (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01) согласно приложению № 1 к настоящему протоколу.

2. Период действия понижающих коэффициентов с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2025 г. включительно.

3. Указанные коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза или порожнего собственного (арендованного) вагона как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения, а также при пробеге порожнего собственного (арендованного) вагона после порожнего пробега.

VIII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские и экспортные перевозки нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) в цистернах в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке понижающие коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке:

2. Период действия понижающих коэффициентов с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2025 г. включительно.

3. Указанные коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

IX. О внесении изменений в решение правления ОАО «РЖД» от 19 августа 2019 года (раздел III протокола № 41)

1. Внести в раздел III протокола заседания правления ОАО «РЖД» от 19 августа 2019 г. № 41 следующие изменения:

пункты 2, 3 и 4 изложить в следующей редакции:

«2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,52 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на порожний пробег специализированных платформ моделей 13-1796-01, 13-1796-03, 13-2118-03, 13-1163, 13-1163-01, 13-4108 из-под перевозок труб из черных металлов (позиция ЕТСНГ ранее перевозимого груза - 323).

Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2025 г. включительно ежегодного гарантированного объема перевозок труб из черных металлов (позиция ЕТСНГ 323) во внутрироссийском и экспортном сообщении на платформах обозначенных моделей в размере не менее 850 тыс. тонн. Суммарный гарантированный объем перевозок за весь период с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2025 г. включительно составляет не менее 5,1 млн. тонн.

3. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2025 г. включительно или до момента вступления в силу приказа ФАС России о прекращении действия Прейскуранта № 10-01 или о корректировке его базовых условий (тарифная схема и порядок её применения, размер коэффициентов таблицы 4 приложения 3 к разделу 2 Прейскуранта № 10-01 и примечаний к ней) для перевозок трубной продукции и возврата порожних вагонов из-под таких перевозок по отношению к действующим на 1 января 2020 г.

4. Выполнение гарантированного объема перевозок предполагает возможность отклонения в сторону уменьшения (не более толеранса в размере 10% от годового гарантированного объема перевозок за отдельный год) при безусловной компенсации данного отклонения в следующий период.»;

дополнить новыми пунктами 5-12 следующего содержания:

«5. В случае если по окончании очередного календарного года снижение фактического годового объема перевозок по отношению к гарантированному годовому объему перевозок составляет более 10% (более 85 тыс. тонн), гарантированный объем перевозок за прошедший календарный год считается невыполненным, в связи с чем за этот год производится перерасчет начисленной провозной платы по ставкам без применения понижающего коэффициента, установленного в пункте 2 раздела III настоящего протокола.

6. В случае если по окончании очередного календарного года снижение фактического годового объема перевозок по отношению к гарантированному годовому объему перевозок составляет не более 10% (не более 85 тыс. тонн), компенсация данного отклонения в обязательном порядке осуществляется в течение календарного года, следующего непосредственно за годом использования толеранса.

7. В случае если в течение года, следующего непосредственно за годом использования толеранса, накопленное отставание фактического объема перевозок от гарантированного объема перевозок не компенсируется, производится перерасчет начисленной провозной платы по ставкам без применения понижающего коэффициента, установленного в пункте 2 раздела III настоящего протокола, за первый год использования толеранса.

8. При осуществлении перерасчета начисленной провозной платы по ставкам без применения понижающего коэффициента, установленного в пункте 2 раздела III настоящего протокола, в любом из случаев, указанных в пунктах 5 и 7 раздела III настоящего протокола, из гарантированного суммарного объема перевозок за период с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2025 г. включительно (5,1 млн. тонн) исключается объем, равный 850 тыс. тонн, при этом действие понижающего коэффициента в последующих годах не прерывается.

9. При некомпенсации по окончании последнего календарного года действия скидки (или года завершения договорных отношений) толеранса, использованного в предыдущем календарном году, производится перерасчет начисленной провозной платы по ставкам без применения понижающего коэффициента, установленного в пункте 2 раздела III настоящего протокола:

10. В случае если за отдельный календарный год периода действия скидки фактический объем перевозок превысит гарантированный годовой объем перевозок, перевыполнение гарантированного объема перевозок может учитываться в качестве компенсации использованного отклонения фактического объема перевозок от гарантированного объема перевозок
(в пределах толеранса) в последующих периодах.

11. Условия, указанные в пунктах 4-10 раздела III настоящего протокола, в части фактических и гарантированных объемов перевозок, относятся к перевозкам труб из черных металлов (позиция ЕТСНГ 323) во внутрироссийском и экспортном сообщении на платформах моделей 13-1796-01, 13-1796-03, 13-2118-03, 13-1163, 13-1163-01, 13-4108.

12. Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».»;

пункты 5 и 6 считать соответственно пунктами 13 и 14.

2. Настоящие изменения вступают в силу в установленном порядке.

X. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки шрота кормового, не поименованного в алфавите (код ЕТСНГ 542224), со станции Шиповка Калининградской железной дороги назначением на станции Московской, Юго-Восточной, Северо-Кавказской и Приволжской железных дорог с участием железнодорожно-паромной переправы Балтийск – Усть-Луга в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,75
к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские и экспортные перевозки шрота кормового, не поименованного в алфавите (код ЕТСНГ 542224), в собственных (арендованных) вагонах со станции Шиповка Калининградской железной дороги назначением на станции Московской, Юго-Восточной, Северо-Кавказской и Приволжской железных дорог с участием железнодорожно-паромной переправы Балтийск – Усть-Луга.

Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2021 г. включительно гарантированного объема перевозок шрота кормового, не поименованного в алфавите (код ЕТСНГ 542224) в собственных (арендованных) вагонах со станции Шиповка Калининградской железной дороги с участием железнодорожно-паромной переправы Балтийск – Усть-Луга в размере не менее 2150 вагонов.

2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2021 г. включительно.

3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

4. Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».

XI. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки грузов второго и третьего тарифного класса в рефрижераторных контейнерах в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,796 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки грузов второго и третьего тарифного класса в рефрижераторных контейнерах по следующим направлениям:

Указанный понижающий коэффициент действует в отношении станций, указанных в настоящем решении, в том числе имеющих кроме основного кода единой сетевой разметки дополнительные коды, определяющие дальнейшее следование груза.

2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2021 г. до момента вступления в силу решений ФАС России об изменении тарификации грузов в термических контейнерах, но не позднее 31 декабря 2021 г. включительно.

3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого рефрижераторного контейнера как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

XII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки грузов второго и третьего тарифного класса в рефрижераторных контейнерах с ряда станций Октябрьской железной дороги на ряд станций Московской и Октябрьской железных дорог и в обратном направлении в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,699 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки грузов второго и третьего тарифного класса в рефрижераторных контейнерах по следующим направлениям:

Указанный понижающий коэффициент действует в отношении станций, указанных в настоящем решении, в том числе имеющих кроме основного кода единой сетевой разметки дополнительные коды, определяющие дальнейшее следование груза.

2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2021 г. до момента вступления в силу решений ФАС России об изменении тарификации грузов в термических контейнерах, но не позднее 31 декабря 2021 г. включительно.

3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого рефрижераторного контейнера, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

XIII. О внесении изменения в решение правления ОАО «РЖД» от 2 декабря 2019 г. (раздел VII протокола № 67)

1. Внести изменение в протокол заседания правления ОАО «РЖД» от 2 декабря 2019 г. № 67, изложив пункты 3 и 4 раздела VII в следующей редакции:

«3. Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2021 г. включительно гарантированного объема перевозок в размере:

4. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2021 г. включительно.».

2. Настоящее изменение вступает в силу в установленном порядке.

XIV. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки ряда грузов второго и третьего тарифного класса на расстояние до 720 км включительно и ряда грузов первого тарифного класса на расстояние до 300 км включительно в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки грузов в вагонах, согласно приложению № 3 к настоящему протоколу, следующие понижающие коэффициенты:

2. В отношении указанных перевозок не применяются другие решения ОАО «РЖД» об установлении (изменении) уровня тарифов, за исключением настоящего решения.

3. Период действия понижающих коэффициентов с 1 января 2021 года по 31 декабря 2021 г. включительно.

4. Указанные коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

XV. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки заготовки стальной, не поименованной в алфавите (код ЕТСНГ 314059), со станции Ревда Свердловской железной дороги на станции Аппаратная и Нижнесергинская Свердловской железной дороги в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки заготовки стальной, не поименованной в алфавите (код ЕТСНГ 314059), в полувагонах следующие понижающие коэффициенты:

Указанные понижающие коэффициенты действуют при условии выполнения в период с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2021 г. включительно гарантированного объема перевозок заготовки стальной, не поименованной в алфавите (код ЕТСНГ 314059), со станции Ревда Свердловской железной дороги на станции Аппаратная и Нижнесергинская Свердловской железной дороги в размере не менее 1 400 тыс. тонн.

2. Период действия понижающих коэффициентов с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2021 г. включительно.

3. Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».

XVI. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки бутадиена ингибированного (код ЕТСНГ 488123) со станции Тобольск Свердловской железной дороги на станции Придача Юго-Восточной железной дороги и Базаиха Красноярской железной дороги, а также на возврат порожних вагонов из-под указанных перевозок в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,7 на внутрироссийские перевозки бутадиена ингибированного (код ЕТСНГ 488123) в собственных (арендованных) цистернах для газов сжиженных со станции Тобольск Свердловской железной дороги на станции Придача Юго-Восточной железной дороги и Базаиха Красноярской железной дороги, а также на возврат собственных (арендованных) цистерн для газов сжиженных из-под выгрузки указанного груза со станций Придача Юго-Восточной железной дороги и Базаиха Красноярской железной дороги на станцию Тобольск Свердловской железной дороги.

Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2021 г. включительно гарантированного объема перевозок бутадиена ингибированного (код ЕТСНГ 488123) в собственных (арендованных) цистернах со станции Тобольск Свердловской железной дороги на станции Придача Юго-Восточной железной дороги и Базаиха Красноярской железной дороги в размере 189,1 тыс. тонн.

2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2021 г. включительно.

3. Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».

XVII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки грузов в/из Республики Армения и в/из Грузии с участием паромной линии Кавказ (Россия) – Поти, Батуми (Грузия) – Кавказ (Россия) в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на железнодорожные перевозки грузов в вагонах в экспортно - импортном сообщении в/из Республики Армения и в/из Грузии с участием паромных линий Кавказ (Россия) – Поти (Грузия) – Кавказ (Россия), Кавказ (Россия) – Батуми (Грузия) – Кавказ (Россия); на транзитные перевозки, осуществляемые между странами ЕАЭС с участием паромных линий Кавказ (Россия) – Поти (Грузия) – Кавказ (Россия), Кавказ (Россия) – Батуми (Грузия) – Кавказ (Россия); на транзитные перевозки через российские порты в страны ЕАЭС с участием паромных линий Кавказ (Россия) – Поти (Грузия), Кавказ (Россия) – Батуми (Грузия) и в обратном направлении; на транзитные перевозки из третьих стран через паромные линии Поти (Грузия) – Кавказ (Россия), Батуми (Грузия) – Кавказ (Россия) в страны ЕАЭС следующие коэффициенты:

2. В отношении указанных перевозок не применяются другие решения ОАО «РЖД» об установлении (изменении) уровня тарифов, за исключением настоящего решения.

3. Период действия понижающих коэффициентов с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2025 г. включительно.

4. Указанные коэффициенты, применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения, при осуществлении такой перевозки с участием паромных линий Кавказ (Россия) – Поти (Грузия) – Кавказ (Россия), Кавказ (Россия) – Батуми (Грузия) – Кавказ (Россия).



Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы или вычислите пример: *
captcha
Обновить