Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение № 994/р от 10.10.2019

Распоряжение № 994/р от 10.10.2019
О выплате денежной компенсации пассажирам за опоздание скоростных поездов АО «ФПК»

О выплате денежной компенсации пассажирам за опоздание скоростных поездов АО «ФПК»

Распоряжение № 994/р от 10.10.2019



Порядок выплаты денежной компенсации пассажирам за опоздание скоростных поездов АО «ФПК»

1. Настоящий Порядок регламентирует взаимодействие филиалов ОАО «РЖД» и АО «ФПК» при выплате денежной компенсации пассажирам за опоздание скоростных поездов АО «ФПК».

2. Отдел обслуживания пассажиров и предоставления услуг филиала АО «ФПК» осуществляет контроль за наличием в вагонном депо/вагонном участке данного филиала бланков претензии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Вагонное депо/вагонный участок филиала формирования поезда перед его отправлением в рейс обеспечивает наличие у начальника поезда бланков претензии (Приложение № 1) и почтовых конвертов с марками для отправления корреспонденции по России с указанием реквизитов железнодорожного агентства филиала формирования поезда (Приложение № 2).

В случае очевидного опоздания скоростного поезда по вине ОАО «РЖД» или АО «ФПК» начальник поезда организовывает выдачу бланков претензии в конвертах. В претензии необходимо указать: фамилию, имя, отчество (полностью), серию и номер паспорта, дату его выдачи, наименование органа, выдавшего паспорт, дату и место рождения, адрес регистрации по месту жительства (с указанием индекса), гражданство, номер телефона, адрес электронной почты, государство проживания, в случае согласия включения дохода ребенка (иждивенца) или детей (иждивенцев) в виде денежной компенсации в доход законного уполномоченного представителя – его фамилию, имя, отчество (полностью) и дату рождения, а также номер поезда, вагона, места, дату отправления, номер проездного билета, адрес фактического проживания, расчетный счет с банковскими реквизитами, номер банковской карты для перечисления денежной компенсации за опоздание поезда.

3. Начальник поезда обеспечивает сбор полностью заполненных пассажирами бланков претензии и проездных документов (в том числе электронных) для передачи их в железнодорожное агентство филиала формирования поезда. Претензии пассажиров регистрируются в установленном порядке. В случае отсутствия у пассажира в пути следования информации для заполнения бланка претензии, начальник поезда (проводник вагона) рекомендует пассажиру направить претензию, после ее заполнения, по почте в адрес железнодорожного агентства, указанного на почтовом конверте.

Интересно почитать:   О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СОСТАВ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО РАЗРАБОТКЕ КОРПОРАТИВНОЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ И ВОСПИТАННИКОВ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОАО "РЖД" от 28 ноября 2011 г. N 2557р

В случае если пассажиру необходим проездной документ для отчета, то претензия рассматривается после поступления проездного документа в железнодорожное агентство филиала формирования поезда в сроки, установленные уставом железнодорожного транспорта Российской Федерации.

4. Железнодорожное агентство филиала формирования поезда в течение 4 рабочих дней с даты получения претензий производит расчет размера денежных компенсаций, издает приказ о выплате пассажирам-заявителям денежных компенсаций в связи с опозданием скоростного поезда АО «ФПК» на станцию назначения пассажира, направляет запрос в службу корпоративной информатизации своей железной дороги о точном времени задержки поезда и структурном подразделении, по вине которого произошло опоздание поезда, и дает пассажирам-заявителям письменные ответы о результатах рассмотрения претензий.

Служба корпоративной информатизации направляет в причастное железнодорожное агентство в течение одного дня с даты получения запроса данные о точном времени задержки поезда и в течение 3 рабочих дней с даты получения запроса – данные о структурном подразделении, по вине которого произошло опоздание поезда.

Если срок исполнения запроса приходится на нерабочий (выходной или праздничный) день, то днем окончания срока его исполнения считается следующий за ним рабочий день.

5. Железнодорожное агентство филиала формирования поезда:

а) в течение одного рабочего дня с даты издания приказа о выплате пассажирам-заявителям денежных компенсаций в связи с опозданием скоростного поезда АО «ФПК» вводит персональные данные пассажиров-заявителей в ЕК АСУТР и ЕК АСУФР на основании информации, указанной в претензиях;

б) составляет справку с указанием по каждому пассажиру-заявителю размера денежной компенсации, выплачиваемой в соответствии со статьей 110 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации, и размере денежной компенсации, выплачиваемой по решению ОАО «РЖД» сверх норм, установленных законодательством Российской Федерации;

в) передает справку, оригиналы приказов и копии претензий в финансовый отдел причастного филиала АО «ФПК».

6. Финансовый отдел причастного филиала АО «ФПК» визирует приказы и передает документы, указанные в подпункте «в» пункта 5 настоящего Порядка, в подразделение Центра корпоративного учета и отчетности «Желдоручет», обеспечивающее ведение бухгалтерского и налогового учета данного филиала (далее – ОЦО).

7. ОЦО в течение 3 рабочих дней с даты получения документов, указанных в подпункте «в» пункта 5 настоящего Порядка:

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 04.12.2012 N 2451р

а) вводит в ЕК АСУТР размер денежных компенсаций, производит исчисление и удержание налога на доходы физических лиц (далее – НДФЛ) с сумм компенсаций сверх норм, установленных законодательством Российской Федерации;

б) передает в финансовый отдел причастного филиала АО «ФПК» записку для уплаты НДФЛ и перечисления денежных компенсаций пассажирам-заявителям.

8. Финансовый отдел причастного филиала АО «ФПК» в течение 2 рабочих дней с даты получения указанной в подпункте «б» пункта 7 настоящего Порядка записки формирует заявку на финансирование, согласовывает ее с Управлением «Казначейство» Департамента корпоративных финансов и представляет в ОЦО для уплаты НДФЛ в бюджет и перечисления денежных средств пассажирам-заявителям.

В случае выявления ошибок в данных, указанных пассажиром-заявителем в претензии (а также в случае возврата перечисленных денежных средств), финансовый отдел филиала АО «ФПК» уведомляет об этом железнодорожное агентство, которое, в свою очередь, уведомляет об этом пассажира-заявителя с указанием сроков и способов повторного предоставления уточненных данных для выплаты компенсации в связи с опозданием поезда.

9. ОЦО в день получения от финансового отдела филиала АО «ФПК» согласованной с Управлением «Казначейство» Департамента корпоративных финансов заявки на финансирование производит уплату НДФЛ в бюджет и перечисление денежных средств пассажирам-заявителям. В соответствии с пунктом 2 статьи 230 Налогового кодекса Российской Федерации ОЦО по окончании налогового периода формирует и представляет в налоговый орган отчетность в отношении лиц, получивших денежную компенсацию в связи с опозданием скоростного поезда АО «ФПК».

10. Возмещение убытков АО «ФПК», возникших в результате удовлетворения предъявленных пассажирами претензий, производится ОАО «РЖД» в соответствии с подпунктом 5.2.3.4 договора об оказании услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования между ОАО «РЖД» и ОАО «ФПК» от 31 марта 2010 г. № 252 и распоряжением ОАО «ФПК» от 1 июня 2012 г. № 589р «О новой редакции Регламента предоставления материалов, необходимых для ведения претензионной работы в ОАО «ФПК».

11. Работники филиалов ОАО «РЖД» и АО «ФПК», по вине которых произошло опоздание скоростного поезда АО «ФПК», привлекаются к дисциплинарной ответственности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности