ПРОГРАММА СТЕНДОВЫХ ИСПЫТАНИИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ И БРУСЬЕВ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ ПРОГНОЗИРУЕМОГО РЕСУРСА (часть 1) от 2 мая 2012 г. N 852р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 мая 2012 г. N 852р
О ВВОДЕ В ДЕЙСТВИЕ ПРОГРАММЫ СТЕНДОВЫХ ИСПЫТАНИЙ ШПАЛ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ И БРУСЬЕВ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ ПРОГНОЗИРУЕМОГО РЕСУРСА
В целях оценки прочностных характеристик, получения прогнозируемого ресурса и длительности жизненного цикла новых конструкций железобетонных шпал, брусьев стрелочных переводов при постановке их на производство, в том числе при их изготовлении с использованием новых типов химических добавок:
1. Ввести в действие с 4 мая 2012 г. «Программу стендовых испытаний шпал железобетонных и брусьев железобетонных стрелочных переводов для определения их прогнозируемого ресурса» (далее — Программа), утвержденную ОАО «РЖД» 26 апреля 2012 г.
2. Распространить действие данной Программы на проведение циклических испытаний конструкций безбалластного пути с внесением в Программу изменений с учетом конструкционных особенностей изделия (при необходимости).
3. Руководителям заводов-производителей шпал железобетонных и брусьев железобетонных стрелочных переводов, изготавливаемых для ОАО «РЖД», принять к руководству Программу для использования при постановке на производство новых конструкций.
4. При положительных результатах испытаний для проведения эксплуатационных испытаний на сети дорог ОАО «РЖД» определить на первом этапе установочные партии шпал в объеме не более 200 000 шт., брусьев — не более 50 комплектов.
Объем безбалластной конструкции пути для проведения эксплуатационных испытаний определятся Центральной дирекцией инфраструктуры дополнительно.
Решение о переходе на серийное производство принимать по результатам эксплуатационной наработки Центральной дирекцией инфраструктуры по заявке производителя конструкции с учетом грузонапряженности, наработанного тоннажа и эксплуатации в различных климатических зонах.
5. Руководителям заводов-производителей при производстве шпал и брусьев с использованием новых типов химических добавок обеспечить маркировку каждой конструкции с нанесением несмываемой краской наименования конкретной добавки в соответствии с ОСТ 32.152-2000 и обеспечить их мониторинг.
6. Главному инженеру ОАО «БЭТ» Кузнецову С.П. до 1 июня 2012 г. представить на утверждение в ОАО «РЖД» «Порядок внедрения добавок при производстве железобетонных шпал и брусьев стрелочных переводов для железных дорог ОАО «РЖД»».
7. Контроль за исполнением настоящего указания возложить на начальника Управления пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры Гришова А.Л.
Вице-президент ОАО «РЖД»
В.Б.Воробьев