Рубрики
Приказы и распоряжения

ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОАО «РЖД» ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРОСРОЧКУ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ И ПОРОЖНИХ СОБСТВЕННЫХ ВАГОНОВ (часть 3) от 9 октября 2012 г. N 1997р


2. Определение ответственности филиалов, территориальных подразделений филиалов, иных структурных подразделений ОАО «РЖД» за просрочку доставки грузов и порожних вагонов, не принадлежащих перевозчику, по моменту их прибытия (допретензионный этап).

На данном этапе производится предварительное определение ответственности за нарушение сроков доставки грузов и порожних собственных (арендованных вагонов).

2.1. Ежесуточно в системе ЕАСАПР (СФТО и М) в автоматическом режиме формируются массив данных о прибывших на станцию назначения груженых и порожних отправок (вагонов, контейнеров) с нарушением нормативного срока доставки и соответственно перечень таких отправок (вагонов, контейнеров).

2.2. Посредством использования информации сетевого хранилища актов ЕАСАПР М в перечнях отражаются:

— данные о составленных актах общей формы (ф.ГУ-23) на задержку вагонов на станции отправления, в пути следования и на станции назначения в соответствии с Правилами составления актов при перевозке грузов железнодорожным транспортом и другими нормативными (распорядительными) документами;

— отметки об отнесении причин задержки в продвижении грузовой отправки (вагона, контейнера) к ответственности: перевозчика — (группа А) или иных, кроме перевозчика, — (группа Б) в соответствии с «Классификатором причин, повлекших задержку доставки грузов и порожних вагонов, не принадлежащих ОАО «РЖД», утвержденным Распоряжением ОАО «РЖД» от 09.11.2011г. N 2409р;

— коды причин задержки грузовой отправки (вагона, контейнера);

2.3. По каждой отправке (вагону, контейнеру), включенной в перечень, в ЕАСАПРМ автоматически осуществляется предварительный расчет сверхнормативного срока доставки с учетом информации о фактическом проследовании вагона или контейнера и размера неустойки за допущенные нарушения с разложением этих данных по филиалам в границах железных дорог, допустивших задержку в продвижении.

2.4. В соответствии с «Классификатором причин, повлекших задержку доставки грузов и порожних вагонов, не принадлежащих ОАО «РЖД», утвержденным Распоряжением ОАО «РЖД» от 09.11.2011г. N 2409р, для каждой причины задержки грузовой отправки установлен Филиал, ответственный за проведение служебного расследования по ней. Формирование перечня вагонов (отправок), прибывших с нарушенным сроком доставки, осуществляется для каждого Филиала. В случае установления причин задержки в проследовании грузовой отправки одновременно по двум и более Филиалам, данная отправка отражается в перечнях вагонов (отправок) по каждому из них <1>.

———————————

<1> Размер финансового риска по случаям, изложенным в п. 2.4. распределяется по каждому Филиалу в долях пропорционально времени задержки в продвижении вагона (отправки).

Интересно почитать:   Регламент взаимодействия машиниста грузового поезда без помощника машиниста, с причастными работниками при возникновении нештатных ситуаций (приложение N 41 к протоколу 52 от 13 - 14.05.2010 г.)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности