ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ЛИМИТОВ В СИСТЕМЕ АСОУП НА ПОГРУЗКУ С ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ОТПРАВЛЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ НАЗНАЧЕНИЯ от 5 октября 2012 г. N 289
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
УТВЕРЖДАЮ
Вице-президент ОАО «РЖД»
А.А.Краснощек
5 октября 2012 г. N 289
ПОРЯДОК
УСТАНОВЛЕНИЯ ЛИМИТОВ В СИСТЕМЕ АСОУП НА ПОГРУЗКУ С ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ОТПРАВЛЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ НАЗНАЧЕНИЯ
1. Расчет и установление лимитов
1.1. На основании Регламента взаимодействия Центральной дирекции управления перевозками и Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД» на этапе месячного планирования ЦФТО на основании Порядка планирования перевозок в международном сообщении с железнодорожными администрациями СНГ и Латвийской, Литовской, Эстонской республик, протоколов объемных совещаний с железнодорожными администрациями третьих стран, с учетом сформированных ЦД пропускных и перерабатывающих способностей инфраструктуры осуществляет разработку плана перевозок грузов на месяц в разрезе железных дорог.
1.2. Утвержденный Президентом ОАО «РЖД» месячный план перевозок грузов на планируемый месяц ЦФТО не позднее, чем за 4 суток до начала планируемого месяца передает в ЦД и направляет на железные дороги-филиалы ОАО «РЖД» для его исполнения.
1.3. Утвержденные объемы погрузки на экспорт месячного плана объявляются управлением планирования установленным порядком на железные дороги погрузки.
1.4. Нормы передачи экспортных грузов через пограничные железнодорожные станции устанавливаются ЦД в размерах, согласованных к приему иностранными железными дорогами и с учетом пропускных и перерабатывающих способностей инфраструктуры.
1.5. Полученные от ЦФТО объемы погрузки и рассчитанные ЦД технические нормативы эксплуатационной работы железных дорог фиксируются ГВЦ ОАО «РЖД» в базе данных сетевого и дорожного уровней.
1.6. Реализация автоматической выгрузки установленных технических нормативов погрузки в базу данных АСОУП-2 ГВЦ ОАО «РЖД» осуществляется в следующей последовательности:
1.6.1. сеансовой задачей, запускаемой один раз в сутки на программно-техническом комплексе ГВЦ ОАО «РЖД», вызывается хранимая процедура @LRAO02.GSPNRPL1, которая формирует временный набор данных, содержащий сведения о технических нормативах погрузки на текущую дату в объеме ГО-3;
1.6.2. данные из временного набора переписываются в соответствующую таблицу базы данных АСОУП-2 (сетевого уровня). При этом осуществляется контроль актуальности данных. При изменении существующего показателя, фиксируется дата изменения показателя;
1.6.3. чистка таблицы осуществляется в этом же сеансе удалением записей, дата которых меньше установленной техническими требованиями.
1.7. В случае принятия руководством ОАО «РЖД» решения о проведении корректировки месячного плана перевозок грузов, изменении объемов перевозок на отдельных участках инфраструктуры, ЦФТО производит соответствующие корректировки наряд-заказа и передает откорректированный наряд-заказ в ЦД.
1.8. ЦД на основе откорректированного наряд-заказа не позднее 2-х суток с момента получения корректировки, принимает решение о внесении необходимых изменений в технические нормативы эксплуатационной работы железных дорог. Откорректированные данные вносятся ГВЦ ОАО «РЖД» в единую базу данных.
2. Организация контроля выдачи установленных лимитов в АСОУП
2.1. На дорожном уровне контроль установленных лимитов в системе АСОУП осуществляется посредством действующих автоматизированных систем дорожного уровня через выходную форму контроля погрузки по дорогам назначения и по роду подвижного состава (СИРИУС, ПТК ДЦУ, АСУ MP).
2.2. Контроль исполнения установленных лимитов для пользователей линейного уровня в системе АСОУП формируется по запросу пользователя справка об установленных лимитах погрузки на дорогу назначения с указанием доступного объема погрузки. Аналогичная информация может выдаваться и в автоматизированных системах АСУ СТ и ЭТРАН посредством межсистемного взаимодействия с АСОУП-2.
2.3. Контроль осуществляется как на момент запроса справки, так и за истекшие сутки, периоды.
3. Установление дополнительных параметров контроля погрузки в АСОУП
3.1. Изначально, в первый период загрузки нормативов погрузки на предстоящий месяц из ГВЦ в АСОУП, им присваивается информационный статус, т.е. выдача их пользователю для сведения и без реакции системы АСОУП на превышения.
3.2. Изменение статуса с информационного на блокирующий осуществляется с использованием специализированных, программных средств уполномоченным работником Центральной дирекции управления движением по письменным указаниям начальника Центральной дирекции управления движения или его первого заместителя, а так же вице-президента по перевозкам ОАО «РЖД» с уведомлением работников Центра фирменного транспортного обслуживания.