Рубрики
Приказы и распоряжения

Протокол № 62 от 26.11.2019

Протокол № 62 от 26.11.2019
Выписка из протокола заседания правления ОАО РЖД № 62 от 26 ноября 2019 г.

Выписка из протокола заседания правления ОАО РЖД № 62 от 26 ноября 2019 г.

Протокол № 62 от 26.11.2019

I. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки грузов в термических контейнерах и порожних термических контейнеров в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ Россииот 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,962 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки грузов в термических контейнерах и порожних термических контейнеров.

2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2020 г. до момента вступления в силу решений ФАС России об изменении тарификации грузов в термических контейнерах и порожних термических контейнеров, но не позднее 31 декабря 2020 г.

II. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки груженых универсальных крупнотоннажных контейнеров, следующих в составе контейнерных поездов, со станции Кунцево II Московской железной дороги на станцию Екатеринбург-Товарный Свердловской железной дороги в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающие коэффициенты 0,838 и 0,923 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки груженых универсальных крупнотоннажных контейнеров, следующих в составе контейнерных поездов, со станции Кунцево II Московской железной дороги на станцию Екатеринбург-Товарный Свердловской железной дороги.

2. Понижающий коэффициент 0,838 действует при условии загрузки контейнерного поезда универсальными крупнотоннажными контейнерами в количестве не менее 100 ДФЭ, в том числе гружеными универсальными крупнотоннажными контейнерами в количестве не менее 50 ДФЭ.При невыполнении условия загрузки контейнерного поезда универсальными крупнотоннажными контейнерами в количестве не менее 100 ДФЭ, в том числе гружеными универсальными крупнотоннажными контейнерами в количестве не менее 50 ДФЭ, действует понижающий коэффициент 0,923 при условии загрузки контейнерного поезда гружеными универсальными крупнотоннажными контейнерами в количестве не менее 77 ДФЭ.

3. Период действия понижающих коэффициентов с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. включительно.

4. Указанные коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого контейнера, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

5. Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».

III. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087), а также на порожний пробег вагонов, следующих непосредственно из-под перевозок легковых автомобилей, в поясе дальности 1001 — 4000 км в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающие коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087) в собственных (арендованных) специализированных вагонах во внутрироссийском и экспортном сообщении со станций Акулово, Голицыно, Белые столбы, Кунцево-2, Лобня, Михнево, Москва-Товарная-Павелецкая, Чехов, Гривно, Калуга I Московской железной дороги;Белоостров, Заневский Пост, Лигово, Шушары, Красное село, Купчинская, Колпино, Бронка, Новый Порт Октябрьской железной дороги; Вожой, Нижний Новгород-Автозавод, Ижевск, Доскино, Костариха Горьковской железной дороги; Гирей, Несветай Северо-Кавказской железной дороги; Тольятти, Ульяновск 3, Круглое поле, Тихоново Куйбышевской железной дороги, а также на порожний пробег собственных (арендованных) специализированных вагонов, следующих непосредственно из-под перевозок легковых автомобилей на указанные станции (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01) согласно приложению № 1 к настоящему протоколу.

Интересно почитать:   МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ НОРМАТИВОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНО-ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО, ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ И НОРМ ВРЕМЕНИ НА ОБОРОТ ПО УЧАСТКАМ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ОАО "РЖД" (часть 6) от 4 мая 2012 г. N 885р

2. Период действия понижающих коэффициентов с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. включительно.

3. Указанные коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза или порожнего собственного (арендованного) вагона как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения, а также при пробеге порожних собственных (арендованных) вагонов после порожнего пробега.

IV. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки грузов в/из Республики Армения и в/из Грузии с участием паромной линии Кавказ (Россия) – Поти, Батуми (Грузия) – Кавказ (Россия) в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на железнодорожные перевозки грузов в вагонах в экспортно — импортном сообщении в/из Республики Армения и в/из Грузии с участием паромных линий Кавказ (Россия) – Поти (Грузия) – Кавказ (Россия), Кавказ (Россия) – Батуми (Грузия) – Кавказ (Россия); на транзитные перевозки, осуществляемые между странами ЕАЭС с участием паромных линий Кавказ (Россия) – Поти (Грузия) – Кавказ (Россия), Кавказ (Россия) – Батуми (Грузия) – Кавказ (Россия); на транзитные перевозки через российские порты в страны ЕАЭС с участием паромных линий Кавказ (Россия) – Поти (Грузия), Кавказ (Россия) – Батуми (Грузия) и в обратном направлении; на транзитные перевозки из третьих стран через паромные линии Поти (Грузия) – Кавказ (Россия), Батуми (Грузия) – Кавказ (Россия) в страны ЕАЭС следующие коэффициенты:0,872 на поясах дальности свыше 3000 км для грузов первого тарифного класса;0,750 на поясах дальности до 3000 км при перевозках грузов первого тарифного класса;0,500 на всех поясах дальности при перевозках грузов второго и третьего тарифных классов.

2. В отношении перевозок, указанных в пункте 1 настоящего раздела, не применяются другие решения ОАО «РЖД» об установлении (изменении) уровня тарифов, за исключением настоящего решения.

3. Период действия понижающих коэффициентов с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. включительно.

4. Указанные коэффициенты применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения, при осуществлении такой перевозки с участием паромных линий Кавказ (Россия) – Поти (Грузия) – Кавказ (Россия), Кавказ (Россия) – Батуми (Грузия) – Кавказ (Россия).

V. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) со станции Биклянь Куйбышевской железной дороги на станцию Автово (эксп.) Октябрьской железной дороги и на возврат порожних вагонов в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,74 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станции Биклянь Куйбышевской железной дороги на станцию Автово (эксп.) Октябрьской железной дороги и возврат порожних вагонов из-под указанных перевозок со станции Автово (эксп.) Октябрьской железной дороги на станции Биклянь, Круглое Поле и со станции Круглое Поле на станцию Биклянь Куйбышевской железной дороги.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 17.05.2007 N 905р

2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2025 г. включительно.

3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза или порожнего собственного (арендованного) вагона как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения, а также при пробеге порожних собственных (арендованных) вагонов после порожнего пробега.

VI. Об изменении уровня железнодорожного тарифа на внутрироссийские и экспортные перевозки нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) в цистернах в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке понижающие коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного МинюстомРоссии 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке:на перевозки нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станций российских железных дорог согласно приложению № 2 к настоящему протоколу;0,95 на порожний пробег собственных (арендованных) цистерн, следующих непосредственно из-под перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106), за исключением порожнего пробега цистерн из-под перевозок газового конденсата в направлении станции Лимбей Свердловской железной дороги, а также порожнего пробега цистерн из-под дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) со станции Автово (эксп.) Октябрьской железной дороги на станции Биклянь, Круглое Поле и со станции Круглое Поле на станцию Биклянь Куйбышевской железной дороги;0,579 на порожний пробег собственных (арендованных) цистерн, следующих непосредственно из-под перевозок газового конденсата со станций Лужская и Лужская (эксп.) Октябрьской железной дороги на станцию Лимбей Свердловской железной дороги.

2. Период действия понижающих коэффициентов с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. включительно.

3. Указанные коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

VII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) со станции Сковородино Забайкальской железной дороги до станции Ванино Дальневосточной железной дороги в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,799 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) в собственных (арендованных) цистернах со станции Сковородино Забайкальской железной дороги назначением на станцию Ванино Дальневосточной железной дороги.Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения гарантированного объема перевозок нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) со станции Сковородино Забайкальской железной дороги на станцию Ванино Дальневосточной железной дороги в 2020 году в размере не менее 600 тыс. тонн.

2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. включительно.

3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

4. Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности