Рубрики
Приказы и распоряжения

Договор от 01.08.1991

Договор от 01.08.1991
Договор о Международном железнодорожном пассажирском тарифе (Договор о МПТ) и МПТ

Договор о Международном железнодорожном пассажирском тарифе (Договор о МПТ) и МПТ

Договор от 01.08.1991



Раздел V. Условия пользования специальными поездами, автомотрисами и вагонами

Положения настоящего раздела действительны при перевозке пассажиров, багажа и товаробагажа по следующим железным дорогам: БЧ, КЗХ, КРГ, УБЖД, ОАО «РЖД», УТИ, УЗ, ЭВР.

§ 14. Специальные поезда

14.1. Минимальное расстояние, на которое может назначаться специальный поезд по железной дороге каждого государства, участвующего в перевозке, должно составлять не менее 50 км, или должна быть оплачена провозная плата за это расстояние.

14.2. Плата за проезд в специальном поезде должна составлять стоимость проезда (билета) за все количество мест, предложенных в поезде для перевозки пассажиров.

Минимальная плата за проезд в специальном поезде должна составлять стоимость проезда (билетов) за 300 взрослых пассажиров в вагоне 2-го класса с учетом групповой скидки.

За проезд в специальном поезде, состоящем из спальных вагонов и/или из вагонов с местами для лежания, и/или из вагонов с местами для сидения, кроме того, должна быть оплачена стоимость плацкарт за все количество мест, предоставляемых в поезде, в соответствии с их категорией, за исключением мест, используемых для служебных целей.

Сторона Договора — собственница вагона может установить иной порядок взимания платы за плацкарту.

14.3. За каждый включенный в специальный поезд вагон-салон плата должна составлять стоимость проезда (билета) 11 пассажиров в вагоне 1-го класса и 11 плацкарт категории 1/2. Скидки и льготы на проезд не предоставляются.

Сторона Договора — собственница вагона может установить иной порядок взимания платы за плацкарту.

Плата, полученная за перевозку в вагонах-салонах, засчитывается в счет установленной минимальной платы за проезд.

14.4. За каждый включенный в специальный поезд вагон-ресторан/вагон-бар, вагон для обслуживающего персонала, специальный багажный вагон и другой вагон пассажирского парка, не предназначенный для перевозки пассажиров, взимается плата в размере 0,5 швейцарского франка за вагоно-километр.

Интересно почитать:   Приказ Минтранса России от 15.02.2008 N 28

За первый багажный вагон, включенный в специальный поезд не по требованию заказчика поезда, а с целью обеспечения безопасности движения, дополнительная плата не взимается, за перевозку багажа в этом багажном вагоне плата взимается в размере 0,5 швейцарских франка за вагоно-километр.

Следование специальных багажных вагонов или вагонов-ресторанов в составе специального поезда оформляется перевозочным документом (отдельно на каждый вагон). При согласовании между отдельными Сторонами Договора, участвующими в перевозке, следование таких вагонов может оформляться также по доплатной квитанции с взиманием платы при отправлении за рейс («туда и обратно»).

14.5. За порожний пробег специальных поездов в международном сообщении взимается плата в размере 0,5 швейцарского франка за вагоно-километр.

Плата за порожний пробег взимается по доплатной квитанции СМПС.

§ 15. Специальные вагоны

15.1. За каждый заказанный спальный вагон и/или вагон с местами для лежания, и/или с местами для сидения должна быть оплачена стоимость проезда (билетов) за все количество предложенных в вагоне мест с учетом скидки и стоимости плацкарт за все количество мест, предложенных в вагоне.

Сторона Договора — собственница специального вагона может установить иной порядок взимания плацкарты за включенный в поезд специальный вагон.

15.2. За каждый заказанный вагон-салон должна быть оплачена стоимость проезда (билета) 11 пассажиров в вагоне 1-го класса и 11 плацкарт категории 1/2. Скидки и льготы на проезд не предоставляются.

Сторона Договора — собственница вагона-салона может установить иной порядок взимания плацкарты за включенный в поезд вагон-салон.

15.3. За каждый заказанный багажный вагон должна быть оплачена провозная плата за фактический вес багажа, но не менее чем за 3000 кг, которая исчисляется по ставкам Таблицы 3 Раздела VI МПТ.

За каждый заказанный вагон-ресторан взимается плата в размере 0,5 швейцарских франка за вагоно-километр.

Интересно почитать:   ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ НА ТОПЛИВНЫХ СКЛАДАХ, НАХОДЯЩИХСЯ НА РЕКОНСТРУКЦИИ ИЛИ ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ВНЕШНЕГО ИНВЕСТОРА от 30 августа 2012 г. N 247

15.4. За порожний пробег специальных вагонов в международном сообщении взимается плата в размере 0,5 швейцарских франка за вагоно-километр. Плата за порожний пробег взимается по доплатной квитанции СМПС.

15.5. Если Сторона Договора считает нужным сопровождать заказанный специальный вагон своим агентом, этот агент перевозится бесплатно.

15.6. Специальные вагоны должны быть заказаны не позднее, чем за 30 дней до отправления. В заявке должны быть указаны все данные, необходимые для включения специальных вагонов и исчисления платы.

15.7. За каждый включенный в состав поезда служебно-технический вагон (лаборатория, путеизмерительный, дефектоскоп и др.) взимается плата в размере 0,1 швейцарского франка за вагоно-километр.

Плата за проезд персонала в указанных вагонах должна составлять стоимость проезда (билета) за фактическое количество следующих человек в вагоне 2-го класса с местами для сидения и стоимость плацкарт категории 2/С.

Сторона Договора — собственница служебно-технического вагона может установить иной порядок взимания плацкарты за включенный в поезд служебно-технический вагон.

За перевозку грузов (товаров) в служебно-техническом вагоне должна быть оплачена провозная плата за фактический вес товаробагажа по ставкам Таблицы 3 Раздела VI МПТ.

В приграничном сообщении Стороны Договора могут установить иной порядок оплаты за следование служебно-технических вагонов.

15.8. Следование пассажирских, багажных, почтовых, вагонов-ресторанов и др. вагонов в ремонт и из ремонта, а также новых вагонов от завода-изготовителя к месту приписки, оплачивается из расчета 0,1 швейцарского франка за вагоно-километр.

15.9. Специальные багажные вагоны, специальные вагоны-рестораны, служебно-технические вагоны следуют по перевозочному документу (отдельно на каждый вагон). По согласованию со всеми Сторонами Договора, участвующими в перевозке, следование специальных вагонов-ресторанов может оформляться также по доплатной квитанции. Плату за все расстояние следования (туда и обратно) следует внести перед началом поездки.

15.10. Следование вагонов-салонов руководителей Сторон Договора в служебных целях производится бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности