Рубрики
Приказы и распоряжения

РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ПАССАЖИРСКИХ СООБЩЕНИЙ ОАО «РЖД» И ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ — ФИЛИАЛА ОАО «РЖД» ПРИ ВЕДЕНИИ ДОГОВОРОВ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ (часть 7) от 8 октября 2012 г. N 1990р


2.5. Взаимодействие в ходе рассмотрения претензионных обращений перевозчиков по выполнению условий договоров об оказании услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования

Возникшие в результате невыполнения или ненадлежащего оказания услуг инфраструктуры по Договору претензии направляются перевозчиком в Л региона, в котором произошло событие.

Ответственный исполнитель Л в день получения принимает, проверяет наличие необходимых для рассмотрения претензии документов, регистрирует поступившую претензию и направляет ее для рассмотрения причастным подразделениям ОАО «РЖД».

Срок рассмотрения претензии причастными структурами ОАО «РЖД» не должен превышать семи рабочих дней с момента получения претензии из Л.

По итогам рассмотрения обращений ДИ представляет в Л материалы, необходимые для принятия решения об удовлетворении обращения перевозчика.

На основании заключения причастных подразделений ОАО «РЖД» о правомерности предъявленной перевозчиком претензии и необходимости ее удовлетворения Л в течение пяти рабочих дней направляет письмо в ДИ за подписью Л или его заместителя для обеспечения возмещения ущерба перевозчика.

При получении от Л письма о правомерности удовлетворения претензии по Договору и счета на оплату данной претензии от перевозчика ДИ организует проведение выплат перевозчику установленным порядком.

В случае признания по результатам рассмотрения претензии неправомерной Л в течение пяти рабочих дней направляет перевозчику мотивированный отказ в удовлетворении претензии.

Порядок рассмотрения претензионных обращений перевозчиков по выполнению условий договоров об оказании услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования определен нормативным документом «Регламент рассмотрения претензионных обращений перевозчиков по выполнению условий договоров об оказании услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования».

Интересно почитать:   ОБ ОБРАЗОВАНИИ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО РАЗРАБОТКЕ КОРПОРАТИВНОЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ И ВОСПИТАННИКОВ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОАО "РЖД" от 7 ноября 2011 г. N 2383р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности