Рубрики
Приказы и распоряжения

МЕСТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЕ И КРЕПЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ ПАКЕТОВ В УНИВЕРСАЛЬНЫХ КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРАХ С ПРИМЕНЕНИЕМ НАДУВНЫХ ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ПАКЕТОВ (ПНЕВМООБОЛОЧЕК) (часть 2) от 11 апреля 2012 г. N 719р


2. Тип контейнеров предъявляемых к перевозке

1) 40-футовый универсальный (1AAA) контейнер.

Технические характеристики требуемых контейнеров:

Грузоподъемность — 26280-26590 т

Масса контейнера (тара) — 3890-4200 т

Погрузочная длина — 12030 мм

Погрузочная ширина — 2330 мм

Погрузочная высота — 2350-2566 мм

2) 20-футовый универсальный (1СС) контейнер.

Технические характеристики требуемых контейнеров:

Грузоподъемность — 21800 т

Масса контейнера (тара) — 2200-2280 т

Погрузочная длина — 5900 мм

Погрузочная ширина — 2330 мм

Погрузочная высота — 2350-2566 мм

Перед погрузкой пол контейнера, опорные поверхности груза должны быть дополнительно очищены отправителем от снега, льда грязи.

3. Требования к монтажу крепления пневмооболочек

3.1. Общие сведения

Воздушные крепежные полипропиленовые пакеты (далее — пневмооболочка) применяются для раскрепления разнообразных грузов различных габаритных размеров, перевозимых разными видами транспорта: ж/д вагоны, контейнеры, автотранспорт, морской транспорт.

Необходимым условием для применения пневмооболочки является жестко сформированные транспортные пакеты. Пневмооболочка заполняет пустое пространство между упакованными грузами, надежно фиксируя упакованную продукцию и предохраняя от возможного повреждения во время транспортировки.

Пневмооболочка обладает высокой степенью влагостойкости, сохраняя свои рабочие свойства при относительной влажности 100% и при температуре от -30 до +50С.

Пневмооболочка соответствует требованиям нормативных документов ГОСТ 27213-87 и разрешена к применению для крепления грузов согласно пункту 3.5 главы 11 «Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах» N ЦМ-943 от 27.05.2003, утвержденных МПС РФ.

МАТЕРИАЛ ОБОЛОЧКИ

Тип оболочки

Medium (L1)

Heavy (L2)

Ткань — уплотненный ламинированный

полипропилен

Поверхностная плотность г/кв.м.

Разрывная нагрузка, Н не менее:

— по основе

— по утку

Относительное удлинение, %

— по основе

— по утку

Плетение, мм

Ламинирование

140

1400

1050

19+/-3

19+/-3

14*14

Да

190

1700

1300

19+/-3

19+/-3

14*14

Да

Пленка полиэтиленовая

Толщина, мм

Прочность при растяжении,

МПа (кг/кв.см), не менее

— в продольном направлении

— в поперечном направлении

Относительное удлинение при разрыве,

% не менее

— в продольном направлении

— в поперечном направлении

Материал:

Клапан

Метод сварки

0,1

33,3

(340)

21,6

(220)

500

500

Упрочненный

полиэтилен

HDPE

Многоразовый,

пружинный,

односторонний

Ультразвуковая

сварка

0,1

36,1

(370)

34,4

(350)

500

500

Упрочненный

полиэтилен

HDPE

Многоразовый,

пружинный,

односторонний

Ультразвуковая

сварка

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 11.08.2011 N 1796р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности